Страница 2 из 2
Vahsan
так это когда на тормоз жмеш то обороты меняются чтоли?
ARELAV
Vahsan писал(а):

так это когда на тормоз жмеш то обороты меняются чтоли?


через некоторую паузу-да. просто-на холостых-куяк до 1700 обмин и обратно.
scmaster
ЗДОРОВО,РЕБЯТА!У меня такая-же фигня - плывут обороты на хх.Прочитал сегодня всю эту ветку на данную тему.Слушайте,что я проделал.Поменял ГБЦ(давно напрашивалась),поменял трамблер,поменял свечи и провода,карбюратор,блок ЭПХХ,осциллографом просмотрел сигнал с ДХ-он нормальный(сигнал).Так че дальше? Забить? Пойду пиво пить.......
svarnoi
Чем обороты меряешь,наверное каким-нибудь цифровым тахометром?
Надо вообще отдавать себе отчет что все подключаемые к бортовой сети нагрузки будут забирать ток который вырабатывается генератором с помощью ремня-это же система авторегулирования. Нужно прежде чем что-либо чистить и искать уводы, поотключать все потребители тока как-то:
-обогреватели сидений и стекол
-всю аудиоаппаратуру
-вентилятор отопителя
-обогреватели зеркал
-прочую навешиваемую на электросеть хрень.
-все внешнее освещение
-всевозможные бортовые компьютеры а датчик холла подключить напрямую штатно без захода сигнала в этот самый компьютер
После этого надо убедиться что ремень генератора не проскальзывает т.е. хорошо натянут и не замаслен

Подключить внешний тахометр к клеммам катушки, прогреть до ном.температуры полностью открыть возд.заслонку и только после этого мерить.
8-)
Bird64
а режим езды?
Dimok писал(а):

Ребята - дайте просраться машине поганяйте на 4-5 тыс. и буить у вас всё шоколадно.


замечено - после поездки на родину или обратно - 750км - машина 3-4 дня как новая - двиг шепчет, мощи (по сравнению с "как обычно") - немерянно, ХХ не гуляет :cool:
3 дня в городском режиме - ХХ загулял, тянет хуже и тд
scmaster
Привет всем! Хочу развить мысль Bird64.Получается,когда по трассе дашь мотору просраться,он более менее очищается от нагара,потом в город приезжаешь,он опять засирается?Может такая ерунда изза масла?Я вот когда голову дедавно менял (обороты тоже гуляют) обратил внимание,что на поршнях нагар ОФИГЕННЫЙ,но чистить не стал,думал сам отвалится.Но с тех пор на трасу не выезжал,только по городу.Кстати масло залито Лукойл полусинь,может оно и дает такой нагар,может здесь вся проблема и все вытикающие?
scmaster
А че все молчат? У всех резко ХХ стабилизировался?
Ну не молчите...
Sonauto99
scmaster
Согласен с Вами. Тоже по городу 800-900 об. Но стоит ее раскачегарить, например, со светофора тыс. до 5, то пару-тройку минут обороты ХХ 1100-1200, а затем опять 800-900.
Масло ZIG VHVi 10W40 полусинтетика.
romper
Незнаю как называеться хрень (проводок) которая с другой стороны карба вставляется (типо для экономии топлива) вот её я выдернул и всё стало просто прекрасно, но стоит её воткнуть обратно обороты начинают плавать....
scmaster
Romper,ты имеешь ввиду провод,который идет на концевик карба?Если да,причем тут он?
Я лично планирую на выходных выехать за город и втыкнуть на часик километров 130 в час.Посмотрю,может такого рода раскоксовка поможет.Потом отпишусь.
Sco
всем привет, сто лет тут не была.. но, жизнь заставила Very Happy принимайте в свои ряды с той же проблемой.. только у меня вариация..

началось с неделю назад... машина холодная заводится нормально, обороты холостые держит.. едем.. на третьей передаче при подходе стрелки тахометра к 30 начинаются дерганья... давишь на газ, а обороты резко падают и так же резко поднимаются, иногда спасает выжимание сцепления и переход на повышенную, но не всегда.. вчера, например, она начала так дергаться, я выжала сцепление и машина заглохла прямо на ходу.. Sad потом очень долго не заводилась, завелась, благо до дома уже было не далеко.. подъезжая к дому опять чуть не заглохли, только дерганья начались уже на 2 передаче.. при этом если встать на холостых обороты то ровные, то плавают, причем не слабо так... итог - сегодня на работу на метро, нервов не хватит до работы доехать...

что посоветуете? и заодно огромная просьба - посоветуйте хорошего карбюраторщика в ЮАО, ЮЗАО... очень прошу..
scmaster
Привет,SCO!Да ты знаешь,лучше отдать 2500 р.за новый карбюратор,чем кататься по карбюраторщикам!Я так например сделал.И доволен.Успехов!
Vahsan
Я все исправил!!!

Сначала регулировка клапанов - всеравно гуляют.

Потом подготовка к зиме (замена масла с промывкой, все фильтры и наверное самое главное чистка карба с полным разбором) - типерь все чики-пуки!!!. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
Кстати до этого тоже пробывал чистить карб, но не полностью разбирал и не замачивал.

Вобщем если в ближайшее время все не вернется то......
scmaster
Vahsan,я затебя рад! Честно!Даже немного завидую. А я то ведь и головку поменял,и карб новый поставил,а один хрен...Единственное,чего я не сделал,когда менял голову,не отчистил поршни от кокса,там слой приличный был.Может в этом все дело. Sad
Но я не отчаиваюсь.
Vahsan
Забыл сказать, угол опережения зажигания еще скорректировал, был маловат.
-=TAZ=-
У меня стрелка дёргается 1100-1400 оборотов на ХХ. При езде тоже в пределах 300 оборотов скачет. Подскажите что смотреть??????
scmaster
Крик души - посмотрел седня новости- Буш нехороший человек ,америкосы гады...
HI-SPEED
толька что решил проблему регулировкой качество количество
завернул на 2 оборота количество добавил 2 оборота качество
потом количество чуть прибавил и всё Very Happy
HI-SPEED
точнее так отвернул на 2 оборота колво и качество
ALEX_69
Белая девятка писал(а):

У меня стрелка дёргается 1100-1400 оборотов на ХХ. При езде тоже в пределах 300 оборотов скачет. Подскажите что смотреть??????


Начни с проводов их проще проверить, раз при стабильных на слух оборотах начал гулять тахометр народная примета лезть в зажигание.
HI-SPEED писал(а):

точнее так отвернул на 2 оборота колво и качество


Правильно, чуть обогатил смесь и всё нормально стало.
Рена
romper писал(а):

Незнаю как называеться хрень (проводок) которая с другой стороны карба вставляется (типо для экономии топлива) вот её я выдернул и всё стало просто прекрасно, но стоит её воткнуть обратно обороты начинают плавать....


С какой стороны?
Если справо от карба то при исправной системе ХХ машина должна глохнуть.
Если который сзади карба - это концевой выключатель, тоже из системы ХХ.
У меня один раз плавали обороты из-за плохого контакта датчика-винта.
serj308
SCo,хороший карбюраторщик на ул.Красного маяка(ближе к Битцевскому лесопарку),напротив Рамстора заправка МТК,рядом с ней сервис.зовут Володя.
Шпонка
Уважаемые мужчины! рабочая температура двигателя 80 градусов, данной температуры нет двигатель устойчиво работать и держать обороты не будет. Если при проезде метров 580 ну или км. данная температура не набирается, то поменяйте термостат и все встанет на свои места! Ну а если с температурой все в порядке, то значит, что топливо не поступает с одинаковой подачей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы