Electro777 писал(а):oops1 а как ты поставил делитель??? Если его всунуть то показания штатного датчика тоже изменятся!!!
Делитель не влияет на показания основного прибора.
Резисторы по 510Ом 25Вт
хотя я думаю можно поставить переменный резистор и подобрать себе интервал где БК будет показывать точно.Maniaclover писал(а):А он может как тахометр работать?
Эх,на пятерку неудобно ставить,нет воздуховодов.И на место пепельницы не встанет))))))))
Как тахометр работать может, но с сильным запаздыванием.
В пятерке БК лежит на полочке, над магнитолой, меня устраиваетElectro777 писал(а):есть еще минус:у нас нет вывода провода расхода топлива мгновенного с инжектора(((Но хорошо что в компе есть механизм обхода этого и он считает исходя из датчика скорости, оборотов )))
Такого провода ни на одной инж машины нет. Комп мгновенный расход считает по длительности впрыска и скорости а/м. тот и другой параметр берет с К-линии. т.е. с одного и того же проводка, на котором еще оч много инфы находится. 8-)ФФ115 писал(а):Такого провода ни на одной инж машины нет.
ну на наших может и нет, а вот на иномарках - гемор жуткий. На KIA ставили БК - сначала заипались с колодкой в салоне- ничего с нее не показывает БК, а потом как товарищ нашел колодку правильную в моторном отсеке, подцепили - БК все показания выдает, а расход нет: почитали инструкцию БК - оказалось, что надо к фосунке еще цеплять провод.BorisL писал(а):Резисторы по 510Ом 25Вт
Расскажи, где такие взял
Да таких достать - наверное проблема. Видимо по 0,25 или 0,025 Вт. Не думаю, что ДУТ 25 Вт выдает._Sancho_ писал(а):Не думаю, что ДУТ 25 Вт Shocked выдает.
ДУТ - штука сложная, она еще и не то выдать может.BorisL писал(а):Расскажи, где такие взял? 25 Вт это наверное см 10 в диаметре и весом больше килограмма?
Обшибся
_Sancho_ писал(а):Видимо по 0,25 или 0,025 Вт. Не думаю, что ДУТ 25 Вт Shocked выдает
да 0.25 _Sancho_ писал(а):ФФ115 писал(а):
Такого провода ни на одной инж машины нет.
ну на наших может и нет, а вот на иномарках - гемор жуткий. На KIA ставили БК - сначала заипались с колодкой в салоне- ничего с нее не показывает БК, а потом как товарищ нашел колодку правильную в моторном отсеке, подцепили - БК все показания выдает, а расход нет: почитали инструкцию БК - оказалось, что надо к фосунке еще цеплять провод.
Я не понял енто форум про ВАЗ или про иномарки. Давайте: котлеты отдельно , мухи отдельно. С ВАЗом наши БК все работают по К- линиии и ни какие форсунки подключать не надо.
8-)_Sancho_ писал(а):На KIA ставили БК - сначала заипались
Пордон, а какой БК на KIA.ФФ115 писал(а):Я не понял енто форум про ВАЗ или про иномарки
эта че тута за наезды 8-)
Я наоборот "наших" в пример выставляю, обосновывая, что с жигулями траблов меньше :cool:
ФФ115 писал(а):Пордон, а какой БК на KIA.
какой-то мультитроник, с кучей поддерживаемых протоколов и говорящей теткой.<<BJ>> писал(а):а как ??? там же разьемы разные, или вы провода кидали ?
у "семы" нет стандартной колодки поетому её надо набрать, какой провод в какой разъем указано или в руководстве к БК или на самом БК наклека есть. провода которые надо подключить +, -, подсветка, провод с ДУТ, KLine.(вроде все назвал.)<<BJ>> писал(а):Electro777
ЗЫ : На пятнахе с этим полегче было )
Это Вам не это! Надо понимать всю широту наших глубин! (с).
Это ж Классика, тут всё ручками надо делать.