ilyas_m писал(а):По инструкции розовый провод надо тянуть вправо под бардачек, там должна быть белая колодка с проводами от бензобака, но ничего там не нашел
Тоже долго ломал голову, эта колодка идет в монтажный блок, что бы добратся до нее необходимо снять ЭБУ (три гайки), и тогда все будет видно, колодка вторая или первая с правой стороны (в эл. схему надо заглянуть).
ilyas_m писал(а):только смущает показания ко-ва бензина в баке, обновляется долго наверное раз в минуту.
неизбежная ситуация связаная с тем что бы количество бензина постоянно неболталось в пределах +/- 10л. Если неустраивает данный тип отображения остатка топлива, можеш перейти в режим виртуального быка (в инструкции все написано)Hut писал(а):Где находится разъем для подключения этого БК?
как токовых колодок чтобы просто воткнут в 12074i нет.
Для подключения БК понадобится К-линия (втыкается в диагностическую колодку), питание (куда воткнеш или по схеме если прилогается), сигнал с дачика дензобака (как добратся до него, смотри выше)klimser писал(а):Обязательно ли цеплять провод от БК именно в колодку на контроллере, или же можно подцепить где-нибудь на подходе к контоллеру
Как удобно так и делай, на мой взгляд удобней к колодке в монтажном блоке.ilyas_m
Ага, значит ты подключил к приборке, т.е. грубо к показометру уровня топлива, а я уж подумал что ты всю панель приборов откручивал
Sergey_ad00-297 писал(а):Как удобно так и делай, на мой взгляд удобней к колодке в монтажном блоке.
т.е. если я не ошибаюсь, не к проводу, идущему к ЭБУ(под/за бардачком, а именно к монтажному блоку, который под капотом находится? Че-то я запутался. Ладно, начну делать, а там я думаю станет все ясно.klimser писал(а):а именно к монтажному блоку, который под капотом находится
да, к монтажному блоку который находится под капотом, но поскольку колодка вставляется в монтажный блок со староны салона, то необходимо сная ЭБУ, как снимеш ЭБУ все сам увидиш.<<BJ>> писал(а):и для чего на диагностической колодке корчиневый провод ? там их всего пять :
1. +12
2. масса
3. ДУТ
4. К-линия
5. Коричневый, для чего он ?
Речь идет о колодке, которая стоит в машмне? Там есть сигнал с ДУТ?kr7710 писал(а):Бошевские мозги сильно отличаются от января?
БОШ 7.9.7 (не путать с БОШ 7.9.7.+) и Январь (или Ителма)7.2. -"близнецы" братьяВячеслав Юрьевич писал(а):<<BJ>>
обычно бк подключают по такой схеме:
1. +12
2. масса
3. ДУТ
4. К-линия
5. подсветка
6.ДРТ (иногда)
7.ДС (иногда)
Если мыслить логически,то это подсветка
Ды комп подключил ... почти =)
Так сейчас у меня два вопроса : (напомню, комп Мультитроникс, но не ШТАТ ! )
1. куда кидать провод зажигания ? на какой провод в замке ? это для того, чтобы когда я выключаю зажигание, у меня подсветка тухла сама... а когда ключ поворачиваю, то подсветка в компе включалась... вообщем, выклповорот ключа (включение приборов)стартер... вот какой провод на следующее положение после выкл. ?
2. Для чего в диагностической колодке коричневый провод ? (так и сам разобрался, просто муризилки нету)[quote="Вячеслав Юрьевич"]kr7710 писал(а):Бошевские мозги сильно отличаются от января?
Вячеслав Юрьевич! Есть желание установить БК с функцией переобучения контроллера! Что это за функция? Чем от чип-тюнинга отличается? и отличается ли? Что посоветуете? Штаты у нас продают...