Установка БК на инжекторную классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:15
Тебе если что не понятно по проводке обращайся, спрашивай!
#52:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:59
ок, обязательно, я такой тип )) мне если что-то непонятно - с живого с тебя не слезу ))
вообщем завтра буду разбиратся-ставить, чего не найду, спрошу )

#53:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 06:53
Вчера поставил себе БК Штат 07х3.
Вот небольшой отчетик.
Устанавливается легко потратил 2 часа, причем больше всего времени потратил под выпиливание отверстия под него, и поиск провода от датчика бензобака. По инструкции розовый провод надо тянуть вправо под бардачек, там должна быть белая колодка с проводами от бензобака, но ничего там не нашел, идет пучек проводов, причем в основном к контроллеру, поэтому пришлось попотеть и снимать панель(причем полностью я её снимать не стал) в результате воткнул провод сзади в колодку, которая в панель втыкается, к розово-красному проводу. В схеме подключения по моему есть неточность к-линия на рисунке показана в колодке 2-й вход снизу и стоит цифра 7, подключилсся как на рисунке - нет связи пишет, тогда я отсчитал 7-й вход на колодке, он оказался предпоследним в верхнем ряду. Провод с датчиком забортной температуры пока бросил в салоне ( не хотелось парится, да пока он мне и не нужен).
Работает все хорошо, все показывает, только смущает показания ко-ва бензина в баке, обновляется долго наверное раз в минуту.

#54:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:55
ilyas_m писал(а):

По инструкции розовый провод надо тянуть вправо под бардачек, там должна быть белая колодка с проводами от бензобака, но ничего там не нашел


Тоже долго ломал голову, эта колодка идет в монтажный блок, что бы добратся до нее необходимо снять ЭБУ (три гайки), и тогда все будет видно, колодка вторая или первая с правой стороны (в эл. схему надо заглянуть).
ilyas_m писал(а):

только смущает показания ко-ва бензина в баке, обновляется долго наверное раз в минуту.


неизбежная ситуация связаная с тем что бы количество бензина постоянно неболталось в пределах +/- 10л. Если неустраивает данный тип отображения остатка топлива, можеш перейти в режим виртуального быка (в инструкции все написано)

Последний раз редактировалось: M@N$ON (10 Май 2007 10:00), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: HutОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:59
А Multitronics M76 кто нибудь ставил в 21074i? Где находится разъем для подключения этого БК?
Спасибо.

#56:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:08
Hut писал(а):

Где находится разъем для подключения этого БК?


как токовых колодок чтобы просто воткнут в 12074i нет.
Для подключения БК понадобится К-линия (втыкается в диагностическую колодку), питание (куда воткнеш или по схеме если прилогается), сигнал с дачика дензобака (как добратся до него, смотри выше)

#57:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:34
Sergey_ad00-297

Спасибо за разъяснения, но ничего переделывать не буду пусть так работает

#58:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:58
Розово-красный провод
Обращаюсь к людям, которые уже установили БК. Обязательно ли цеплять провод от БК именно в колодку на контроллере, или же можно подцепить где-нибудь на подходе к контоллеру, ну что бы не разбирать пол панели и не тянуть отдельный провод к бензобаку? Т.е. опираясь на Ваш опыт установки, можно ли Розово-красный провод подключить проще? Сильно не пинайте за однотипный вопрос, я думаю что это пригодится не только мне. Спасибо.

#59:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:09
Ну по идее если есть эл. схема то можно найти где он проходит и подключиться к нему в любом месте, но у меня эл. схемы нет, поэтому я искал этот провод в том месте , где он точно есть, а это либо в багажнике , либо за приборкой.
А на счет колодки, я так понял что она за контроллером, а не на контроллере

#60:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:19
klimser писал(а):

Обязательно ли цеплять провод от БК именно в колодку на контроллере, или же можно подцепить где-нибудь на подходе к контоллеру


Как удобно так и делай, на мой взгляд удобней к колодке в монтажном блоке.

#61:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:06
ilyas_m
Ага, значит ты подключил к приборке, т.е. грубо к показометру уровня топлива, а я уж подумал что ты всю панель приборов откручивал Surprised
Sergey_ad00-297 писал(а):

Как удобно так и делай, на мой взгляд удобней к колодке в монтажном блоке.


т.е. если я не ошибаюсь, не к проводу, идущему к ЭБУ(под/за бардачком, а именно к монтажному блоку, который под капотом находится? Че-то я запутался. Ладно, начну делать, а там я думаю станет все ясно.

#62:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:27
Панель приборов я откручивал, но не разбирал, и подключился я не к самому показометру, а к разъему который подключается к приборке, просто нашел на нем розово- красный провод и с внешней стороны подоткнул к нему розовый от БК
#63:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:39
ilyas_m
Спасибо, если не получится подключиться в районе ЭБУ, буду тянуть провод к приборке.

#64:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:04
Бошевские мозги сильно отличаются от января?
#65:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:27
klimser писал(а):

а именно к монтажному блоку, который под капотом находится


да, к монтажному блоку который находится под капотом, но поскольку колодка вставляется в монтажный блок со староны салона, то необходимо сная ЭБУ, как снимеш ЭБУ все сам увидиш.

#66:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:14
Sergey_ad00-297
Пасиб.

#67:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 19:48
Народ, сеня поставили комп (Комфорт VS14), но есть небольшие траблы :
куда кидать провод, который идет на зажигание ? знаю что куда-то на замок... но, на пальцах объясните, на какой цвет, и какой по счету...
и для чего на диагностической колодке корчиневый провод ? там их всего пять :
1. +12
2. масса
3. ДУТ
4. К-линия
5. Коричневый, для чего он ?

#68:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:17
<<BJ>> писал(а):

и для чего на диагностической колодке корчиневый провод ? там их всего пять :
1. +12
2. масса
3. ДУТ
4. К-линия
5. Коричневый, для чего он ?


Речь идет о колодке, которая стоит в машмне? Там есть сигнал с ДУТ?

#69:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 16:20
Ну вроде как я понял, то да. =)
Там на диагностической колодке (та, которая снизу бордачка, справа) всего пять проводов
1. Красный - "+12"
2. Черный - "Масса"
3. Синий с каким-то - "К-линия"
4. Серый - ДУТ (?), если это он... но я в него сунул провод от ДУТа МК, вроде ниче не сгорело ) хотя комп начал показывать бензин (конечно же неправлиьно, надо калибровать, но стал показывать... хотя может ли этот параметр братся с К-линии... ?)
5. Ну и коричневый, для чего он ?

ЗЫ : Комп пока дома валяется... буду для него подиум на торпеду делать... повыше мордодуев... сделаю, сфотаю, выложу - зацените )

#70:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:24
<<BJ>>
обычно бк подключают по такой схеме:
1. +12
2. масса
3. ДУТ
4. К-линия
5. подсветка
6.ДРТ (иногда)
7.ДС (иногда)
Если мыслить логически,то это подсветка

Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (12 Май 2007 00:30), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:26
kr7710 писал(а):

Бошевские мозги сильно отличаются от января?


БОШ 7.9.7 (не путать с БОШ 7.9.7.+) и Январь (или Ителма)7.2. -"близнецы" братья

#72:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:22
Вячеслав Юрьевич писал(а):

<<BJ>>
обычно бк подключают по такой схеме:
1. +12
2. масса
3. ДУТ
4. К-линия
5. подсветка
6.ДРТ (иногда)
7.ДС (иногда)
Если мыслить логически,то это подсветка



Ды комп подключил ... почти =)
Так сейчас у меня два вопроса : (напомню, комп Мультитроникс, но не ШТАТ ! )
1. куда кидать провод зажигания ? на какой провод в замке ? это для того, чтобы когда я выключаю зажигание, у меня подсветка тухла сама... а когда ключ поворачиваю, то подсветка в компе включалась... вообщем, выклповорот ключа (включение приборов)стартер... вот какой провод на следующее положение после выкл. ?
2. Для чего в диагностической колодке коричневый провод ? (так и сам разобрался, просто муризилки нету)

#73:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:04
1.Установка БК принципиально не отличается:
Здесь есть флеш версия по установке бортового компьютера на 2107(в конце страницы):
http://www.shtat-msk.com/osnov1.php?idraz=29
Про провод "зажигание":шаг ?7.
2.здесь схема подключения БК,точнее-разъем БК
http://www.shtat-msk.com/doc/SCHEMA.doc

А здесь инфа по диагностическим разъемам:
http://www.chiptuner.ru/connect.php

#74:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:21
[quote="Вячеслав Юрьевич"]
kr7710 писал(а):

Бошевские мозги сильно отличаются от января?


Вячеслав Юрьевич! Есть желание установить БК с функцией переобучения контроллера! Что это за функция? Чем от чип-тюнинга отличается? и отличается ли? Что посоветуете? Штаты у нас продают...

#75:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:31
kr7710
Функция аналогична снятию аккумуляторной клеммы на 10 мин.
При нажатии на кнопку обнуляются до заводских значений параметры контроллера.Насколько применима данная функция к Классике,я не знаю.Нужно консультироваться на форуме Штат.
Чип-тюнинг-это принципиально другая вещь.Тут колибруется программа,которую "форсаж" не восстановит.Это почти "хирургическое вмешательство".ИМХО.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU