Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
intro: замена "колдуна"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> intro: замена "колдуна" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 18:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем самароводам. Примерно 2 месяца как приобрел свою 99-ю, пора присоединяться к коллективу ))) Сразу вкратце изложу о наболевшем. Поменял вакуумник и ГТЦ (тормозила плохо, вакуумник потел, а из гтц уходила тормозуха). После установки, все по мурзлике, прокачал систему, и какое то время тормозила просто отлично. потом сей приятный эффект пропал Sad( педалька не информативная, нужно почти в пол утопить чтобы тормоза схватывать начали. Приехал в сервис... Сервисмен сразу сказал что регулятор течет нужно его менять все дело в нем, а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры Shocked , сказал что многим уже так сделал и все довольны и тормозит как новенькая даже лучше. Раньше такого не встречал, похоже на развод :ooo: , по идее тогда передние и задние колеса будут блокироваться одновременно (с колдуном "перед" раньше). На сколько это хорошо или плохо?
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 18:42
Ответить с цитатой

voip писал(а):
а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры

Вот так делать точно не надо. Так зад будет хватать даже раньше. Регулято давления необходим. Ну или хотябы что-то, что будет уменьшать давление в задних контурах.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 19:25
Ответить с цитатой

тоесть на управляемости авто это скажется крайне негативно?
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 19:30
Ответить с цитатой

я не понял про что речь, но понял что сцукохитровыебнутаясистема получится. А получается что какой то там СТО-шник круче инженеров в автовазе - не верю. (хотя инженеры ещё те умы, но этож Россия)
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 22:58
Ответить с цитатой

Без колдуна не советую. Первой же зимой поймешь . Меняй
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 22:59
Ответить с цитатой

А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gary_



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 08:41
Ответить с цитатой

Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.
Вернуться к началу
gary_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 09:12
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.

+1
У меня тоже на копье колдуна нет, тоже разницы не чую и тоже советовать ничо не буду (это ж тормоза!). Да и вообще это баян известный, по крайней мере в форуме классики...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:17
Ответить с цитатой

gary_ писал(а):
Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.

На тормозном стенде проблем быть не должно. Им главное равномерность затормаживания подавай.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают :ooo: Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.
_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:36
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос

А лучше вот это

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:55
Ответить с цитатой

Цитата:
А лучше вот это


любопытный зверь, не знаю правда где в питере такой достать

_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 11:04
Ответить с цитатой

Я 1.5 года назад убрал из системы колдун. Сначала впечатления действительно замечательные. Учитывая то, что машине больше 15 лет, двиг 1300, я шибко на ней не ношусь, а значит особых требований к тормозам у меня нет. В штатном режиме все стало прекрасно... А дальше началось: потекли ЗТЦ. Ну в общем-то это было прогнозируемо, поэтому поменял без лишних слов. Потом начали скрежетать колодки (задние) - они, как оказалось, стерлись. Пришлось поменять. Сейчас, по прошествии года после замены задних колодок, они снова "напоминают о себе" - очевидно снова подошли. Это при том, что за этот год я накатал совсем немного, уж по крайней мере передние колодки поменял в конце зимы.
Хотя, надо сказать, при резких торможениях, даже на снегу, у меня ни разу не было разворотов и т.п. (хотя по снегу я вообще езжу аккуратно и у нас он лежит совсем недолго). Ну и на мокрой дороге, тоже все пучком.
Хочу сделать вывод: такое действо в принципе допустимо, но я бы настойчиво не советовал бы. Рекомендую все-же менять колдун. Это и экономически целесообразней (задние колодки по сравнению с передними стоят ощутимо дороже), и с инженерной точки правильнее - не забывай, что я сказал - я действительно не езжу быстро по городу, впрочем и за городом тоже Wink - мне хватает "задних" тормозов. А ежли б режим езды чуток пожестче, уж и не знаю ...

А вообще, любые мероприятия по восстановлению старой тормозной системы я советовал бы начинать не с замены ГТЦ и вакуумника, а с замены передних суппортов и задних тормозных цилиндров. А уж если после этого проблемы останутся, браться за остальное.


DidJ писал(а):
h2so4-bryansk писал(а):
как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос

А лучше вот это

Вот здесь поподробней. Я что-то похожее собирался токарю заказывать выточить.
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 11:08
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.

При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bag



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 11:15
Ответить с цитатой

тоже проблема с этим узлом..
решил поменять задние тормозные колодки - поменял; отругулировал ручник - класс!
думаю заменю задние тормозные шланги - не смог открутить штуцеры от шлангов (заржавело все, WD и спецключ не помогли)
думаю заменю трубопроводы от регулятора к шлангам, короткий заменил, длинный купил - нехватает 5 см Sad, кроме того при закручивании штуцера в регулятор перекосил и в результате сорвал в последнем резьбу Sad(
Снял регулятор, думаю что делать? Покупать новый или ставить без него, а соединения сделать шлангами.
У коллеги на 2107 регулятора нет - говорит давно ездит - проблем нет.
Сегодня узнаю у наших мастеров что делать, да и цену нового регулятора еще не знаю.
Трубки то старые - никакие, видимо с рождения не менялись (1986г. вып.).
Регулятор Wilwood наверняка хороший, только дороговат для меня (около 40 евро)
Вернуться к началу
bag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

да видимо самый оптимальный вариант для меня и для машинки найти и установить штатный регулятор. дааз мб Confused
_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 11:43
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Dam писал(а):
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.

При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.

Рассказывай....
Лично я думал доработать тройник, который ставят на шахе вместо регулятора - там 3 посадочных места - в 2 вставить трубки, а в 3-е выточить регулировочный винт. Но если есть готовые решения, с удовольствием рассмотрю.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bag



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:45
Ответить с цитатой

Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.

Наверно поставлю..
Вернуться к началу
bag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:51
Ответить с цитатой

voip писал(а):
если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.


Значит тебе подсунули не 8-ой, а како-нить копеечный.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 13:10
Ответить с цитатой

bag писал(а):
Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.

Наверно поставлю..

Хе-хе - земляк ... только сейчас внимание обратил.
Понимаешь, если бы новый регулятор гарантировал бы работу хотя бы на 80%, никто подобными вопросами бы не парился. Наверное многие со мной согласятся, что среди новых "колдунов" очень большой процент брака. Потому то и стоит вопрос перед аудиторией: стоит ли заведомо менять шило на мыло, да еще и за свои кровные. 20 баков - колдун + 5 - тормозуха + полдня под машиной (утрирую конечно - там работы максимум на час, если все пойдет хоршо), или еще 30-40 гришек на СТО на замену. Походу еще что-нибудь вылезет, вот ты на 30-40 баксов на ровном месте и похудел ...
Рекомендую обратиться с вопросом покупки колдуна к сто-шнику - мол пускай он купит, поставит и даст гарантию и в случае чего, меняет его уже бесплатно ... Маловероятно что тот мастер, который тебе посоветовал его ставить на такое согласится - спроси и делай выводы.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 16:06
Ответить с цитатой

DidJ
Так что, будут в студии куда более бюджетные варианты???

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 20:12
Ответить с цитатой

Купить ремкомплект для колдуна или для ЗТЦ, почистить и заменить, все. Если конечнно у вас зеркало цилиндров не убито в хлам.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы