Страница 1 из 1
madmozg
Извиняюсь, если есть...но такой темы не нашел.

Такая история, еду сеня значиться, пробочка...
Вдруг ни с того ни с сего стрелка вольтметра уходит влево ( обычно у меня чуть дальше середины, значения"12", милиметра на 2-3 правее, порядка 13 вольт где то), на границу красной зоны, аж подсветка приборов мигнула, двигло неустойчиво на холостых стал работать.
Вырубил магнитолу, вырубил ближний - стрелка встала четко на границу красной зоны (где то 10,5-11 вольт по прикидке), в пробочке проехал где то минут 15, дальше ускорился (включив ближний...темно все таки), ехал с полчаса 80 кмч, ничего не изменилось - стрелка там же стоит, дергаясь на 1мм туда сюда время от времени.
Доехал до места, ушел по делам на полчаса...прихожу, стал заводить и офигел - с третьего четвертого раза завелся, стрелка колбасилась до упора влево, подсветка приборов аж почти погасла Shocked .
Завелся, на пару секунд после завода стрелка резко встала на нормальное значение (12,5-13,5 В), а потом опять ушла на 11В как было. При включении поворотника стрелку стало колбасить не подецки влево...ехал так еще 2 часа, на больших оборотах устойчиво работает двигло, а вот на холостых прыгает +- 200 об.мин. Когда вентиль электрический включался - вообсче где то на 9,5 -10 В уходила Confused ...

Приехал домой стал проверять.
Ремень - натяжение нормальное, точно не проскальзывает.
Провод от аккума на массу - толстый не косичка, контакт надежный.
Датчик на аккуме зеленый (аккуму 2 месяца, мутлу 60 ампер), клеймы чистые, гена вроде чистый, грязи на нем не заметил (гена по ходу дефолтный, маленький).
Лампочка заряда при езде не загоралась...
Дальше не копал...

Что это? Регулятор напряжения? Диодный Мост? (где они ваще находяться?)
Еслиб умер гена на аккуме яб не доехал думаю Smile .
Где копать, помогите...
Завтра во Владимир надо ехать, неохота встать на подьезде к Петушкам Smile .
idd
Сначала реле регулятор. Проверить его контакты. Попытаться заменить на заведомо исправный.
Потом проверить состояние щеток. (для авто 2002 года скорее всего совмещены с реле регулятором)
Потом уже можно грешить на диодный мост. Находится внутри генератора.
madmozg
idd
Спасибо за помощь.
Да гена 37-й
Регулятор с щетками, куплю первым делом, копейки стоит (надеюсь для замены гену снимать не прийдется).
А выпрямитель я понимаю выглядит как подкова с шайбами диодов?
Из-за диодного моста канечно прийдется снимать гену, разбирать...
Чую сеня веселый :-D денек предстоит...
idd
madmozg писал(а):

idd
Регулятор с щетками, куплю первым делом, копейки стоит (надеюсь для замены гену снимать не прийдется).


нет, не придется. Главное неудобство - горячий термостат. Если не менял ни разу, то возьми зеркальце. Тут было много тем по этому поводу. Не найдешь сам, кину ссылку.

madmozg писал(а):


А выпрямитель я понимаю выглядит как подкова с шайбами диодов?


угу. именно так.

madmozg писал(а):


Из-за диодного моста канечно прийдется снимать гену, разбирать...


кто-то умудряется не снимая разбирать. Но лучше конечно снять.
Хотя лучше надеятся на то, что это реле, а не мост Smile
madmozg
Итак продолжение истории.
Вчера отдыхал...забил на это дело, занялся сегодня.

Итак прежде чем лезть в гену решил еще раз проверить проводку.
Снял минус от аккума до движка и кузова, снял + на гену, все их зачистил до блеска, зачистил клеймы аккума, подсоеденил все обратно.
Завожусь - ура вроде все ок, завелся с полоборота.
Однакож вольтметр опять стоит чуть дальше красной зоны (~11В)...че за ня!
Вспоминаю - у меняж БК стоит, в нем вольтметр, переключаю его в режим вольтметра...опа - 13,8 В Shocked .
Ну, думаю, кто-то из вас врет. Сходил домой за мультиметром цифровым.

Измерения на клеймах аккумулятора мультиметром:
Двигатель выключен -12,8В
ХХ, габариты - 13,85-13,9 В
ХХ, ближний свет, электровентилятор охлаждения, обогрев стекла - 13,2-13,4В
(БК тоже самое кажет)
Плюс при 2500 обмин на БК - 14,1-14,3В (без потребителей),
Вроде нормально? Такое напряжения должно быть?

А на стрелочном все те же 11-11,5В Confused

Чеж вольтметр стрелочный то врет...
Я так понимаю он показывает напругу идущую через замок зажигания-реле зажигания-предохранитель ?10?
Подерагал предохранитель -целый, разьем на ЧЯ подергал...ниче не изменилось. Походу в замке зажигания плохой контакт или где еще...
Либо вольтметр решил почудачить...буду проверять.
Electro777
Погоди ты же вроде говорил что габариты аж почти отключились, значит с геной тоже что-то не так, проверь ка ЧЯ получше!!!
altor
madmozg писал(а):


Чеж вольтметр стрелочный то врет...
Я так понимаю он показывает напругу идущую через замок зажигания-реле зажигания-предохранитель ?10?
Подерагал предохранитель -целый, разьем на ЧЯ подергал...ниче не изменилось. Походу в замке зажигания плохой контакт или где еще...
Либо вольтметр решил почудачить...буду проверять.



Жаль, что ты так и не написал, чем закончилось.

Вольтметр действительно показывает напряжение на приборном щитке, которое в зависимости от нагрузки может сильно отличаться от напряжения на аккумуляторе, поэтому верить ему не стоит.

Я у себя переключил вольтметр напрямую к клемме аккумулятора.

Технологически это выполнено так:
На приборном щитке разрезана дорожка, идущая от контакта разъема к вольтметру. К щитку припаяно сзади реле РЭС-15, обмотка подключена: одним концом на часть дорожки, где осталось напряжение при включенном зажигании, другим - к земле (через резистор, номинал не помню, считать под конкретное реле). Контакты подключены: один к части дорожки, идущей к вольтметру, другой - к новому проводу, который протянут до аккумулятора, и через предохранитель подключен к плюсовй клемме.

Надо сказать, что земля в приборке тоже реализована по-уродски с точки зрения измерения напряжений, но в меньшей степени, поэтомуц я ее не трогал.
madmozg
altor
Кардинально ничего пока не делал.
Удостоверился с помощью тестера, что после поджатия всех проводов в моторном отсеке напруга в норме.
Еще правда кинул толстый провод с минуса на переднюю стенку салона (У заборника печки), на двигло и так идет, но лишним не будет.
Щиток мне пока лень снимать, чтобы нормально покапаться надо руль снять, в замок тоже пока не лазил.
Вольтметр ща врет на 2В в минус...привык.
У нас ща метель второй день, заниматься неохота, вроде на следующей неделе обещают солнышко, может займусь.
Но скорее отложу до глобально переделки - собираюсь кардинально менять все приборы на 6-ные, ставить БСЗ...
altor
madmozg
Не надо руль снимать, щиток вполне удается вынуть и без этого Smile
Cvolo4yzhka
во спрошу здесь.
Короче непонятка у мню тоже с вольметром, ситуева такая
еду значит с включенными фарами, птф, мафон там играет, жвижок где нить 3000 об. крутит, на четвертой передаче, вольметр в зеленой зоне, стрелка стоит по центру, разгоняюсь до пятой передачи, двиг опять 3000 об. а вольтметр уже на краю красной зоны, почти в белой. Sad( Что это есть преположения?

и ище врет показометр уровня топлива, показывает меньше (ну это так, был пробит бак, ремонтили, с тех пор и врет, но раньше при полном баке стрелка лежала, а сейчас показывает 3/4 ) этов том смысле, мож это как связано....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы