Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хруст при переключении передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хруст при переключении передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kimano



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:14
Ответить с цитатой

Привет всем. Имеется новая 21124, пробег 140км. Сегодня заехал в гараж, при переключении скоростей на разогретом двигателе слышан отчетливый хруст. Загнал в гараж, выключил двигатель, попробовал повтыкать разные скорости - все равно хрустит Sad не важно заднюю включать, первую вторую или третью. хелп
Вернуться к началу
kimano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:21
Ответить с цитатой

сцепу регулируй или в сервис на гарантийку!!!
_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kimano



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:38
Ответить с цитатой

т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
Вернуться к началу
kimano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:43
Ответить с цитатой

на каком уровне педаль сцепы ?
она должна быть на одном уровне с тормозом.
если тут всё в порядке,то у тя ведёт сцепление.значит гарантийка.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kimano



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 21:00
Ответить с цитатой

да, на глаз сцепа и тормоз на одном уровне. придеться ехать на гарантийку Sad
Вернуться к началу
kimano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:24
Ответить с цитатой

Решил не создавать тему а написать тут.
Проблема такая: первая передача включается туго очень но без хруста, задняя передача включается с хрустом и туго.
Когда зовожу машину с утра и двиг непрогрет то задняя включается без хруста и вообще хорошо, первая вроде тоже плавно.
В чём проблема сцепление? или просто масло в коробке сменить как кто то советовал на форуме? или вообще коробку снимать надо?[/i]

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 18:31
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
или вообще коробку снимать надо?[/i]

Да чувак, коробку снимать надо будет. Для замены сцепления. Готовь еще тыщ пять своих денег для этой операции. Будешь ездить так - потом КПП на переборку пойдет.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 09:47
Ответить с цитатой

за замену сцепления у нас берут 1000руб. А с сцеплениями у нас негусто есть Вазинтерсервис и крафт.
Что из них можно поставить? или лучше заказать какое нибудь другое? Менять сцепу лучше целиком?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 10:03
Ответить с цитатой

kimano писал(а):
т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
если на выключеном двигателе и выжатом сцеплении у тебя хрустит в коробке (только не совсем понятно что за хруст), то это не сцепление, это коробка.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 13:33
Ответить с цитатой

Drive1.

Тоже 1я туго втыкалась, и задняя с хрустом...
Все прошло после замены корзины и диска сцепления.
Делай сам , если есть где,- ничего сложного ,если с железками дружишь.

Удачи!
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 13:41
Ответить с цитатой

ну что вы сразу "менять-менять"... для начала надо попытаться отрегулировать сцепление, чтобы оно полностью выключалось
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 16:36
Ответить с цитатой

так хруст или просто щелчки снизу? у меня чет щелкает с низу, слышно хорошо при открытой двери и заглушенном двигателе.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 17:40
Ответить с цитатой

У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?

Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 19:19
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?

Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше

хрустит задняя потому что без синхронизатора. первая ПОКА не хрустит. бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 20:32
Ответить с цитатой

drive1

Чет ты не написал какую паузы выдерживаешь между выжима сцепы и включением задней.

В мурзилке написано - 3 секунды, вроде. Если сразу дергаешь - то хруст будет всегда....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:03
Ответить с цитатой

ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):
бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%

За каким? Крафт, ВИС, или Сток?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 17:15
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):
бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%

За каким? Крафт, ВИС, или Сток?

у меня валео. все отлично
может пеленга еще - у них гарантия в россии действует пол года или год
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 17:24
Ответить с цитатой

Тему давно раскрыли. И советы нужные дали.
Ни регулировки, ни паузы при включении задней тут не помогут. Ни даже советы втыкать заднюю через третью, а первую через вторую.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 20:10
Ответить с цитатой

За настоящим - которое либо ВИС либо КРафт либо сток. А то последнее время в магазинах огромное коичество восстановленного дерьма - восстановленного в плане отмытого и с замененными фрикционными накладками. Подшипник и корзина в таких комплектах как правило нежизнеспособны.

Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 22:23
Ответить с цитатой

Shinzon писал(а):
Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.

Позволю не согласиться. С завода стояло как раз ВИС. Нормально работало только в период обкатки. Замена на Валео после 8 тыс. км. извращений. Жалоб на Валео нет.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 16:56
Ответить с цитатой

Это сцепление виновато. Продиагностировать можно таким образом:

Включают задний ход если слышен хруст то значит это сцепление а если нет хруста то значит привод коробки передач. Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы