ZeroCHy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
заклинило КПП на задней передаче( машинка 21128 1.8 16 клапановая. пробег - 995 км,ездию 2-ой месяц всего!
после задней передачи не врубается нейтралка,т.е. она почти доходит на нее,но не встает,будто во что-то упирается(
дело было так,подъехал,припарковался,включил заднюю чтобы встать новнее,отъехал,остановился и все,на нейтралку не встает(
машина стоит на задней скорости. что это может быть? гарантийный ли это случай? в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней,хотя хруста и чего-либо друго не было,отъезал без проблем"!
подскажите!
Последний раз редактировалось: ZeroCHy (24 Декабря 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
merlock
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
ZeroCHy писал(а):в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней
Ну это уж бред совсем
ZeroCHy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
они говорят что или недоконца врубил заднюю или вот между первой и задней! если бы недоконца врубил,то был бы звук соответствующий! а если вот между передачами,я тоже не пойму как это!
Maka
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина, Киев
Авто: 2110 1.5 карб.
merlock писал(а):ZeroCHy писал(а):в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней
Ну это уж бред совсем
+1
Я тоже не могу понять как это?
sash074
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21103
Если бы не до конца заднюю врубил,оно хрустнуло и выскочило бы обратно на нейтраль.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.
Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.
вован61
На форуме 16 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
AndreTG писал(а):Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.
Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.
+1
Проблема 100% не в коробке, а в фиксаторе.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а может на ходу попробовать её выключить без сцепы ? .. может вылитит :ooo:
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Так сними кожух дермонтосовый рычага кпп и посмотри. Увидишь слева пластмассовая направляющая. Может подклинивает просто.
Антонио
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
У меня такое было, когда сдавал задом с помощью стартера и с включенной передачей (была сломана вилка сцепления). Заглушил естественно ключом. Долго не мог вытащить рычаг, пока не качнул машину.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней)
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.
ZeroCHy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Ганс писал(а):Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней)
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.
прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
ZeroCHy
ПиндеЦ! Неужто гарантийщиков было не нагнуть? Считай за свой счет нулячую коропку перебрал...Эх , мля, совдеповский сервис + качество!
Сорри за флуд.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Ганс писал(а):Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней)
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.
Т.е. при поддомкрачивании машины нельзя её стопорить передачей? Всегда при работах, связанных с домкратом, ставлю на ручник и на передачу.
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
ZeroCHy писал(а):прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)
как обосновали отказ в гарантии?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
sevaru писал(а):Ганс писал(а):Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней)
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.
Т.е. при поддомкрачивании машины нельзя её стопорить передачей? Всегда при работах, связанных с домкратом, ставлю на ручник и на передачу.
Думаю не стоит ставить на заднюю скорость, особенно когда корму сильно задираешь и надогло. В моем случае пипелац в таком положении часов 6 отстоял ( пока я носился за з/ч, пивом, и проч.) обязательно подложить под передние колеса упоры. А может просто уставший за 150 ккм. механизм ( коропка ни разу до этого не делалась, машина была только в моих руках с момента продажи). Но воопщем лучше подстаховаццо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы