Страница 1 из 1
ZeroCHy
заклинило КПП на задней передаче( машинка 21128 1.8 16 клапановая. пробег - 995 км,ездию 2-ой месяц всего!

после задней передачи не врубается нейтралка,т.е. она почти доходит на нее,но не встает,будто во что-то упирается(

дело было так,подъехал,припарковался,включил заднюю чтобы встать новнее,отъехал,остановился и все,на нейтралку не встает(

машина стоит на задней скорости. что это может быть? гарантийный ли это случай? в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней,хотя хруста и чего-либо друго не было,отъезал без проблем"!

подскажите!

Последний раз редактировалось: ZeroCHy (24 Декабря 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
merlock
ZeroCHy писал(а):

в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней


Ну это уж бред совсем Shocked
ZeroCHy
они говорят что или недоконца врубил заднюю или вот между первой и задней! если бы недоконца врубил,то был бы звук соответствующий! а если вот между передачами,я тоже не пойму как это!
Maka
merlock писал(а):

ZeroCHy писал(а):

в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней


Ну это уж бред совсем Shocked

+1
Я тоже не могу понять как это? Shocked
sash074
Если бы не до конца заднюю врубил,оно хрустнуло и выскочило бы обратно на нейтраль.
AndreTG
Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.

Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.
вован61
AndreTG писал(а):

Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.

Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.


+1
Проблема 100% не в коробке, а в фиксаторе.
x-soft
а может на ходу попробовать её выключить без сцепы ? .. может вылитит :ooo:
Zlobniy DAg
Так сними кожух дермонтосовый рычага кпп и посмотри. Увидишь слева пластмассовая направляющая. Может подклинивает просто.
Антонио
У меня такое было, когда сдавал задом с помощью стартера и с включенной передачей (была сломана вилка сцепления). Заглушил естественно ключом. Долго не мог вытащить рычаг, пока не качнул машину.
Ганс
Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.
ZeroCHy
Ганс писал(а):

Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.



прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)
Ганс
ZeroCHy
ПиндеЦ! Неужто гарантийщиков было не нагнуть? Считай за свой счет нулячую коропку перебрал...Эх , мля, совдеповский сервис + качество!
Сорри за флуд.
sevaru
Ганс писал(а):

Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.


Т.е. при поддомкрачивании машины нельзя её стопорить передачей? Всегда при работах, связанных с домкратом, ставлю на ручник и на передачу.
denisk
ZeroCHy писал(а):

прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)



как обосновали отказ в гарантии?
Ганс
sevaru писал(а):

Ганс писал(а):

Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.


Т.е. при поддомкрачивании машины нельзя её стопорить передачей? Всегда при работах, связанных с домкратом, ставлю на ручник и на передачу.



Думаю не стоит ставить на заднюю скорость, особенно когда корму сильно задираешь и надогло. В моем случае пипелац в таком положении часов 6 отстоял ( пока я носился за з/ч, пивом, и проч.) обязательно подложить под передние колеса упоры. А может просто уставший за 150 ккм. механизм ( коропка ни разу до этого не делалась, машина была только в моих руках с момента продажи). Но воопщем лучше подстаховаццо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы