Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда с отопителем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Беда с отопителем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaz31



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:47
Ответить с цитатой

Купил новый отпитель в сборе 2114, поставил, поставил евро панель. Щас когда включаешь печку из центральных сопел дует теплый воздух, а из боковых холодный Sad кран открыт. куда копать ? неужеле все снимать ?
пасибо.
Вернуться к началу
Gaz31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LoneWolf [BadBoy]



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:56
Ответить с цитатой

Довольно актуально! У меня на 14й с самого начала так было, пока кран на горячо полностью не поставишь обдув стекла и боковые сопла или холодные или чуть теплые!!! Но по центру или в ноги жарит дай Боже! Полностью включаешь - отовсюду горячий идет!

Что это? Особенность конструкции? или разбирать и смотреть надо?

_________________
Будьте вежливы друг к другу!!!
Вернуться к началу
LoneWolf [BadBoy] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

похоже что-то с заслонками
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:14
Ответить с цитатой

стандартный дибилизм отопителя, не согласованная работа основной заслонки и крана отопителя. Можно попробовать согласовать, я лично забил на это и просто зафиксировалзаслонку в положение закрыто, а ручкой регулирую только положение краника. 8-) А вообще перед зимой таких тем было валом....поройте в поиске.. :cool:
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 16:26
Ответить с цитатой

никто не решил именно эту проблему?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 16:57
Ответить с цитатой

а чего решать-то... Very Happy проблема конструктивная, посмотри схему отопителя с нижнем расположением заслонки и с верхним и поймешь...в старом длина ходов холодного потока и горячего до камеры распределения практически одинаковы, соответственно сопротивление потоку практически одинаковое, а в новом холодный тракт намного короче, поэтому и получается холодному воздуху гораздо легче дуть вверх и в бока, а горячему в ноги и в центр, т.е. получается что горячий поток сделав петлю правтически не доходит до боковых и верхних сопел.... 8-) пути выхода два. О первом я уже черканул выше. Второй согласовывать работу крана и заслонки изменяя длину тросов....вообщем методом тыка, это уже как кому нравиться.... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:03
Ответить с цитатой

Budy
Нужно наоборот, открыть кран на всю а горячо-холодно регулировать заслонкой радиатор-улица. Кароче отцепить от крана трос и открыть его.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:34
Ответить с цитатой

-=Worm=- делал, на моем отопителе не прокатило.... Very Happy ногам постоянно жарко...не понравилось, поэтому пошел по пути классики. Сейчас имею практически одинаковой температуры поток кроме центральных сопел (а они всеравно всегда закрыты..) - в них горячее.. Very Happy но зато если их открыть, то полные тропики в лютый мороз обеспечены... :cool:
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:51
Ответить с цитатой

Budy ну я пробовал скидывать тросик с заслонки, и шел по пути классики, из центра жарит, в ноги тоже, из левого чуть теплый, а из парвого парктически уличный, ну может совсем малость подогретый.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:52
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
ногам постоянно жарко...

Значит проблема в других заслонках ноги-верх.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:03
Ответить с цитатой

-=Worm=- По моему просто в конструкции..... Very Happy старый восьмерошный от низкой пенели ведь замечательный был...с 86 по 04 пока у меня машинка была, темы отопителя никогда не возникало... 8-) все дуло и все равномерно....
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 18:06
Ответить с цитатой

Не в конструкции, а в регулировке заслонок, это обсуждали миллион раз, советую прочитать километровую тему с названием замерзаю! А конструкция как была 84-го года так и осталась, разница в накладке низкой высокой и типа евро Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 19:38
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
А конструкция как была 84-го года так и осталась, разница в накладке низкой высокой и типа евро Smile

Не согласен. Приоткрывая общую заслонку, из-за особенности конструкции, в НП поток холодного воздуха больше попадает в ноги, а в ВП вверх. А насчёт того что спомощью заслонки "в ногивверх" можно добиться подходящей работы печки я согласен.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 20:43
Ответить с цитатой

Еще и еще раз повторяю: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162261&postdays=0&postorder=asc&start=15
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды и регулировать тросики-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике.
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 09:51
Ответить с цитатой

Atom8, согласен с тобой, я сам три зимы так отъездил. Но тут есть один маленький недостаток - инерционность печки: при открытии/закрытии краника радиатор не сразу нагревается/остывает, поэтому не сразу получается найти нужное положение ручки тросика.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы