max-np-max писал(а):Кир-кук
Кир-кук писал(а):
Тебе зашибись,
а мне до ямы - 1300км ......
Зато, наверное какая положена..
Разумеецца 8-)
Я там тока сцепу меняю.
Кстати, на прошлой неделе осваивал метод "висящая на приводе коробка".
Получилось Вадя писал(а):и не только на вид..у меян на нем поползла машина, и он весь согнулся..хорошо , что имею привычку страховать вывешенную тачку...а так бы и йо..кнулась на землю...
Насчет штатного. Поддомкратил ,снял колесо, старик мой говорит , - "Засовывай туда голову и смотри колодки" :-D А я смотрю на домкрат и думаю - суну голову,а эта срань сложится или ось обрежет и голова моя так вместо колеса там и останется :-DКир-кук писал(а):Я там тока сцепу меняю.
Кстати, на прошлой неделе осваивал метод "висящая на приводе коробка".
А надо было? Еще хлопотнее небось 8-)Волк писал(а):McRae_
А кирпичи в багажнике для балласта?
:-D max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):Я там тока сцепу меняю.
Кстати, на прошлой неделе осваивал метод "висящая на приводе коробка".
А надо было? Еще хлопотнее небось 8-)
Надо было - момент уже через заклёпки передавался Кир-кук писал(а):Надо было - момент уже через заклёпки передавался
Я имею ввиду ты писал Кир-кук писал(а):"висящая на приводе коробка".
или я не догнал.._McRae_ писал(а):Кир-кук
коробка ваще тока на шрусах висела, даже не страховал ее ничем ( типа веревки к мотору или еще как)???
Только на шрусах.
Думал, как-нибудь диск махнуть,
а она вывернулась - хоть вилку меняй.
Сам не ожидал .Волк писал(а):
Такой же имеется! :cool:
max-np-max писал(а):Кстати, забыл,недавно оказался в дурной ситуации, когда ЦЗ не открывал двери, сейчас починил, так вот, снял обшиву водительской двери неудачно, повредил пластмаасовый кронштейн в котором клипса держится, поехал к парню, который варит пластмассу, оставил ключи в зажигании, барсетку и с пульта закрыл. Йооо , хорошо у малого сосед электрикой занимается, сигналки ставит и все такое,-" Щас" говорит, приносит клинышек такой, в верхнюю часть двери загнал, в щель проволоку и открыл... ....мля оказывается это так просто...
А то! :-DКир-кук писал(а):Кстати, на прошлой неделе осваивал метод "висящая на приводе коробка".
Получилось
Можно об этой методе поподробней пожалста.Mr.WOLF! писал(а):Кир-кук писал(а):Кстати, на прошлой неделе осваивал метод "висящая на приводе коробка".
Получилось
Можно об этой методе поподробней пожалста.
Старо как мир
Сверху отстёгиваешь все примочки и крепление кпп к двс,
со стороны кпп снимаешь продольную тягу вместе с рычагом и шаровой,
отстёгиваешь кпп снизу и с опоры,
стягиваешь кпп 8-).
Выворачивать кпп в сторону бампера!!!
Одному мастерить всё-равно тяжко,
такшта помошник потребуецца вояка писал(а):Весь гараж с собой не вожу, не вижу смысла. Инструмент, особенно хороший тоже уважаю, и по возможности подкупаю, особенно всякие приспособы. В багажнике всегда только домкрат, балонник, запаска, буксир, всякая мелочь, пучок провода и набор ключей. Всё умещается в нише запаски.
+1 :cool:max-np-max писал(а):Кир-кук
Шаровые с продольными тягами все равно наверное откидывать...шоб ступицы внизу свободно болтались..
Только со стороны кпп - мешает продольная тяга конкретно,
а рычаг и шаровую так, за компанию :-D .actron писал(а):Использую ключи и головки "SATA"
+1
Набор головок.
Сделано на 5. Работать приятно и удобно. Сталь отличная.
Динамометрический ключ jonnesway 20 - 110Н/м (на SATA жаба задушила)
Ключи рожковый/накидной (2 в одном) от 6 до кажется 25 по два ключа каждого размера (Matrix на вид сделаны вроде не плохо, пока не ломались).