Страница 1 из 1
Nikolas
Поварачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение. Загораетя ярко лампочка масла. Заводим дввигатель. Стрелка на на 8!
И горит тускло тускло лампочка на этом датчике. Это я про салонный!

Теперь открываем капот. Сдёргиваем провода с обоих датчиков. Без изменений.
Confused
Ацкий_Кот
Nikolas писал(а):

Поварачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение. Загораетя ярко лампочка масла. Заводим дввигатель. Стрелка на на 8!
И горит тускло тускло лампочка на этом датчике. Это я про салонный!

Теперь открываем капот. Сдёргиваем провода с обоих датчиков. Без изменений.
Confused


гдето коротит на массу.
Electro777
Посмотри приборную панель, либо проводку в салон, тестером попробуй позвонить!
Рена
"Ксассики", подскажите как устанавливать тройник на ГБЦ, отверстия должны совпадать в болту и ответвителе?

Поставил себе на "Самару", при выкл. зажигании стрелка манометра на нуле, горит красная лампочка, завожу двигатель прогретый так у меня на ХХ при 900 об/м давление масла показывает около 3 очей, при оборотах около 5000 об/м в районе 6 очей.
Проверял манометр так, контакт на датчик давления висит в воздухе - стрелка на нуле,
закорачиваю контакт на массу - стрелка ровно на 8 очках.
Вот не пойму где могут быть косяки
1. У тройника не совпадают отверстия под маслянные каналы
2. Неисправен манометр
3. Неисправен датчик давления масла
4. Неисправен редукционный клапан маслонасоса

И вообще если заело редукционный клапан может быть такое давление в 3 очка?
Спрашиваю у вас потому что не сталкивался с этим, а у вас манометр постоянно на глазах.
Maksim2106
ни разу не видел чтоб на холостых 3 очка было... Surprised едешь на СТО и мериешь механическим монометром... и тогда будешь знать кто где п..ит
Рена
Maksim2106
"Нормальные герои всегда идут в обход" Laughing
Скажем манометр я сейчас проверю, под рукой, сопротивление от 300 Ом - 0атм до 0 Ом - 7атм.
Теперь осталось выяснить по тройнику и методом исключения определяем виновного.
Кстати, масло LM 5W50 Moligen
Maksim2106
не помню конструкцию тройника но помойму он там в любом положении нормально фунциклирует
Рена
Понятно, самое главное что бы тройник не тёк я так понял.
Проверил манометр..
0 Ом - 8атм., конец шкалы
105 Ом - 4атм., середина шкалы
270 Ом - 0атм., начало шкалы
Ни кто не замерял параметры манометра чтобы сравнить?
Попробую как-нибудь замерить сопротивление датчика давления от оборотов, благо БК есть и можно точно выставлять обороты.
Возможно на машине ещё скажется длина проводов и т.п. поэтому сопротивление от датчика к манометру немного вырастет, я же пока измеряю короткими проводами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы