Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочая температура двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рабочая температура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 09:28
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:07
Ответить с цитатой

Дэсперадо писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.


Показаниям термометра на штатной приборке верить особо не следует. Этот прибор нужен для ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО (ОЦЕНОЧНОГО) контроля температуры охлаждающей жидкости. (шкала у него маленькая, а диапазон отображаемых температур большой). Посему, хочешь знать ТОЧНЫЕ данные о темпратуре ОЖ, - купи и установи маршрутник. И будет счастье. :cool: Very Happy
Выявленное псле смены масла повышение температуры на 1-2 градуса (около 90) - не есть проблема. Вот, если бы "карлсон" работал все время, и температура дежалась около 100 градусов, вот это - проблема!

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:15
Ответить с цитатой

Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...

_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:23
Ответить с цитатой

Дэсперадо писал(а):
Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...


А что за маршрутник, что температуру не показывает? Shocked
Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут). При температуре около 90 град карлсон включаться не должен (рано еще Very Happy ).
В твоем случае надо точно и объективно промерять температуру ОЖ (маршрутник с функцией измерения температуры ОЖ, может, мотор-тестер какой....)

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
А что за маршрутник, что температуру не показывает?
Тот что в люксе стандартном стоит. Функция такая вроде есть, но датчика видимо нет...
S_K писал(а):
Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут)

Аналогично, только охлаждается не более минуты...

_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:30
Ответить с цитатой

Дэсперадо писал(а):
но датчика видимо нет

Дануна! БКой результат измерения должно браться с мозгов, а в мозги он попадает со второго датчика. Один датчик - на стрелку, второй - в мозги - так всегда устроено. Именно мозги по второму датчику карсон включают и отключают.

Гонюштоль я на счет того, откель БК берёт пентиратуру? Shocked
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:40
Ответить с цитатой

2 Sokl
Дэсперадо писал(а):
Тот что в люксе стандартном стоит.

У стандартного компьютера нет связи с ЭБУ он только маршрутный, лучше его оставить на память и купить нормальный БК
Sokl писал(а):
откель БК берёт пентиратуру?

Нормальный БК берет температуру ОЖ с ЭБУ по k-line

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 13:25
Ответить с цитатой

С компьютером в общем все понятно. Ну а по сабжу то, - может от того что масло другое температура двигателя быть чуть больше чем была ранее? Вот собственно что меня интересует...
_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 14:19
Ответить с цитатой

Машинка то зиму отъездила? Ну тогда может стоит посмотреть на состояние радиатора? Ну как грязный? Мыть не пробовал?
Думаю причина ясна?
А маслу не надо приписывать никаких чудодейственных свойств.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 14:57
Ответить с цитатой

У меня по компу температуру от 89 до 91 держит при езде, зависит от температуры на улице, зимой до 88 и даже 86 опускается в мороз с печкой включеной на полную! Лью кастрол джитиикс магнатек..5в40.
Карлосон включается при 103 по компу..
ЗЫ
В то время как у меня комп показывает 89 градусов, на панели приборов термометр показывает чуть выше 90 вот такие вот дела, кому верить не знаю!
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 22:51
Ответить с цитатой

Ну в общем я так понял ничего сепрьезного в моей проблеме нет. Надо будет посмотреть на чистоту радиатора... А мыть его надо на мойке попросить? или они его моют вместе со всей машиной?
_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 12:07
Ответить с цитатой

Радиатор моется как снаружи(от комаров, надоедливых мух и т.д.), так и с внутренней части(спецальные моющие присадки).
Пускай мойщики помоют снаружи Керхером.
А там посмотришь.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дэсперадо



На форуме 11 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 12:08
Ответить с цитатой

avv_104
спасибо за совет

_________________
Вернуться к началу
Дэсперадо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы