Страница 1 из 2
relax.x
Сильно ли вреден сабж? Как быстро это убивает коробку, или чего там ещё вместе с ней?

Блин, пару раз уже успел за три месяца такой плохой дело сделать Smile
Первый раз вторую вроде включал при движении, второй - стоя на стоянке (заднюю втыкнул).

ЗЫ: Звук прикольный :-D Но страшный, гхад Confused
ZaSKaR
Где то была тема клон! А так один раз видел ведро,на котором похоже сцепа вапще отсутствовала,и на авто пацаньё по дворам гоняло,дык они стартовали сразу со стартёра при включёной первой,при этом если авто было зажато между машинами,то они распихивали припаркованные (конечно все авто были одной тусы,но всё же далпайопы Smile ) ,далее небольшой разгон,жуткий хруст,скрежет,рёв... вторая,а дальше они как правило скрывались за углом дома - невидел и неслышал я как они на третью переключались! Laughing
zlexx
Вообже то можно. Но! Коробка от этого однозначно изнашивается сильней. Сам лично позволяю себе некоторые вольности с кпп. К примеру выключить передачу без выжима сцепы перед , скажем, началом движения накатом до светофора. Правда это не всегда получается на новых коробках.
relax.x
Karzhimant
Smile

zlexx писал(а):

Вообже то можно. Но! Коробка от этого однозначно изнашивается сильней.


Ну если она просто _сильней_ изнашивается, тогда ладно, я спокоен. А то уж думал, что так раз 10-20 сделаешь и финиш.
zlexx
Неее , сильней изнашивается для тех кто умеет так переключать. А для тех кто случайно -то моно поломать все. Так , что аккуратней.
maxxic
я кстати тоже ленюсь иногда нажать на сцепление, когда двигателем тормозишь перед светофором, но она оч легко выключается если скорость соответствует передаче (например 4пер - 40км/ч, 3 - 30 помоему, остальные так не выключаю)
Aнджей
Вчера видел как менты на Сенсе (Ланос с ДВС и КПП Мелитополь) на скорости примерно 60 воткнули заднюю. Впереди идущая машина им создала помеху и видать вместо 3-ей у низ заскочила задняя. До сих пор коробит при воспоминании.
relax.x
Анджей писал(а):

на скорости примерно 60 воткнули заднюю


Surprised :ooo: Surprised
Расскажи поподробнее, как оно выглядело и звучало?

zlexx писал(а):

Неее , сильней изнашивается для тех кто умеет так переключать. А для тех кто случайно -то моно поломать все. Так , что аккуратней.


Нет у меня цели от лени фтыкать или выключать скорости без сцепления.

Так чего, за несколько раз таких оплошностей можно коробку убить? Confused
ZaSKaR
relax.x писал(а):

Так чего, за несколько раз таких оплошностей можно коробку убить? Confused


Можно и с первой - это как повезёт!
Вадя™
вопрос к автору-а зачем?
Я понимаю, что в жизни всё хочется попробовать. но-иной раз и здравый смысл где то должен рядом пробегать..
или всёж брюки через голову надевать привычней?
Aнджей
relax.x писал(а):

Расскажи поподробнее, как оно выглядело и звучало?


Вобщем они впереди меня ехали (ГСО) метрах в 15-ти, вдруг перед ними машина начала тормозить, гляжу - у них задняя подсветка мигнула и раздался страшный треск. Думаю они не впервой такое делают, потому как когда я их обогнал, водила рулил с невозмутимым видом. Ну сломают КПП, машина на ремонт встанет, а им может Ланоса с кондиционером дадут. Или пиз...лей, как повезет.
Orangedragon
Без выжима сцепы можно повышать передачи под сброс газа. Сам иногда с первой трогаюсь, а потом до пятой сцепление не трогаю. Smile
OFF
раньше на ваз2102 сцепуху жал только для первой.
и на понижение иногда без него Smile
видимо коробка на столько притёрлась что передачи как по маслу фтыкались при совпадении оборотов :cool:
на 2106 этот вариант не прокатывал.
на 2112 пока не пробовал и хочу вскрыть коробочку для проверки - почему у меня 2ая на холодной плохо фтыкается,иногда даже хрустнет:(
relax.x
Вадя писал(а):

вопрос к автору-а зачем?


relax.x писал(а):

Нет у меня цели от лени фтыкать или выключать скорости без сцепления.


ага 8)

Анджей писал(а):

Думаю они не впервой такое делают, потому как когда я их обогнал, водила рулил с невозмутимым видом.


Когда я это сделал, в первый раз, я тоже ехал с невозмутимым видом, чтобы не подумали, что это я так лоханулся 8-) Smile Ну а про себя, есно, все маты сложил :ooo:

Orangedragon писал(а):

Без выжима сцепы можно повышать передачи под сброс газа.


Читож она у меня бедная тогда вся затрищала, когда я с первой на вторую фтыкнуть пытался (педаль газа была в свободном положении)?

Нафиг, нафиг. Может оно и можно так, но меня такой расклад не прельщает :ooo: Вряд ли в каком-либо здравомыслящем мануале подобный метод рекомендуется активно юзать на практике.

OFF писал(а):

раньше на ваз2102 сцепуху жал только для первой.
и на понижение иногда без него :)

видимо коробка на столько притёрлась что передачи как по маслу фтыкались при совпадении оборотов :cool:


Ну дык. Куда нашим матрёхам до этой легенды :-D

Вообще, вопрос был в другом.. Насколько это вредно для коробки. И как скоро её можно убить подобным образом.
Karzhimant писал(а):

Можно и с первой - это как повезёт!


ЖЕСТЬ! Но слабо верится Confused
OFF
хрустеть она будет у тебя долго и в конце кнцов передачами плевать будет.
может и после одного раза начать Sad
дружище с хрустящей 2ой накатал 145 тыс и ничего с ней не произошло еслиб не треснул полый вал Sad
теперь ездит на новой и радуется :cool:
relax.x
OFF писал(а):

хрустеть она будет у тебя долго и в конце кнцов передачами плевать будет.


А что значит "плевать будет"?
OFF писал(а):

может и после одного раза начать Sad


Значит всё-таки раз на раз не приходится. Жаль Sad Я надеялся, что у КПП к таким действиям более менее стабильный ресурс имеется.

OFF писал(а):

теперь ездит на новой и радуется


А новые коробки на матрёхи только штатные ставят?
Или они как и сцепление (есть выбор): полетело, ставь ВАЛЕО или другое хорошее, и действительно радуйся после штатного?!
Дорого вообще КПП поменять стоит? Или их перебирать нужно?
Кир-кук
Однажды сам слышал,
как на АКПП, с непривычки, пытались втыкнуть 2-ю...

Я такого звука больше нигде не слышал :-D
ortodox
ИМХО научиться втыкать передачи без сцепы должен уметь каждый на случай , скажем , поломки сцепы или обрыва тросика. Так можно добраться до сервиса. Лично у меня не получается переключиться без сцепы с 1-й на 2-ю , поэтому когда порвался троссик , завелся с толкача на 2-й , а дальше уже переключался без особых проблем , надо только поймать нужную скорость , как писалось выше. Главное здесь - не попасть в пробку Smile
economist6
ortodox писал(а):

ИМХО научиться втыкать передачи без сцепы должен уметь каждый на случай , скажем , поломки сцепы или обрыва тросика. Так можно добраться до сервиса. Лично у меня не получается переключиться без сцепы с 1-й на 2-ю , поэтому когда порвался троссик , завелся с толкача на 2-й , а дальше уже переключался без особых проблем , надо только поймать нужную скорость , как писалось выше. Главное здесь - не попасть в пробку


Согласен!!! Сам ездил пару раз со сломаной сцепой. Нормально, на прямой даже до 5 передачи доходил. Пробка в этом отношении смерть Smile
Главное тронуться, а там потом путе перегазовочек а то ибез них планомерно втыкаем передачку.
relax.x
ortodox писал(а):

ИМХО научиться втыкать передачи без сцепы должен уметь каждый на случай , скажем , поломки сцепы или обрыва тросика.


ortodox писал(а):

надо только поймать нужную скорость


Как же её найти?
Да и пока будешь искать, все шестерёнки из коробки повылетают :-D
ortodox
relax.x писал(а):

ortodox писал(а):

ИМХО научиться втыкать передачи без сцепы должен уметь каждый на случай , скажем , поломки сцепы или обрыва тросика.


ortodox писал(а):

надо только поймать нужную скорость


Как же её найти?
Да и пока будешь искать, все шестерёнки из коробки повылетают :-D


Едешь . скажем на 2-й передаче на скорости 25-30 , дорога должна быть без подъемов и спусков, пробуешь втыкать 3-ю , если не втыкается можно чуть газку добавить. Только не надо давить на рычаг со всей дури Smile
ФФ115
Можно без выжима сцепления ездить только втыкать грамотно надо - с перегазовкой: при переключении четь поддал оборотов и слегка давишь на рычаг на передачу которую хочешь включить как обороты движка и трансмисси от колес сравняется передача втыкается (главное сильно не жать). Было на 10-ке 2-а раза приходилось так ездить (один раз вилка сломалась, другой - трос) через всю москву днем - нормально, только на светофорах трогаться со стартера не очень. Sad
У меня знакомый - инвалид без ноги, стоит ручное управления, он им пользуется только при трогании все остальное - с перегазовкой без использования сцепления. Сколько у него машин было и сколько он на них наездил - жуть. С коробками особых проблем не было. 8-)
dvch
как-то наблюдал подобную картину.. н маршрутке.. сидел как-раз рядом с водителем.. так вот.. он педаль сцепления и не трогал.. и никакого хруста и прочего... машинка просто ехала.. долго еще находился под впечатлением..
Frolov118
Таким вещам нужно научиться каждому. Потренируйтесь на досуге. В моем 9-ти летнем водительском пути всякое бывало. И тросики рвались и вилки ломались. Можно и в пробках ездить без сцепления. Страгиваться на стартере, дальше просто грамотно ловить обороты и переключаться.
relax.x
Так, ясно всё, спасибо.
Но только одного не уточнили: как трогаться с места без сцепы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы