а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры
А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.
Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.
А лучше вот это
как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.
если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.
Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.
Наверно поставлю..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы