Страница 1 из 1
voip
Доброго времени суток всем самароводам. Примерно 2 месяца как приобрел свою 99-ю, пора присоединяться к коллективу ))) Сразу вкратце изложу о наболевшем. Поменял вакуумник и ГТЦ (тормозила плохо, вакуумник потел, а из гтц уходила тормозуха). После установки, все по мурзлике, прокачал систему, и какое то время тормозила просто отлично. потом сей приятный эффект пропал Sad( педалька не информативная, нужно почти в пол утопить чтобы тормоза схватывать начали. Приехал в сервис... Сервисмен сразу сказал что регулятор течет нужно его менять все дело в нем, а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры Shocked , сказал что многим уже так сделал и все довольны и тормозит как новенькая даже лучше. Раньше такого не встречал, похоже на развод :ooo: , по идее тогда передние и задние колеса будут блокироваться одновременно (с колдуном "перед" раньше). На сколько это хорошо или плохо?
DidJ
voip писал(а):

а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры


Вот так делать точно не надо. Так зад будет хватать даже раньше. Регулято давления необходим. Ну или хотябы что-то, что будет уменьшать давление в задних контурах.
voip
тоесть на управляемости авто это скажется крайне негативно?
FilmFilmFilm
я не понял про что речь, но понял что сцукохитровыебнутаясистема получится. А получается что какой то там СТО-шник круче инженеров в автовазе - не верю. (хотя инженеры ещё те умы, но этож Россия)
MINOGUS
Без колдуна не советую. Первой же зимой поймешь . Меняй
u313
А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.
gary_
Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.
Serge!
u313 писал(а):

А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.


+1
У меня тоже на копье колдуна нет, тоже разницы не чую и тоже советовать ничо не буду (это ж тормоза!). Да и вообще это баян известный, по крайней мере в форуме классики...
h2so4-bryansk
как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос
u313
gary_ писал(а):

Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.


На тормозном стенде проблем быть не должно. Им главное равномерность затормаживания подавай.
voip
если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают :ooo: Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.
DidJ
h2so4-bryansk писал(а):

как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос


А лучше вот это
voip
Цитата:

А лучше вот это



любопытный зверь, не знаю правда где в питере такой достать
Dam
Я 1.5 года назад убрал из системы колдун. Сначала впечатления действительно замечательные. Учитывая то, что машине больше 15 лет, двиг 1300, я шибко на ней не ношусь, а значит особых требований к тормозам у меня нет. В штатном режиме все стало прекрасно... А дальше началось: потекли ЗТЦ. Ну в общем-то это было прогнозируемо, поэтому поменял без лишних слов. Потом начали скрежетать колодки (задние) - они, как оказалось, стерлись. Пришлось поменять. Сейчас, по прошествии года после замены задних колодок, они снова "напоминают о себе" - очевидно снова подошли. Это при том, что за этот год я накатал совсем немного, уж по крайней мере передние колодки поменял в конце зимы.
Хотя, надо сказать, при резких торможениях, даже на снегу, у меня ни разу не было разворотов и т.п. (хотя по снегу я вообще езжу аккуратно и у нас он лежит совсем недолго). Ну и на мокрой дороге, тоже все пучком.
Хочу сделать вывод: такое действо в принципе допустимо, но я бы настойчиво не советовал бы. Рекомендую все-же менять колдун. Это и экономически целесообразней (задние колодки по сравнению с передними стоят ощутимо дороже), и с инженерной точки правильнее - не забывай, что я сказал - я действительно не езжу быстро по городу, впрочем и за городом тоже Wink - мне хватает "задних" тормозов. А ежли б режим езды чуток пожестче, уж и не знаю ...

А вообще, любые мероприятия по восстановлению старой тормозной системы я советовал бы начинать не с замены ГТЦ и вакуумника, а с замены передних суппортов и задних тормозных цилиндров. А уж если после этого проблемы останутся, браться за остальное.


DidJ писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос


А лучше вот это


Вот здесь поподробней. Я что-то похожее собирался токарю заказывать выточить.
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.
DidJ
Dam писал(а):

И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.


При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.
bag
тоже проблема с этим узлом..
решил поменять задние тормозные колодки - поменял; отругулировал ручник - класс!
думаю заменю задние тормозные шланги - не смог открутить штуцеры от шлангов (заржавело все, WD и спецключ не помогли)
думаю заменю трубопроводы от регулятора к шлангам, короткий заменил, длинный купил - нехватает 5 см Sad, кроме того при закручивании штуцера в регулятор перекосил и в результате сорвал в последнем резьбу Sad(
Снял регулятор, думаю что делать? Покупать новый или ставить без него, а соединения сделать шлангами.
У коллеги на 2107 регулятора нет - говорит давно ездит - проблем нет.
Сегодня узнаю у наших мастеров что делать, да и цену нового регулятора еще не знаю.
Трубки то старые - никакие, видимо с рождения не менялись (1986г. вып.).
Регулятор Wilwood наверняка хороший, только дороговат для меня (около 40 евро)
voip
да видимо самый оптимальный вариант для меня и для машинки найти и установить штатный регулятор. дааз мб Confused
Dam
DidJ писал(а):

Dam писал(а):

И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.


При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.


Рассказывай....
Лично я думал доработать тройник, который ставят на шахе вместо регулятора - там 3 посадочных места - в 2 вставить трубки, а в 3-е выточить регулировочный винт. Но если есть готовые решения, с удовольствием рассмотрю.
bag
Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.

Наверно поставлю..
Vlad B
voip писал(а):

если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.



Значит тебе подсунули не 8-ой, а како-нить копеечный.
Dam
bag писал(а):

Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.

Наверно поставлю..


Хе-хе - земляк ... только сейчас внимание обратил.
Понимаешь, если бы новый регулятор гарантировал бы работу хотя бы на 80%, никто подобными вопросами бы не парился. Наверное многие со мной согласятся, что среди новых "колдунов" очень большой процент брака. Потому то и стоит вопрос перед аудиторией: стоит ли заведомо менять шило на мыло, да еще и за свои кровные. 20 баков - колдун + 5 - тормозуха + полдня под машиной (утрирую конечно - там работы максимум на час, если все пойдет хоршо), или еще 30-40 гришек на СТО на замену. Походу еще что-нибудь вылезет, вот ты на 30-40 баксов на ровном месте и похудел ...
Рекомендую обратиться с вопросом покупки колдуна к сто-шнику - мол пускай он купит, поставит и даст гарантию и в случае чего, меняет его уже бесплатно ... Маловероятно что тот мастер, который тебе посоветовал его ставить на такое согласится - спроси и делай выводы.
Dam
DidJ
Так что, будут в студии куда более бюджетные варианты???
Vlad B
Купить ремкомплект для колдуна или для ЗТЦ, почистить и заменить, все. Если конечнно у вас зеркало цилиндров не убито в хлам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы