Страница 1 из 1
Olegish
Всем добрый.
В свое время я провел кабель для принудительного запуска вентилятора на прикуриватель (чтобы не особенно грелась машинка в пробках). Вчера при выкл. вентилятора, что-то коротнуло, после чего перестали показывать датчики на контрольной приборной доске, это: электронный спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Все 12 контрольных ламп работают исправно. + к этому перестала работать магнитола.

Проделанные действия:
Проверил все предохранители (Поменял F6 (15A)-Переносная лампа).
Проверил все реле тестером в режиме омметра. Показатели - 83 Ом. Помойму норма 80.

В свое время у меня случались такие проблемы, но при открытие и закрытие монтажного блока все приходило в норму.

В чем может быть проблема!? Можно ли еще что-то проверить своими силами!? Если нет, то чем мне могут помочь в автосервисе!? Надо ли проходить полную диагностику электрики!?
Посоветуйте пжл.
Спасибо.


PS: Машинка: ВАЗ 21-103 2003 года (16-и клапанная).
Опыт не большой.
Budy
реле зажигания живое???
Трурль
это ты не много не в ту ветку форума забрел...., а по сабжу можно сказать - смотри свою проводку принудительного включения вентилятора...
Olegish
Budy писал(а):

реле зажигания живое???



Помойму работает. Как проверить.При первом повороте ключа загораются лампочки на приборной доске. Все стрелочки "мертвы".
Budy
а сам прикуриватель работает???
Olegish
Budy писал(а):

а сам прикуриватель работает???



Все системы работают. И прикуриватель тоже.
Budy
http://samara-faq.auto.ru/page17_2.html#vdo это схема панели, правда десятошной, но смысл не сильно изменился, короче надо выкореживать панель и проверять колодки на наличие сигналов, у тебя скорее земля где-то пропала..., стрелочки поворотников на приборке моргают???
Boriskin
100% ты пропустил сгоревший предохранитель:)
на приборке нету плюса, также как и на магнитолле!
Olegish
Budy писал(а):

http://samara-faq.auto.ru/page17_2.html#vdo это схема панели, правда десятошной, но смысл не сильно изменился, короче надо выкореживать панель и проверять колодки на наличие сигналов, у тебя скорее земля где-то пропала..., стрелочки поворотников на приборке моргают???



Стрелочки на панели мигают.
С этими колоками самому можно справится!? Как вообще их проверять!?
Olegish
Boriskin писал(а):

100% ты пропустил сгоревший предохранитель:)
на приборке нету плюса, также как и на магнитолле!



Вчера за не имения предохранителя на 15 А поставил на 20... Сгорел он тоже. Потом съездил и купил на 15. Поставил. Никаких изменений.
Далее вытащил все и проверил каждый! Все ок. Вот. ...
Boriskin
Olegish
а как осуществлено подключение кнопки вентиля?
подробно:)
Olegish
Boriskin писал(а):

Olegish
а как осуществлено подключение кнопки вентиля?
подробно:)



Подробностей, на какую клемму подключили не смогу сказать, так как мне помогали делать. Но провод идет от самого вентилятора прямо в салон. На окончание кабеля я прикрутил разъем под прикуриватель.
Как мне объяснили - прикуриватель играет роль корпуса автомобиля. Цепь замыкается и включается вентилятор (не успел я поставить кнопку или тумблер).
Вчера при выдергивания его я задел пальцем прикуриватель, и произошел щелчок электрический. После этого перестало работать стрелочки и магнитола.
деВЯтина
Вчера при выдергивания его я задел пальцем прикуриватель


А чем Вы вообще его выдёргиваете? :grin:
Dardanell
Olegish писал(а):

Далее вытащил все и проверил каждый! Все ок. Вот. ...


Мужики извините за наивный вопрос - но как проверяются предохранители. У меня тоже кажеться сгорел в Блоке предохранителей какой-то - теперь не работет приборная панель.
Anson
самый простой и не геморойный метод- купи себе тестер стоит 200р понадобится еще тыщу раз- смогешь не только предохранцы прозванивать но и напругу, сопротивление и др. проверять.
Dimok
Olegish писал(а):

Boriskin писал(а):

Olegish
а как осуществлено подключение кнопки вентиля?
подробно:)



Подробностей, на какую клемму подключили не смогу сказать, так как мне помогали делать. Но провод идет от самого вентилятора прямо в салон. На окончание кабеля я прикрутил разъем под прикуриватель.
Как мне объяснили - прикуриватель играет роль корпуса автомобиля. Цепь замыкается и включается вентилятор (не успел я поставить кнопку или тумблер).
Вчера при выдергивания его я задел пальцем прикуриватель, и произошел щелчок электрический. После этого перестало работать стрелочки и магнитола.


Нефига не понял
С прикуривателя в основном берут постоянн. + 12
А причём земля на прикуривателе - если с той цепи брали то понятно . но и так у Аффтара на прикуриватели магнитола висит . В цепи по ЧЯ общие пред-ли вроде на вент-р и прикуриватель .
На задней панели магнитолы глянь предохр-ль - мог згареть нафиг.
стрелочки не работают имхо можно понять ани на эл. магнитной индукц. - типа обмотки типа пашёл ток перегорели нафиг абмотка , хотя хз. нуна по схеме ещё глянуть (Бред написал - гы ).
Есть более лучшая схема включ. принуд. вентилятора через ЧЯ к колодке Ш9(конт не понмню вазм-но 6) и Ш5 конт 5(для индикации включ. вент) ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы