Страница 1 из 2
LEVICH
почитал тут у вас,все хвастаются:0.8,0.9,0.7, у меня бк показывает 1.4-1.5,не врет. хх неустойчивый,не глохнет,заводится идеально,прет тоже нормально,где искать причину?
Budy
цифры в студию..... температура, открытие дпдз, положение рхх, расход воздуха, время впрыска... и т.д. вообщем все что влияет на работу движка..... 8-) а так ничего не скажешь, с налету много предположений наделать можно.....
к примеру грязный ДУ и убитый ДМРВ....
u313
Alexander Levichev писал(а):

почитал тут у вас,все хвастаются:0.8,0.9,0.7, у меня бк показывает 1.4-1.5,не врет. хх неустойчивый,не глохнет,заводится идеально,прет тоже нормально,где искать причину?


Ну а расход то какой реальный?
LEVICH
значица так: расход на рабочей температуре(92гр.), открытие дпдз ноль процентов, насчет расхода воздуха и времени впрыска не скажу у меня бк не дает таких сведений,общий расход так себе,у меня режим езды: до работы 5 км,только прогреться успеваю, с работы домой 5 км. ну там иногда в магаз или еще куда,короче расход литров 12-13. а что такое ду?
LinX
Alexander Levichev писал(а):

а что такое ду?



Дроссельный узел
Budy
Alexander Levichev писал(а):

значица так: расход на рабочей температуре(92гр.), открытие дпдз ноль процентов, насчет расхода воздуха и времени впрыска не скажу у меня бк не дает таких сведений,общий расход так себе,у меня режим езды: до работы 5 км,только прогреться успеваю, с работы домой 5 км. ну там иногда в магаз или еще куда,короче расход литров 12-13. а что такое ду?


С таким режимом большой расход гарантирован. 8-) и еще с БК разобраться надо, т.к. на холостых при скорости 0 км/ч БК должен показывать расход л/ч, а при скорости больше 0 км/ч - л/100км. И почисти ДУ чтобы ХХ нетрипыхались... 8-)
u313
Alexander Levichev писал(а):

значица так: расход на рабочей температуре(92гр.), открытие дпдз ноль процентов, насчет расхода воздуха и времени впрыска не скажу у меня бк не дает таких сведений,общий расход так себе,у меня режим езды: до работы 5 км,только прогреться успеваю, с работы домой 5 км. ну там иногда в магаз или еще куда,короче расход литров 12-13. а что такое ду?


Слушай, машина 2003г, она у тебя катализаторная? Если нет, то для начала неплохо было бы СО померять и порегулировать, довести до 1,2-1,3%. Может этого будет и достаточно.
LEVICH
тачила не катализаторная,бк расход показывает на стоячей в л,ч а при скорости в км,ч, .
вспоминая: пару лет назад(как только ее взял она по сканеру показывала расход 0.8-0.9,.
Budy писал(а):

таким режимом большой расход гарантирован.


ну не на холостых же?
со-сн как померять,куда обращаться,и че делать?
Budy
по сути основное сказано..... токсичность можно проверить у сервисмэнов или временных таких пунктиках....вообще надо конечно качественную диагностику всей системы сделать...не исключено, что и форсунки подкапывать могут... 8-)
u313
Alexander Levichev писал(а):

тачила не катализаторная,бк расход показывает на стоячей в л,ч а при скорости в км,ч, .
вспоминая: пару лет назад(как только ее взял она по сканеру показывала расход 0.8-0.9,.

Budy писал(а):

таким режимом большой расход гарантирован.


ну не на холостых же?
со-сн как померять,куда обращаться,и че делать?


Да в любой сервис, где есть газоанализатор. На инже СО не только на ХХ влияет, а задает состав смеси на всех режимах. Так что не удивлюсь, если у тебя СО 6-9-12% Отсюда и косяки. Возможно просто крутилка (резистор подстроеечный) умер или окислился. Возможно придется его поменять... но это все вероятности, так что на регулировку СО полный вперед!
Алексей373
Датчик кислорода это и есть настройка СО
u313
Алексей373 писал(а):

Датчик кислорода это и есть настройка СО


У автора НЕТ катализатора и соответственно НЕТ ДК. Комплектация нормы токсичности Россия-83. СО выставляется резистором под капотом. ЭБУ скорее всего или Январь 5.1 -71 или Бош 1.5.4
Алексей373
а тем у кого нет катализатора, СО выставляется только с помощью ЭБУ?
SIBIRYAK
Обороты холостого хода какие?? От этого пляши.. Если в норме т.е. 850, то первым делом смотреть на дпдз и рхх, причем второе вероятнее. Может просто грязь не дает закрыть до конца обходной канал.
-=Worm=-
Alexander Levichev писал(а):

у меня бк показывает 1.4-1.5


фары, печку, обогрев стекла, выключать пробывал?
Chud
-=Worm=- писал(а):

Alexander Levichev писал(а):

у меня бк показывает 1.4-1.5


фары, печку, обогрев стекла, выключать пробывал?


Даже с этими потребителями многовато получается.
LEVICH
такой расход на холостых независимо от потребителей,ну может если все включить будет 1.5.
рхх мыл,результат ноль.
разве у меня СО выставляется не путем програмирования мозгов?
а при чем здесь может быть дпдз,если на холостых заслонка 0%?
у меня самое большое подозрение на дмрв,думаю надо одолжить у кого нибудь заведомо исправный,и посмотреть как будет у меня(блин,как не хочеться его покупать!)
что скажете?
Тимыч
померяй напругу на нем тестером Smile
Желтый провод и масса...при включенном зажигании
LEVICH
Тимыч писал(а):

померяй напругу на нем тестером
Желтый провод и масса...при включенном зажигании


на ком? на дмрв? что я должен увидеть?
u313
Алексей373 писал(а):

а тем у кого нет катализатора, СО выставляется только с помощью ЭБУ?


СО всегда выставляется через ЭБУ. Только этим процессом управляет либо ДК постоянно, либо переодически в ручную с помощью газоанализатора СО выставляется вручную, при помощи резистора или програмной коррекцией через диагностику.
LEVICH
u313 писал(а):

или програмной коррекцией через диагностику.


так резистор или через эбу? от чего это зависит?
u313
Насколько мне известно в стандарте идет резистор. Програмно делают, когда перешивают изначально катализаторный блок на прошивку без поддержки ДК. Ну и поскольку там проводкой резистор не предусмортрен, то делают програмно. Посмотри на моторном щите, который отделяет мотор от вент.короба. Вроде на него резистор должен быть привинчен. Или не парься, а езжай в сервис, т.к. без газоанализатора эту операцию нормально сделать невозможно. А переобеднять смесь тоже настоятельно не рекомендуется. Так что в сервис, на регулировку. А они сами знают обычно, где и чего крутить.
LEVICH
спасибо.вроде понял. сколько примерно в сервисе может стоить эта процедура?
u313
Alexander Levichev писал(а):

спасибо.вроде понял. сколько примерно в сервисе может стоить эта процедура?


Давно не делал, думаю рублей 300 или около того. Сейчас потеплело, должны на улицу выползти замерщики СО, можно к ним прибортоваться, мож у них подешевле будет.
Сергей 22
СО мерить. Свечи давно менял? ДМРВ жив?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы