Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
дело было так! сейчас вечером после работы, у соседа промыл инжектор, сделал полную диагностику,ввыявили что умер дмрв, 11 кг воздуха на ХХ, поменял свечи масло итп
всё,стандартная процедура! собрал поехал всё отлично
проехал 40 км, взял пива еду домой, вдруг нажимаю газ и слышу мега детонацию ,звон, всё думал ремень,а у меня 16 клап! заглушил,открыл капот ,ремень на месте, опять завел, работает но троит двоит! доехал с этими стуками до гаража, поменял свечи, завел,сначало гут было,и сразу троит-двоит дымить!
мысли у меня на модуль зажигания и на то что как то после промывки инжектора лавром,и через 40 км забились форсунки!? такое может быть ? или бред?
и почему так умер модуль,его тока что проверяли программой,отдельной свечей на искру!
теперь сижу дома пью расстроенный пива
помогайте на что я попал!
а может клапана прогорели или чтото с движком?
Кир-кук
Сашка Халтурин2, чтобы не гадать -
- ты попал на ещё одну диагностику 8-)
denches
У меня была проблемма похожая, после замены модуля, свечей проблемка растворилась.
Сашка Халтурин2
всё мля
ОГРОМНОЕ "СПАСИБО" ЛАВРУ
сначало попробывал другой модуль,всё так же плохо, и померял компрессию,и тут как никто не ожидал, 1-2 цилиндры по 6 очков,воздух гоняет из одного в другой, 3-4 по 14 очков!!!
промыл жидкостью лавр,короче слов просто нет
замена прокладки 16в
и теперь кто что скажет какие камни есть при замене,что снимать что на герметик зажать что менять итд!? там колпачки может или ещё что

з.ы.пошёл за пивом ,этож надо так промыть то
zlexx
Е мое. А я не давно Лавр тоже заливал. И что интересно заметил, с ним мотор стал как то потупей, и потом тупил. Только через 1000км снова разогнался. Думаю он мне сетки на форсунках засрал ,гад.
Но прожиг прокладки - это уж слишком!!!!!
Сашка Халтурин2
просто аццакая смесь какаято попалась,до этого мыл и все ок было
причем прикиньте,вчера было имено 100000 км!!! подарок мне преподнесла за новое масло и промывку
GVG
Сашка Халтурин2 писал(а):

всё мля
ОГРОМНОЕ "СПАСИБО" ЛАВРУ
сначало попробывал другой модуль,всё так же плохо, и померял компрессию,и тут как никто не ожидал, 1-2 цилиндры по 6 очков,воздух гоняет из одного в другой, 3-4 по 14 очков!!!
промыл жидкостью лавр,короче слов просто нет
замена прокладки 16в
и теперь кто что скажет какие камни есть при замене,что снимать что на герметик зажать что менять итд!? там колпачки может или ещё что

з.ы.пошёл за пивом ,этож надо так промыть то


IMHO Лавр выступил в роли катализатора, с прокладкой изначально было не все в порядке, наверное была повреждена но забита коксом, он кокс вымыл вот она и не выдержала. Сколько компресия была до провымки? По крайней мере в 3-4 цилиндре компресия норальная.

Разборка двигателя есть в факе.
Pavlusha
Короче в копилку
по теме"
IMHO Лавр выступил в роли катализатора, с прокладкой изначально было не все в порядке, наверное была повреждена но забита коксом"

Итак дело было год назад. начала потихоньку тачка дымить месяц два три проходит вроде больше дымит синим дымом. (пробежка 100 тысяч)
ладно думаю промою лаврушкой для начала. промыл через неделю другую - температура за сотню начала уползать. я глянь в бачок расширительный- он пуст.

я глянь в масло- там уровень больше чем был!! тосол убежал в масло.
я давай разбирать двигун. снял головку, прокладке кирдык. (возможно сам виноват два года назад менял клапана и затянул не идеально по всем правилам)

вот... Лавр приблизил возможно и в моем случае ремонт, но я уверен если бы все было в движке идеально то он бы вреда не причинил.

Так что Я ЕМУ БЛАГОДАРЕН. иначе бы такая фигня произошла вдали от дома я бы горя хапнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы