сырость под ковриком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:35
EAT писал(а):

можетстравливать понемногу.



Если по 2 грамма, то до сиденья это не дочёт просто, а если больше, то уже заметно будет, что уходит.

В общем герметизация кожуха и вставка заглушек с прочисткой сливов дали результат! Very Happy
Теперь ничего не мокнет нигде. :cool:

#27:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 21:37
Димoн писал(а):

-Никола- писал(а):

Отгоню в сервис пусть там делают, самому возиться не охота.



Да блин, его посадить на герметик/замазку займёт от силы минут 30, зачем на сервис-то... Confused


Машина на гарантии, пусть делают, мне всё равно сцепление менять ехать. Сегодня оставил, завтра заберу, посмотрим что они там надумают и наделают!

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:23
-Никола- писал(а):

посмотрим что они там надумают и наделают!



Вот поэтому лучше самому делать...

#29:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 02:25
Посмотри дренажное отверстие под капотом где блок предохранителей, если забито, течь в салон может из-за этого.
#30:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 02:42
Может еше протекать через сам кран отопителя. Нужно проверить его крепление. У меня на предидущей машине обломилась шпилька, сам кран не течет, а воду с улицы пропускает, гад!
#31:  Автор: Антон С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 23:21
В конце лета залез, под водительским насквозь, вода стоит. Вырезал шумоизоляцию, разложилась в труху. Под остальными сухо. Прмазал герметиком силиконовым уплотнитель лобовухи. Вроде ничего пока.
#32:  Автор: Brutalёт СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 01:54
надорваные уплотнители дверей тоже могут быть причиной течи.
#33:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 00:31
У меня аналогично. Обнаружил сырость под ковриком пасажира. С учетом зимы то сырость оказалась большей частью ледяными шариками. Сначала грешил на одну из заглушек, но когда рукой начал подниматься вверх под шумоизоляцию которая на передней стенке то и там нащупал сырость. Теперь и не знаю на что думать. Машине меньше 1,5 лет.

Выше упоминалось о герметизации кожуха печки. Может кто-нибудь более подробно объяснить что под этим понимается, или если я правильно понял то посадить на герметик пластиковый кожух в котором стоит салонный фильтр?

Кто-нибуль пробывал сушить все это дело тепловентилятором?

#34:  Автор: Хозяин 21083i СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:17
У меня было это и на 2110 и сейчас на 21083,течи ни там ни тут небыло,тупо конденсат,отрезал под торпедой и до задних сидений шумку,так хоть просушить можно.
#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:25
sirko писал(а):

если я правильно понял то посадить на герметик пластиковый кожух в котором стоит салонный фильтр?



Да именно. Лучше на замазку какую-нить морозо/водо/жаро стойкую. И стык с фильтром можно промазать. И прочистить заодно сливы, проверив наличие на них резинок. Ну и заглушек если не хватает - добавить. Я это всё проделал, помогло, но у меня первопричиной был именно кожух, когда фильтр менял я как-то не подумал его на что-то сажать, а зря.

#36:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:43
Сегодня наконец обследовал машину на предмет источников воды в салоне и обнаружил отсутствие левой и правой заглушек в днище (самые большие по размерам) которые расположены как раз за передними колесами. Высушил все-таки тепловентилятором всу ту гадость которую гордо называют шумоизоляцией с пассажирской стороны, а завтра займусь водительской. Осталось только проблемой подобрать такие заглушки.
Кто знает они идут заводские или их надо подбирать по размерам?

P.S. Руки поотбивал бы тем "нехорошим" людям которые в автосалоне антикор делали и их на место не поставили.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:48
sirko писал(а):

Осталось только проблемой подобрать такие заглушки.



Нет проблем, они по 6 рублей стоят, я их тоже втыкал, хз почему их там нет... Confused

Но всё ж глянь ещё на кожух печки и водостоки - тоже важный момент.

#38:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:59
Кожух печки пока не снимал, так как думаю в ближайшие дни поменять фильтр салона и уже тогда посадить его на герметик.
А водостоки это имешь ввиду резинки через которые вода стекает из этой ниши? Так они не забиты, я их регулярно от листь ев прочищаю.

#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 02:20
sirko писал(а):

ак они не забиты, я их регулярно от листьев прочищаю.



Вот и хорошо. Smile
Там главное чтоб из той что у ЧЯ вода стекала куда надо, т.е. вниз ни на что не попадая по пути, ну и у остальных хвосты вниз присутствовали.

#40:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 02:45
Я вот конечно не знаю как бороться с левым водостоком. Там толи так метал состыкован то ли из-за того что там резинка боком встроена а не четко в низ, то перед самой резинкой впадинка есть и получается что с левой стороны вода уходит медленнее так как часть ее остается в этой самой впадине.
#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 12:37
Её и попадает туда меньше, там ведь над ЧЯ заборчик на решётке...
#42:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:18
А "заборчик" с левого конца наглухо ведь не закрыт и тудой водичка понемногу попадает. Я когда первый раз присмотрелся туда, так в то время как весь водосток сухой был, там было пятно от сырости. Вода с того слива дольше всего уходит. Я боюсь чтобы там какие процесы не начались.

Вставил я уже сегодня заглушки в днище. Только не доконца еще досушил водитеський пол. Теперь буду контролировать ситуацию. Дай бог чтобы было сухо.
Я вот теперь подумал может полезно обзавестись передними брызговиками, чтобы вода не так отбивалась из под колеса по днищу, или нет смысла?

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:26
sirko писал(а):

Я боюсь чтобы там какие процесы не начались.



Быстрее остального не сгниёт. Smile

sirko писал(а):

Я вот теперь подумал может полезно обзавестись передними брызговиками



Вообще сразу надо ставить такие вещи... Laughing

sirko писал(а):

Только не доконца еще досушил водитеський пол.



Если он был мокрый насквозь, то так и не высушишь, надо снимать всё.

#44:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 01:20
Хочу уточнить еще про кожух печки. Я его снял сегодня и как оказалось фильтр не был прикреплен к самому кожуху, а просто по своему пазу лехал на кожухе. Внутри кожуха был какой-то типа герметик (таким составом промазаны углы и швы в багажнике) который соеденил внутренние бока с бортиком кузова.

Отсюда вопрос: учитывая не прикрепленность фильтра и то что его передний край как раз находится под сливной решеткой не могла ли тудой попадать вола внутрь и в салон? Как этот самый фильтр лучше зафиксировать на своем месте?

И второе: как и где именно нужно промазать кожух печки герметиком чтобы исключить попадание воды?

#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 01:40
sirko писал(а):

Как этот самый фильтр лучше зафиксировать на своем месте?



Ну да, там идиотское крепление, но в том месте вода вряд ли может попадать, хотя я всё по периметру промазал, кроме нижней поперечины кожуха, там и так было достаточно герметика и наклон обратный по отношению к течению воды, она хрен затечёт.

А фильтр так и держится на герметике, иначе хрен знает как его прикреплять.

sirko писал(а):

как и где именно нужно промазать кожух печки герметиком чтобы исключить попадание воды?



По месту прилегания к дну "болота" и заморезы передние им же залепить после закручивания, это я даж читал где-то...

#46:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 02:35
Так кожух вроде как прикреплен только по бокам четырьмя болтиками. Снизу, где сливное отверствие, там он ничем не крепится.
#47:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 06:07
Димoн
Ты там лишних заглушек не понаставил,там где лонжерон сливается с порогомя,там не надо ставить заглушку-это дренажное отверстие.

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 12:12
sirko писал(а):

Так кожух вроде как прикреплен только по бокам четырьмя болтиками. Снизу, где сливное отверствие, там он ничем не крепится.



Я имел ввиду те что по бокам, но которые ближе к двигателю.

SPGEAR писал(а):

Ты там лишних заглушек не понаставил



Я лишних и не ставил...

#49:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:54
А где это могут быть лишние заглушки? Может у кого есть фото днища для наглядности. Я например поставил заглушки на отверстия между лонжероном и порогом. Вот фото, правда нечеткое так как взято из ел.мурзилки.
#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 22:20
sirko писал(а):

Вот фото, правда нечеткое так как взято из ел.мурзилки.



Ага, я его тож изучал. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU