Страница 2 из 5
Димoн
EAT писал(а):

можетстравливать понемногу.



Если по 2 грамма, то до сиденья это не дочёт просто, а если больше, то уже заметно будет, что уходит.

В общем герметизация кожуха и вставка заглушек с прочисткой сливов дали результат! Very Happy
Теперь ничего не мокнет нигде. :cool:
-Никола-
Димoн писал(а):

-Никола- писал(а):

Отгоню в сервис пусть там делают, самому возиться не охота.



Да блин, его посадить на герметик/замазку займёт от силы минут 30, зачем на сервис-то... Confused


Машина на гарантии, пусть делают, мне всё равно сцепление менять ехать. Сегодня оставил, завтра заберу, посмотрим что они там надумают и наделают!
Димoн
-Никола- писал(а):

посмотрим что они там надумают и наделают!



Вот поэтому лучше самому делать...
Tayich
Посмотри дренажное отверстие под капотом где блок предохранителей, если забито, течь в салон может из-за этого.
Stoun
Может еше протекать через сам кран отопителя. Нужно проверить его крепление. У меня на предидущей машине обломилась шпилька, сам кран не течет, а воду с улицы пропускает, гад!
Антон С.
В конце лета залез, под водительским насквозь, вода стоит. Вырезал шумоизоляцию, разложилась в труху. Под остальными сухо. Прмазал герметиком силиконовым уплотнитель лобовухи. Вроде ничего пока.
Brutalёт
надорваные уплотнители дверей тоже могут быть причиной течи.
sirko
У меня аналогично. Обнаружил сырость под ковриком пасажира. С учетом зимы то сырость оказалась большей частью ледяными шариками. Сначала грешил на одну из заглушек, но когда рукой начал подниматься вверх под шумоизоляцию которая на передней стенке то и там нащупал сырость. Теперь и не знаю на что думать. Машине меньше 1,5 лет.

Выше упоминалось о герметизации кожуха печки. Может кто-нибудь более подробно объяснить что под этим понимается, или если я правильно понял то посадить на герметик пластиковый кожух в котором стоит салонный фильтр?

Кто-нибуль пробывал сушить все это дело тепловентилятором?
Хозяин 21083i
У меня было это и на 2110 и сейчас на 21083,течи ни там ни тут небыло,тупо конденсат,отрезал под торпедой и до задних сидений шумку,так хоть просушить можно.
Димoн
sirko писал(а):

если я правильно понял то посадить на герметик пластиковый кожух в котором стоит салонный фильтр?



Да именно. Лучше на замазку какую-нить морозо/водо/жаро стойкую. И стык с фильтром можно промазать. И прочистить заодно сливы, проверив наличие на них резинок. Ну и заглушек если не хватает - добавить. Я это всё проделал, помогло, но у меня первопричиной был именно кожух, когда фильтр менял я как-то не подумал его на что-то сажать, а зря.
sirko
Сегодня наконец обследовал машину на предмет источников воды в салоне и обнаружил отсутствие левой и правой заглушек в днище (самые большие по размерам) которые расположены как раз за передними колесами. Высушил все-таки тепловентилятором всу ту гадость которую гордо называют шумоизоляцией с пассажирской стороны, а завтра займусь водительской. Осталось только проблемой подобрать такие заглушки.
Кто знает они идут заводские или их надо подбирать по размерам?

P.S. Руки поотбивал бы тем "нехорошим" людям которые в автосалоне антикор делали и их на место не поставили.
Димoн
sirko писал(а):

Осталось только проблемой подобрать такие заглушки.



Нет проблем, они по 6 рублей стоят, я их тоже втыкал, хз почему их там нет... Confused

Но всё ж глянь ещё на кожух печки и водостоки - тоже важный момент.
sirko
Кожух печки пока не снимал, так как думаю в ближайшие дни поменять фильтр салона и уже тогда посадить его на герметик.
А водостоки это имешь ввиду резинки через которые вода стекает из этой ниши? Так они не забиты, я их регулярно от листь ев прочищаю.
Димoн
sirko писал(а):

ак они не забиты, я их регулярно от листьев прочищаю.



Вот и хорошо. Smile
Там главное чтоб из той что у ЧЯ вода стекала куда надо, т.е. вниз ни на что не попадая по пути, ну и у остальных хвосты вниз присутствовали.
sirko
Я вот конечно не знаю как бороться с левым водостоком. Там толи так метал состыкован то ли из-за того что там резинка боком встроена а не четко в низ, то перед самой резинкой впадинка есть и получается что с левой стороны вода уходит медленнее так как часть ее остается в этой самой впадине.
Димoн
Её и попадает туда меньше, там ведь над ЧЯ заборчик на решётке...
sirko
А "заборчик" с левого конца наглухо ведь не закрыт и тудой водичка понемногу попадает. Я когда первый раз присмотрелся туда, так в то время как весь водосток сухой был, там было пятно от сырости. Вода с того слива дольше всего уходит. Я боюсь чтобы там какие процесы не начались.

Вставил я уже сегодня заглушки в днище. Только не доконца еще досушил водитеський пол. Теперь буду контролировать ситуацию. Дай бог чтобы было сухо.
Я вот теперь подумал может полезно обзавестись передними брызговиками, чтобы вода не так отбивалась из под колеса по днищу, или нет смысла?
Димoн
sirko писал(а):

Я боюсь чтобы там какие процесы не начались.



Быстрее остального не сгниёт. Smile

sirko писал(а):

Я вот теперь подумал может полезно обзавестись передними брызговиками



Вообще сразу надо ставить такие вещи... Laughing

sirko писал(а):

Только не доконца еще досушил водитеський пол.



Если он был мокрый насквозь, то так и не высушишь, надо снимать всё.
sirko
Хочу уточнить еще про кожух печки. Я его снял сегодня и как оказалось фильтр не был прикреплен к самому кожуху, а просто по своему пазу лехал на кожухе. Внутри кожуха был какой-то типа герметик (таким составом промазаны углы и швы в багажнике) который соеденил внутренние бока с бортиком кузова.

Отсюда вопрос: учитывая не прикрепленность фильтра и то что его передний край как раз находится под сливной решеткой не могла ли тудой попадать вола внутрь и в салон? Как этот самый фильтр лучше зафиксировать на своем месте?

И второе: как и где именно нужно промазать кожух печки герметиком чтобы исключить попадание воды?
Димoн
sirko писал(а):

Как этот самый фильтр лучше зафиксировать на своем месте?



Ну да, там идиотское крепление, но в том месте вода вряд ли может попадать, хотя я всё по периметру промазал, кроме нижней поперечины кожуха, там и так было достаточно герметика и наклон обратный по отношению к течению воды, она хрен затечёт.

А фильтр так и держится на герметике, иначе хрен знает как его прикреплять.

sirko писал(а):

как и где именно нужно промазать кожух печки герметиком чтобы исключить попадание воды?



По месту прилегания к дну "болота" и заморезы передние им же залепить после закручивания, это я даж читал где-то...
sirko
Так кожух вроде как прикреплен только по бокам четырьмя болтиками. Снизу, где сливное отверствие, там он ничем не крепится.
SPGEAR
Димoн
Ты там лишних заглушек не понаставил,там где лонжерон сливается с порогомя,там не надо ставить заглушку-это дренажное отверстие.
Димoн
sirko писал(а):

Так кожух вроде как прикреплен только по бокам четырьмя болтиками. Снизу, где сливное отверствие, там он ничем не крепится.



Я имел ввиду те что по бокам, но которые ближе к двигателю.

SPGEAR писал(а):

Ты там лишних заглушек не понаставил



Я лишних и не ставил...
sirko
А где это могут быть лишние заглушки? Может у кого есть фото днища для наглядности. Я например поставил заглушки на отверстия между лонжероном и порогом. Вот фото, правда нечеткое так как взято из ел.мурзилки.
Димoн
sirko писал(а):

Вот фото, правда нечеткое так как взято из ел.мурзилки.



Ага, я его тож изучал. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы