Страница 1 из 1
ДюКЧ
заводить стал задумчиво - через секунду, а когда сразу. потом то молчит, то заводится. вообщем, когда перестал вобще подавать признаки жизни - пошел к электрику. как оказалось бестолку. грит дай 350, я переберу. не дал, потому что не поверил. снял сам, стал проверять чуть втяг не сжег, но тоже бестолку. себе тем более не стал платить. пошел к другому электрику на прозвон обмоток. другой проверил - все работает. поставил обратно - работает! хез знает ету електронику! наверно корпусина не массила, но я ж ее проверял! ну, ладно, время покажет.
вопрос: сосед дал 2 10шных стартера. собрать один было реально, но у одного путевого статора 3 магнита отклеилось! я по-горячке их вынул, а потом, думаю - их же можно былоб опять приклеить, а каким боком? я полярность теперь не угадаю! кто подскажет?
прикол: застучало сзади. багажник открыл - в районе стойки. ну, думаю. на замену. на сто подъехал, спросил, сказали подожди, а сами в козла режутся. я постоял 10, 15 мин. потом устроил втык. короче, нехотя встал дядя, грит - загоняй. загнал. шатай - шатаю. он говорит - закрой нормально заднюю дверь. закрыл. стука нет! я, обосранный, хмуро спрашиваю - сколько? он - да пошел ты со свими бабками... ну, я и пошел!
Dam
По теме:
Может втулку нуна поменять?

Флуд:
Приоткрытая дверь, открутившийся болт петли задней сидушки и т.п., лишь бы денег много не содрали, тогда это фигня.
Я вот умудрился покрепче вляпаться: как купил машину, через некоторое время обнаружил что засирается карб. Поскольку о маслосъемных сетках никто не подсказал и до этого шаха была, заглушил шланг кастрюли, а с клапанной крышки пустил шланг вниз. Но этого показалось мало, т.к. внизу шланг неэстетично болтался, поэтому взял шланг подлиннее, прикрепил хомутом к тормозной трубке и вывел в отверстие рулевой тяги. Поскольку шланг был довольно длиным, он доходил практически до КПП, а потом поднимался на уровень этого "окна". Это предыстория ...
Со временем появился противнейший звук - как будто маховик за что-то цепляет и шкрябает. Смущало только то, что однозначной связи между оборотами и звуком не было, т.е. когда добавлял газку, звук конечно становился чаще, но явно не прямая зависимоть.
Еще было сташно то, что звук появлялся только как машина хорошо прогреется.
В общем приехал на СТО, мы послушали заведенный двиг, и я принял решение - снимаем коробку, обнажаем маховик и зырим. Работу я оплачиваю ....
В общем не буду ходить вокруг да около - звук был из-за конденсата, накопившегося в этом долбаном шланге. Сперва машина грелась и он оттаивал (дело было зимой), а потом по мере роста давления, картерные газы проходили через "водяной фильтр", издавая при этом тот самый звук.
... надо было видеть глаза мастера, когда он вкурил, достал перочинный ножик и слестанул по этому шлангу, из которого тотчас вылилась вода ... Я подумал что он сейчас точно также хлестанет меня, чтобы и из меня что-нибудь потекло ... 8-) Ну ничего, отошел Wink
А я заплатил по полной - и за снятие-установку КПП, и за регулировку клапанов, и за бутылку, как восполнение морального ущерба, а ты говоришь ....
Сергей 22
дрюкач писал(а):

3 магнита отклеилось! я по-горячке их вынул, а потом, думаю - их же можно былоб опять приклеить


Вот это уже не сделаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы