Страница 1 из 1
maksimon
блин, что за ерунда - когда еду на 3000 оборотах ( в гору ) - начинает вонять маслом в салоне
Лорд
Посмотри прокладку клапанной крышки. Если плохо затянуто, либо уплотнитель не очень, масло начинает стекать на коллектор и вонять.
Moshul
У меня такое было в течении 2 недель после замены масла в КПП.
Заливали поддомкрачивая, "чтоб 5 не гудела" Smile
так вот "лишнее" масло при больших оборотах в виде пенки вылетало через сапун, а встречным потоком воздуха его размазывало аккуратненько по днищу и! коллектору! выгорало, но воняло.
u313
maksimon писал(а):

блин, что за ерунда - когда еду на 3000 оборотах ( в гору ) - начинает вонять маслом в салоне


А это часом не сцепление? Запахи в принципе похожи.
Dam
Если особых потеков масла на двиге нет, посмотри на моторный щиток в районе реле стартера (ну т.е. посередине Wink ). Обычно, когда лезешь в двиг, ты рукой там облокачиваешься и щиток в том месте отгибается назад. Резинка щитка соответственно тоже "уходит", а там под капотом вентиляционное окно. Как только резинка наезжает на это окно, все Амбре из моторного отсека у тебя в салоне посредством воздуховода. Особенно на скорости.
"Рехтуешь" щиток, тупо отгибая его назад на 1 - 1.5 см и вуаля - снова в салоне пахнет кедровыми шишками, ну или чем-то еще, но не паленым маслом Wink
u313
Dam писал(а):

Если особых потеков масла на двиге нет, посмотри на моторный щиток в районе реле стартера (ну т.е. посередине Wink ). Обычно, когда лезешь в двиг, ты рукой там облокачиваешься и щиток в том месте отгибается назад. Резинка щитка соответственно тоже "уходит", а там под капотом вентиляционное окно. Как только резинка наезжает на это окно, все Амбре из моторного отсека у тебя в салоне посредством воздуховода. Особенно на скорости.
"Рехтуешь" щиток, тупо отгибая его назад на 1 - 1.5 см и вуаля - снова в салоне пахнет кедровыми шишками, ну или чем-то еще, но не паленым маслом Wink


А откуда амбре то? Если ничего не течет, то вроде и пахнуть то не дожно?
Dam
u313
Да хотя б из сапуна КПП, как сказал Moshul А может быть датчик давления масла сопливится, или прокладка поддона - это незаметно. А может у него просто прокладка крышки головки потеет. ИМХО новый двиг не обязан выглядеть как целка, абсолютно чистым, главное чтобы работал хорошо. А коль так, любое масляное запотевание вполне может давать амбре в той или иной степени.
UBER
Лорд писал(а):

Посмотри прокладку клапанной крышки. Если плохо затянуто, либо уплотнитель не очень, масло начинает стекать на коллектор и вонять.


+++1
maksimon
течь - не течет, но потеет везде куда ни глянь

но блин - ведь раньше то не воняло

Dam

можешь поконкретней - что за "щиток" и "вент. окно" ? только сильно не пинай Very Happy
Dam
открой капот и потянись правой рукой в район КПП, левая рука сама на этот щиток ложится Smile Он один - щит моторного отсека - отделяет двиг от салона. Сверху него резиновый уплотнитель, а снизу крышки капота явно видно (по следам пыли), где эта резинка к нему прилегает, когда капот закрыт. Если, судя по следу, резинка проходит по вентиляционному отверстию (когда откроешь капот и глянешь, поймешь о чем я), это значит что щиток отогнут назад, т.е. к лобовому стеклу. Вставляешь монтировку или какой-нибудь железный штырь в сливное отверстие рядом с кожухом печки и "рехтуешь" щиток, отгибая его к клюву автомобиля. Только аккуратненьнько - он достаточно хлипкий, а тебе его оттянуть всего на сантиметр.
Надеюсь доходчиво объяснил и, главное, чтобы оно тебе пригодилось Wink
maksimon
ОК, спасиб, усе предельно ясно
Сергей 22
Посмотри нет ли подтеков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы