Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к тем кто сам менял сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к тем кто сам менял сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick_Z



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 17:22
Ответить с цитатой

На предыдущей 09 менял снимал коробку, а можно ли поменять просто отодвинув ее в сторону?
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Тема называется забавно, но тем не менее
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140337&start=45

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 17:41
Ответить с цитатой

Можно, я сам второй раз так снимал коробку, первый раз менял выжимной, а второй раз менял целиком корзину диск и подшипник. Единственное окошко маленькое получается, ну это легче чем снимать привода и сливать масло из коробки.
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

Если на подъёмнике то удобнее и быстрее вывесить её, если на яме..то фиг знает..смотря какая яма опять же, я в прошлом году вобще без ямы менял ессна снимал её. ИМХО на яме проще снять её полностью, не вижу проблемы снять привода и слить залить масло, до кучи можно и сальники поменять. А семь лет назад помниться менял на подъёмнике сцепу на спор за 1ч 20 мин 8-)
_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 11 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 22:33
Ответить с цитатой

На яме или подъемнике хорошо коробку снимать, если есть трансмиссионная стойка под рукой, а так с помошником надо.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 23:08
Ответить с цитатой

vitv писал(а):
На яме или подъемнике хорошо коробку снимать, если есть трансмиссионная стойка под рукой, а так с помошником надо.

Снимать? или вывешивать на шрусах? Из своего опыта скажу, что если снимать то можно и одному, а вот если вывешивать то с помошником и стойка никакя тут не нужна, только если под движок подставить дабы меньше его колбасило.
И ещё ... когда снимаешь коробку то шпильку (она одна там) лучше оставить т.е. когда ставить будешь, шпилька пусть стоит, её в первую очередь заводишь, а вот если на шрусах, то шпильку нужно выкрутить перед тем как коробку на место сувать...потом не забыть завернуть)

_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 00:30
Ответить с цитатой

Выскажу своё ИМХО: проще и удобней будет работать если слить масло и вынуть всё таки шрусы. Умеючи, последние вынимаются на 1 минуту оба (на моих глазах мужичок со знанием дела проделал это, а мы с приятелем до этого трахались пол часа и не вынули ни один, всё боялись приложить силу, что бы не дай Бог что-то не повредить или отломать). При демонтаже установке КПП очень мешается левая реактивная тяга (кому-то нужно давить на нее вниз (или вверх ? уже не помню), что бы не мешалась. Если её снять (или частично снять, отвернув сайлентблок и тягу стаба), что в принципе не сложно и не трудоемко, КПП можно будет снимать и ставить играюче вообще без помощника.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 09:50
Ответить с цитатой

А нахрена вообще масло из коробки сливать? Отворачиваешь реактивные тяги и всё.вся эта приблуда будет болтаться практически на стойке. Отводишь на себя и вытаскиваешь шрус (внешний) вместе с приводом. В итоге получается, что приводы будут свисать, снимаешь коробку и готово. Только на я ме надо вдвоем её снимать и одевать. Пару недель назад так сцепу менял. Работы на пару часов.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы