Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну вот и перегрелся (чем это опасно - черевато?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ну вот и перегрелся (чем это опасно - черевато?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

А вы перегревались?
Нет, никогда
44%
 44%  [ 20 ]
Да, однажды было
40%
 40%  [ 18 ]
Да, неоднократно
15%
 15%  [ 7 ]
Всего голосов : 45

Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 17:59
Ответить с цитатой

Про мою машину нужно написать отдельную книгу - "Как ломается шестера". Ну да ладно, по теме:
С утра поменял краник печки - там болт был не туго затянут, но поскольку я его уже отвернул (краник), я его поменял. Все собрал обратно, посмотрел - прокачал все трубки на предмет воздушных пробок в системе охлаждения, долил тосол.
Вечером стоя в пробке, (пробка длинная....) смотрю, температура растет. Остановился - посмотрел - вентилятор работает. Поехал дальше. Датчик еще не дошел до красной зоны (был между 90 градусов и красной зоной), смотрю - из под капота пар валит. ВСЕ! Остановился (вспомнил, что не надо сразу глушить двиган) проработал он у меня на холостых еще минуты 3 и сам заглох... Открыл капот, а в расширительном бачке все кипит и булькает... Вспомнил, что кто то рассказывал, что летом надо в жару печку включать - для охлаждения двигателя (она у меня была выключена). Включил печку на полную. Через минут 20 все успокоилось. Открыл бачек - там почти пусто. Только возле трубки чуток тосола... Долил тосол (примерно 1,2 литра), завел двиг и поехал до дому (завелся легко и "без скрипов"). Во время движения температура держалась чуть ниже 90. Правда и до дому то оставалось ехать 5 км.
Так вот вопрос: чем череват этот перегрев в дальнейшем? То есть, что делать, чтобы этого не было? и чем череват именно этот (уже случившийся) перегрев.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:38
Ответить с цитатой

Термостат надо менять! Раз закипел при включенном вентиляторе, значит термостату хана!

Ну а так поведёт головку блока в лутшем случае, а в худшем словить клина можно!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:46
Ответить с цитатой

мда... а я вот не понял, при чем здесь термостат (что за хрень и как работает)? он же вроде сработал. Тосол ходил по большому кругу через радиатор. Вентилятор на него дул. просто дело было в "пробке"... скорости нет, обдув недостаточный... вот и перегрелся. Я вот думаю, может вентелятор побольше поставить?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:50
Ответить с цитатой

Kot1985
у тебя крыльчатка на помпе что ли? или электровентилятор на радиаторе?
если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 20:05
Ответить с цитатой

сам заглох??? фигасе, у меня первый москвич кипел регулярно (мне уже по ночам в кошмарах запах кипящего тосола снился), но до такого, чтоб двиг сам глох, не доходило. Вот только после четвертого закипания расход масла составлял литр на 130-150 км..
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 22:57
Ответить с цитатой

Ещё может быть помпа, а вообще советую промыть ситему охлаждения т.к автомобиль уже не новый, и залить новую качественную охлаждайку!
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 23:41
Ответить с цитатой

Чревато все это задубением маслосъемников и повышенным расходом масла в первую очередь. А затем уж всем остальным по нарастающей! 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 06:17
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
сам заглох??? фигасе, у меня первый москвич кипел регулярно (мне уже по ночам в кошмарах запах кипящего тосола снился), но до такого, чтоб двиг сам глох, не доходило. Вот только после четвертого закипания расход масла составлял литр на 130-150 км..

ну заглохнуть он мог из-за перегрева бензанасоса (было такое на шестерке), тогда на него мокрую тряпку и вперед.

Lednik писал(а):
если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку.

+1
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 06:52
Ответить с цитатой

закипал разок прошлым летом при езде по горам в Челябинской области. Только пар пошёл заглушил. Постоял 10 минут. Не работал вентилятор, предохранитель сгорел нафиг. Поменял и поехал. Масла не ест. Вроде вообще ничего не изменилось. Пронесло?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1752
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 07:48
Ответить с цитатой

Есть, не мой, опыт езды без ОЖ. Результат - замена колпачков клапанов, т.к. ело масло. Остальное без перемен.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 09:24
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
...Тосол ходил по большому кругу через радиатор.

Откуда это известно?
Kot1985 писал(а):
Вентилятор на него дул. просто дело было в "пробке"... скорости нет, обдув недостаточный... вот и перегрелся. Я вот думаю, может вентелятор побольше поставить?

Никакая пробка, даже в Сочах, не в состоянии довести исправный Жигулевский мотор до закипания. Это точно.
Нужно искать неисправность.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:29
Ответить с цитатой

После перегрева кольца оставляют задиры на цилиндрах. Задиры уходят посл 10тык. Если больше не перегревать.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon_77



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Коломна МО
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:42
Ответить с цитатой

Все очень просто, у меня было тоже самое. Просто воздушная пробка в радиаторе отопления. Пробило её не сразу, уровень уменьшился, тосола стало не хватать вот и закипел. Долил и все стало в норме.
Вернуться к началу
Demon_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 12:30
Ответить с цитатой

Скорее всего ничего не будет. Проблема получилась из-за воздушной пробки. Термос рабочий.
Проконтролируй на всякий случай как нагревается нижний патрубок и прогревается ли полносью радиатор при нагреве до рабочей температуры.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 23:37
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку. 8-)
У меня вообще две крыльчатки - 4 лопастную ставлю на зиму, а по весне меняю на 6 лопастную Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 02:12
Ответить с цитатой

Demon_77 писал(а):
Просто воздушная пробка в радиаторе отопления. Пробило её не сразу, уровень уменьшился
Ерунда всё это! Very Happy
А почему и откуда это пробка вдруг взялась?
Ни с того, ни с сего?
Или всё же это уже первоначальная стадия закипания?
Otto Frija писал(а):
Никакая пробка, даже в Сочах, не в состоянии довести исправный Жигулевский мотор до закипания. Это точно.
Нужно искать неисправность.
Истину говоришь!
А если ещё и соблюдать элементарные требования по уровню жидкости в расш.бачке, то никакое внезапное уменьшение не повлияет.
Всё это расчитано.
Я лично вообще никогда и ни в какую жару в любых широтах нашей бывшей страны (в песках не был) никогда летом не открывал краник отопителя.
А вот раз в 2 года обязательно снимаю радиатор (который кстати медный, а не алюминевый), замачиваю его и мою. кипячу и пр. для удаления наружней грязи с решётки.
Ну и систему заодно потом промываю.
Кстати!
А при чём тут пробка в отопителе?
Перекрытие краника - та же пробка!
И что?.....
Это совсем другая, параллельная и практически автономная ветвь!
А кто спасается путём включения отопителя, должен догадываться, что на эту величину (кол-во тепла отданное через отопитель) у него уменьшилась теплоотдача (теплообмен) системы охлаждения.
А это не что иное, как грязь как внутри системы, так и снаружи.
И вся "проблема"!...
"Kot1985"- у вас в Самаре сейчас уже под 30 градусов?
Врядли....
Тогда что же ты будешь летом делать?
Ищи неисправность - это первое!
Правильно заливай "Тосол" в систему - это второе!
И желаю удачи!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:24
Ответить с цитатой

Новую тему создавать не стал...пишу сюда...
Вчера еду по трассе, стрелка темпер. строго вертикально, думаю странно, обычно она немного не доходила...
Приезжаю в гараж, заезжаю, открываю капот, из под радиаторной пробки идёт пар, открываю пробку, на слух вроде как кипит, вентилятор не включился...немного жду, стрелка темпер отклонилась от вертик положен на пол санитметра, вентилятор молчит, из под пробки валит пар...заглушил, плеснул воды на радиатор, пробку не зашипело...все оставил ушел домой...
Сегодня надо было срочно ехать км 25 в одну сторону по трассе, решил что проблема в вентиляторе, мож реле накрылось...сделал на прямую включение вентилятора, еду по трассе, вентилятор работает, стрелка ушла ещё больше от вертик положения чем вчера(хотя вчера вентилятор не работал в обще)...А вот когда ехал обратно стрелка температуры была строго вертикально всю дорогу, заехал в гараж, открыл какпот, из под пробки радиатора опять валит пар.
Что случилось понять не могу...?
Температура растёт, если верить датчику и при включенном вентиляторе, значит сам вентилятор не при чём...хотя я так и не смог дождаться его включения?
Если не исправен датчик темпер, то почеу же тогда из под радиаторной пробки валит пар, кипит тосол?
Есть вариант что каким то макаром утекло моторное масло, но лампочка давления не горит, значит с маслом в порядке, по шупу кстати не проверял, забыл, завтра утром гляну...может из-за низкого(лампочка не горит) уровня масла перегреваться?
Кстати уровнь тосола в бачке увеличился...

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:18
Ответить с цитатой

Assaif
А может термостат накрылся???
Когда двигатель прогрет, нужно потрогать радиатор снизу, если он там холодный значит термостат под замену.
Когда перегревается помогает иногда печка включенная на всю.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 13:05
Ответить с цитатой

Assaif

Постоянно включенный вентилятор при езде по трассе только ухудшает продув радиатора набегающим потоком.. я когда включаю принудительный обдув и забываю его выключить, при обгонах и тапке в пол стрелка начинает карабкаться в красную зону. вспоминаюЮ, отрубаю электровентилятор и все приходит в норму.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Проблема решена, накрылся термостат, хотя и 5тык и не прошёл... термостат был Fenox...
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:39
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Assaif

Постоянно включенный вентилятор при езде по трассе только ухудшает продув радиатора набегающим потоком.. я когда включаю принудительный обдув и забываю его выключить, при обгонах и тапке в пол стрелка начинает карабкаться в красную зону. вспоминаюЮ, отрубаю электровентилятор и все приходит в норму.


У меня постоянный перегрев, только принудительный обдув спасает.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы