Страница 2 из 2
Славес
Столько похожих тем...

Вопрос такой... э-э-э.. попробую сформулировать:

Стоит БИксенон у меня. Габаритные лампочки обыкновенные остались.
Некрасиво, желтит :-(

Что купить и поставить, чтоб не желтило и видно было габариты а не еле-еле???
Напишите пожалуйста точную маркировку лампы (или диода там какого) что бы искать в магазе.

Заранее СПАСИБО.
vnv
rusxakep писал(а):

По-поводу nightguide, как ТО будете проходить с синей фарой? Smile



Это не синий, а я-бы сказал бледно голубой, ежели смотреть на фару неземетно. :cool:
roman83
года 2 назад ездил на стоке....потом здесь же начитавшись купил филипс +30 процентов за 400 с чем то комплект......понравилось.......через год перегорелая(или перегорели не помню) думал что покупать......решил копить OSRAM нормальное +30 прецентов.....стоили они по 95 за лампу.....разницы с филлипсом не саметил...езжу на них и по сей день....держаться, не перегорают.....


...так что мое глубокое ИХМО нехуй покупать лампочки по 500 р за штуку.....разница межну супер-пупер филипсом и качественным осрамом(по 100р за лампочку) нет.....
rusxakep
Звонил в филипс, рассказали с ссылками на КоАП, что можно слать этих ГАИшников в пешее эротическое. Там о цвете лампы только сказано. Да и не видно синеву эту.... Выслали даже сертификат =) буду тыцать в лицо дяденькам, если припрут
ЮБА
Четкого (колориметрического) определения белого цвета в ГИБДД нет. Поставишь чуть голубые и правам абзац, месяца на 4 ( есть опыт..., не свой). Сертификаты им не указ. Они сами экспертизу проведут. Как именно при отсутствии ед. измерения непонятно.
В Москве более менее лояльно, но за кольцевой уже абзац. Осторожней с голубыми. Smile
rusxakep
Отъем прав это жестко. Если есть сертификаты на лампы, это аналогично простому вымогательству. Звонок начальству или в управление ВБ.

В любом случае с найтгайдом синева видна ну очень слабо - я бы даже сказал что вообще не видна. Это надо конкретно ГАИшнику искать с чего бы срубить бабла у ВАЗовца. В таком случае можно вообще тормозить всех биксенонщиков и отнимать права - у них же синий спектр.....

Тормознул меня ГАИшник в Москве на Косыгина, где лимит 40. Ну превысил на 54 км на пустой дороге, бывает. Сижу в машине, разговариваем. Его напарник, кто всех тормозит, оттормаживает мерс-кабриолет. ГАИшник повертел в руках мои права: "Ну .... на 54 км еще допустимо, иди...."

Я к тому, что никто не будет домогаться до ВАЗа, где фары почти незаметно светят синим, когда на дорогах полно "кабриолетов с би-ксенонами" Smile
ЮБА
rusxakep Права отбирает не ГИБДД. Их отбирает суд. По результатам экспертизы изъятых у тебя лампочек. (См. допуск ТС к эксплуатации). Аттестованы лампы или нет - ты это на суде доказывать будешь.
rusxakep
Ну и докажем Smile И с решением суда будем кататься.

По-любому риск, так попасть, очень низок.

Допуск ТС к эсплуатации, это намек на КоАп?
И еще вопрос - как ты смотришь на би-ксенон? Их тоже в области отбирают?
Славес
rusxakep писал(а):


И еще вопрос - как ты смотришь на би-ксенон? Их тоже в области отбирают?



Да, и мне интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы