Страница 1 из 1
Дэсперадо
Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.
S_K
Дэсперадо писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.



Показаниям термометра на штатной приборке верить особо не следует. Этот прибор нужен для ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО (ОЦЕНОЧНОГО) контроля температуры охлаждающей жидкости. (шкала у него маленькая, а диапазон отображаемых температур большой). Посему, хочешь знать ТОЧНЫЕ данные о темпратуре ОЖ, - купи и установи маршрутник. И будет счастье. :cool: Very Happy
Выявленное псле смены масла повышение температуры на 1-2 градуса (около 90) - не есть проблема. Вот, если бы "карлсон" работал все время, и температура дежалась около 100 градусов, вот это - проблема!
Дэсперадо
Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...
S_K
Дэсперадо писал(а):

Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...



А что за маршрутник, что температуру не показывает? Shocked
Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут). При температуре около 90 град карлсон включаться не должен (рано еще Very Happy ).
В твоем случае надо точно и объективно промерять температуру ОЖ (маршрутник с функцией измерения температуры ОЖ, может, мотор-тестер какой....)
Дэсперадо
S_K писал(а):

А что за маршрутник, что температуру не показывает?

Тот что в люксе стандартном стоит. Функция такая вроде есть, но датчика видимо нет...
S_K писал(а):

Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут)


Аналогично, только охлаждается не более минуты...
Sokl
Дэсперадо писал(а):

но датчика видимо нет


Дануна! БКой результат измерения должно браться с мозгов, а в мозги он попадает со второго датчика. Один датчик - на стрелку, второй - в мозги - так всегда устроено. Именно мозги по второму датчику карсон включают и отключают.

Гонюштоль я на счет того, откель БК берёт пентиратуру? Shocked
GVG
2 Sokl
Дэсперадо писал(а):

Тот что в люксе стандартном стоит.


У стандартного компьютера нет связи с ЭБУ он только маршрутный, лучше его оставить на память и купить нормальный БК
Sokl писал(а):

откель БК берёт пентиратуру?


Нормальный БК берет температуру ОЖ с ЭБУ по k-line
Дэсперадо
С компьютером в общем все понятно. Ну а по сабжу то, - может от того что масло другое температура двигателя быть чуть больше чем была ранее? Вот собственно что меня интересует...
zlexx
Машинка то зиму отъездила? Ну тогда может стоит посмотреть на состояние радиатора? Ну как грязный? Мыть не пробовал?
Думаю причина ясна?
А маслу не надо приписывать никаких чудодейственных свойств.
Jeddite
У меня по компу температуру от 89 до 91 держит при езде, зависит от температуры на улице, зимой до 88 и даже 86 опускается в мороз с печкой включеной на полную! Лью кастрол джитиикс магнатек..5в40.
Карлосон включается при 103 по компу..
ЗЫ
В то время как у меня комп показывает 89 градусов, на панели приборов термометр показывает чуть выше 90 вот такие вот дела, кому верить не знаю!
Дэсперадо
Ну в общем я так понял ничего сепрьезного в моей проблеме нет. Надо будет посмотреть на чистоту радиатора... А мыть его надо на мойке попросить? или они его моют вместе со всей машиной?
avv_104
Радиатор моется как снаружи(от комаров, надоедливых мух и т.д.), так и с внутренней части(спецальные моющие присадки).
Пускай мойщики помоют снаружи Керхером.
А там посмотришь.
Дэсперадо
avv_104
спасибо за совет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы