Страница 3 из 3
Игорек-123
Вопрос собственно в чем:
В мурзилке указзано что при установке ремня ГРМ необходимо совместить метки на шкивах распред валов и маслянного насоса, а есть информация , что необходимо совмещать вместо метки на маслонасосе метку на моховике.
КАК ПРАВИЛЬНО????
Boltun
лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.

потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать
za_k_on
Да не парься. Сделай на старом ремешке зарубки в тех местах, где он соприкасается с метками. Перерисуй эти метки на новый ремешок. (Ну и проверь, равное ли количество зубьев на обоих ремешках). И смело ставь новый на место. Останется натянуть. Дело 10 минут, и моск напрягать не надо.
Координатор
Boltun писал(а):

лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.

потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать



+1 так же делал. Wink
Роман Торопов ©
Координатор писал(а):

+1 так же делал.


перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?
Координатор
Роман Торопов © писал(а):

Координатор писал(а):

+1 так же делал.


перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?



снимал заглушку, ставил переноску - под опр. углом метку видно. Pardon
mr1
Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?



Да как-то корпус фильтра снял, фонарик в руку и смотрел, а что?
А как ты еще эту метку подгонять собираешься? Я лично на 5-ю передачу втыкал, выставлял метку на маховике толкая туда сюда авто и далее на шкивы ремень надевал. supercool

mr1 писал(а):

Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.



Рога отпилите граждане, и всё увидите, на любом СТО ставят по маховику и только по маховику. lol1
mr1
Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
Vlad B
mr1 писал(а):

Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.



Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников? supercool
bxmax
mr1 писал(а):

надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать


Только первый раз
mr1
Vlad B писал(а):

mr1 писал(а):

Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.



Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников? supercool



Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.
Единственое, зачем можно посмотреть на маховик - чтобы если разбито посадочное место шпонки колена - убедиться в этом ещё один раз.
Vlad B
mr1 писал(а):

Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.



Вкуривай внимательнее.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html


Цитата:

5. Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...

...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления

Iglos
У меня такой вопрос.
Когда выставляешь метки на шкивах, они фиксируются как бы внатяг, то есть просятся слегка влево или вправо (не помню). То есть в том иоложении куда они просятся они сами фиксируются и занимают мёртвую точку. Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы? Реальная разница между положением по меткам и положением куда шкивы стремятся прокрутиться несколько зубьев.
BilliBons
Цитата:

Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы



Канеш криво:hehe Но не на несколько же зубьев:wwow

Строго по меткам .
(Ну вы, блин , даёте....)
SClaus
Я на приоре, когда ролики смазывал метки на крышке ГРМ (на нижней) не увидел, вот так.
На прошлой машине все было на месте hehe
Прошлось воздушный фильтр снимать supercool
Iglos
Ну да, несколько зубьев это я загнул. Реально по моему мнению вышло что положение левого шкиво уходило на один зуб влево, а правого на один зуб вправо. При таких положениях работало как то не хорошо. Поставил второй раз всё-таки по меткам и заработало нормально.
Кстати метки реально криво нарисованы, потому что если выставить метку ровно на маховике, то на шкиве коленвала метка выставляется не ровно (на пол зуба). В итоге ориентировался на метку на коленвале.
qwert855
чтоб не снимая найти ВМТ достаточно - выкрутить первую свечу- засунуть туда длинную отвертку или пруток и смотреть по нему. ООООчень хорошо чувствуется ВМТ .. ставишь машину на 5ю передачи и тихонько ее толкаешь поглядывая когда на распред валах будет ВМТ по рискам затем засовываешь в в свечное отверстие отвертку упершись в поршень, начинаешь раскачивать авто держа отвертку в руке (ВМТ очень хорошо чувствуется т.к. есть характерное резкое падение..) так вот останавливаешь машину на ВМТ по 1-му поршню и смотришь на насечки валов. они должны стоять напротив рисок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы