Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рокочет!!! Гена или ремешОк ГРМ или еще че???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рокочет!!! Гена или ремешОк ГРМ или еще че??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 20:24
Ответить с цитатой

Ворбщем рокот доносится не синхронный (если так можно выразится) громкость звука на уровне шума двигателя, только не приятный очень, слышно соответственно его хорошо и при закрытом капоте.
думал, что ремешОк об кожух бьется или ролики тарахтят, но это с самой замены ремня почти, но недавно прислушался получше, возможно и в районе генератора рокотит.
Так вот вопрос, может гена рокотать??? и если может, че с ним делать? снимать мазать?

Последний раз редактировалось: maxxic (04 Май 2007 09:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zysyl



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 21:13
Ответить с цитатой

pray:
Смайлик это хорошо, а по существу вопроса есть что сказать?
Вадя

_________________
авто ВАЗ 21112 люкс
Вернуться к началу
zysyl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 21:57
Ответить с цитатой

Может адсорбер!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 22:10
Ответить с цитатой

рокотить может помпа если ремешек перетянут
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 22:13
Ответить с цитатой

и еще сними ремешок с гены и узнаешь он рокотит или нет
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 22:17
Ответить с цитатой

Maxim_M.
Ну, генератор это или нет, проверить просто:
1. Банально скинуть ремень с генератора и завести. Если дело в генераторе, шум пропадет. Или:
2. Постепенно ослаблять натяжение ремня вплоть до его проскальзывания, при этом слушать изменение звучания шума.
Если шумит не генератор, то как тут сказать... слушать надо. А так будет больше похоже на аборт по телефону...
Maxim_M. писал(а):
думал, что ремешОк об кожух бьется или ролики тарахтят, но это с самой замены ремня почти

А могут и ролики хреновые попасть. Или ремень при установке перетянули, в итоге ролик умер...

P.S. Сам езжу с шумящим на холодную подшипником генератора, поймал по 2-му методу натяжение ремня с минимальным шумом (естесственно, натяжение меньше нормы, но ремень не визжит). Пока на горячую гудеть не начнет, менять не буду.

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zold



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 00:49
Ответить с цитатой

такаяже ерунда, после замены ремня ГРМ и ремня генератора, появился преодический рокот. Именно переодический. слышен сильнее при закрытом капоте и из салона. На холодном движке все нормально, только прогреется, начинает. Сервисмены прослушали "слушалкой", сказали что ГРМ "чист", по всей видимости шумят подшипники генератора. Но мне кажется просто перетянут ремень гены. На днях попробую ослабить.
_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 06:33
Ответить с цитатой

а может и клапан адсорбера рокотать как у меня например. Тоже думал ГРМ. А оказалось что клапан.
Вернуться к началу
crystal_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 09:58
Ответить с цитатой

Так если клапан, то должен "с периодичностью" рокотать? или я не прав?
сегодня мужичОк знакомый подошОл ко мне, я еще ниче не спросил у него, он грит у тебя чето рокотит, я открываю капот, он грит, это гена скорее всего, его подшипник, хотя ХЗ верить или нет, он вроде сечет чуток, но как автолюбитель...
На будущее спрошу, снимать гену сложно? и менять подшипник? И вообще если напругу выдает норму, то решить вопрос можно простой переборкой?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:03
Ответить с цитатой

Проверяйте,смотрите и ищите,а то будет как у меня,сначала потекла помпа(попал на 4300р.),потом навернулся генератор(3500р.)и это всё в течении двух дней-во как!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:22
Ответить с цитатой

Подтверждаю наличие такой же проблемы.. Могу сказать, что был и остался до и после замены ГРМ с роликами, и "водяного насоса" , я так понимаю, помпы..

Вообще, предлагаю завести аккустический раздел куда выкладывались бы сверчки, стуги, рокоты, звоны, шелчки дабы заиметь исходную точку для определиния "что за звук, с чем связан"..
(имеется в виду выкладывались бы аудио файлы)
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

lab писал(а):
Подтверждаю наличие такой же проблемы.. Могу сказать, что был и остался до и после замены ГРМ с роликами, и "водяного насоса" , я так понимаю, помпы..

Вообще, предлагаю завести аккустический раздел куда выкладывались бы сверчки, стуги, рокоты, звоны, шелчки дабы заиметь исходную точку для определиния "что за звук, с чем связан"..
(имеется в виду выкладывались бы аудио файлы)

Кстати, только вчера думал записать звук и выложить =)
Диктофон не нашОл, а на телефон записывать.........
а последствия снятия ремешка и старта двигла после этого какие? Акум скоро сядет???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mosce



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:00
Ответить с цитатой

Посмотри нижний болт генератора, он обычно откручивается сам,там у них беда всегда,у меня за 8 месяцев два раза так было!!!
_________________
ВАЗ 21124 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Август 2006
Вернуться к началу
Mosce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:12
Ответить с цитатой

Mosce писал(а):
Посмотри нижний болт генератора, он обычно откручивается сам,там у них беда всегда,у меня за 8 месяцев два раза так было!!!

Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Surprised Surprised Так ли это? снимать защиту???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di1978



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:21
Ответить с цитатой

я снимал сверху (16кл). Типа как кубик-рубика протаскиваешь-вертишь, снизу конечно удобнее, но действ.надо защиты перед откручивать.
Вернуться к началу
di1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:28
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Так ли это? снимать защиту???

Так что все таки гена? Если для снятия ремня тебе рассказывают что надо снимать негу то это бред. Если все таки снимать то защиту снимать нужно, но если очень выпендриться то можно и сверху открутить. Защиту снять проще!

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mosce



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

[quote="Maxim_M."]Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Так ли это? снимать защиту???[/quote]
Зачем откручивать-его на оборот надо прикручивать т.к он там сам откручивается,и издаёт дребезг,и там вылетают обычно две втулки,с гайкой,так-что надо покупать,весь болт в сборе,а делать лучше на подъёмнике-быстрее и удобнее!!!!

_________________
ВАЗ 21124 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Август 2006
Вернуться к началу
Mosce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:01
Ответить с цитатой

еще не определил гена или нет, готовлюсь подшипники менять (смазывать), не смог ремень ослабить, шоб снять ремень и проверить работу без гены.
Ослабил гайку верхнюю, потом болтик на 10 (типа фиксатора), перпендикулярно болту, с которого гайку откручивал, думал что он регулирует, а он просто откручивается и все... может еще че надо там открутить? или применить силу надо? и чем удобнее всего делать эту процедуру?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 22:56
Ответить с цитатой

вобщем определил однозначно, рокотит не ГЕНА! Снял ремешок, завел, рокот остался, но вот заметил, работать машинка стала раза в полтора два тише... т.е. генадий излучает высокочастотные звуки сравниваемые по громкости с двигателем! Вопрос, так и должно быть? или надо перебрать его? вродебы шкив не шатается, похоже подшипники целы! Вот думаю может смазать требуется их? и чем мазать?

Как то рядом двенашка проезжала, так у нее раза в 2 тише движок работал.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден Туманов



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: киев
Авто: 21104 1.6 16V "Млечный"
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 12:12
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):


Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Так ли это? снимать защиту???


Это еще пустяки, вот менять ремень гены на 16V - это полный п...дец! Надо снимать опору двиг. и поднимать его на 5-6 см,иначе ремень вынуть нельзя!!! Я ведь прекрасно понимал,что в дороге такая замена - штука сложная,поэтому сделал это заранее. Очень доволен,рокот-то сразу исчез!!! Дело было в кривом литье ремня гены (родной БРТ 6К 1115) - глубина всех 6-ти канавок резко сводилась к нулю в двух местах! Заменил немецким Контитек 1120,благо у них с литьем ремней проблем пока нет:)))
[/img][/quote]

_________________
Проблемы всегда конкретны,а жизнь относительньна
Вернуться к началу
Ден Туманов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 13:02
Ответить с цитатой

Ден Туманов писал(а):
Надо снимать опору двиг. и поднимать его на 5-6 см,иначе ремень вынуть нельзя!!!

Не пугай народ - у тебя кондей или ГУР, поэтому и снимается так. В обычно комплектации снимается он чень просто.
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 13:40
Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Ден Туманов писал(а):
Надо снимать опору двиг. и поднимать его на 5-6 см,иначе ремень вынуть нельзя!!!

Не пугай народ - у тебя кондей или ГУР, поэтому и снимается так. В обычно комплектации снимается он чень просто.

+1 я же снимал совсем, чтоб он там нециплалсо ни за что! Но рокот остался, как писалось выше... про смазку ГЕНАДИЯ ниче пока не слышал... что, никто такими вещами незанимается???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 17:58
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к проблеме. Вчера снял генератор (снимается крайне просто и сверху (хоть нижний болт легче открачивать снизу). Что откручивать и как есть в Мурзилке (скажу только, что это 3 гайки и регулировочный болт). Вынимается сверху без особых проблем. А вот добраться до подшипников труднее. Я так и не добрался толком, так как не захотел отпаивать 3 ламели. Вообщем капнул маслом куда мог, подмазал литолом и собрал все взад. Шуметь стало меньше, но шумит. Особенно вначале движения. Опыта нет и как двигаться дальше не знаю. Может кто вразумит ? Заранее благодарен, а то этот гул надоел.
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 18:21
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
про смазку ГЕНАДИЯ ниче пока не слышал... что, никто такими вещами незанимается???

Если подшипники гремят - смазка не поможет, только менять их на новые (не китайские).
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 20:17
Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Maxim_M. писал(а):
про смазку ГЕНАДИЯ ниче пока не слышал... что, никто такими вещами незанимается???

Если подшипники гремят - смазка не поможет, только менять их на новые (не китайские).

сколько их нада? 2шт? говорят их снимать проблематично...
может кто опишет операцию снятия подшипников... не хочется снять его, разобрать до половины, а потом ничего не сделая собрать
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы