Спецы, подскажите в чем причина постоянного подения уровня охлождающей жидксоти в расширительном бачке (ВАЗ 21102-инжектор, 2002). Патрубки сухие. Поменял крышку бочка. И все равно правая строна под бочком всегда мокрая от тосола. Бочек тоже проверял. Вроде герметичный без пробоин.
Dr Alles
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
Трещина в самом бочке где-нить внизу справа. Может и не заметная, но есть. (Суслика видишь? Нет! А он есть!)
Думаю не в этом дело. Под давлением проверял в емкости с водой. Пузырьков от воздуха нет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Попробуйте замотать крышку тряпкой (хорошо впитываюшей влагу) и поездите. Тряпка мокрая - давит через крышку, нет - негерметичен бачек, шланки, соединения. Если через крышку - будем бумать из за чего. Со вторым вариантом и так понятно.
G13
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Цитата:правая строна под бочком всегда мокрая от тосола
Проблема в бочке - трещина. В холодном состоянии ты ее даже не увидишь. А при нагреве трещина расширяется, и через нее уходит тосол. Так что меняй бочек и спи спокойно.
Так бочек всегда сам мокрый. Такое ощущение,что постоянно через заливную горловину выдавливает тосол. Может тармостат мозги парит? Хотя не думаю т.к. менял около полугода назад.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Открути крышку и проверь горловину на плоскости, могут отливы не давать плото закрыть крышку.
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Травит крышка сто пудов снизу давление спускать то надо как то вот пары и выходыт
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
У меня бачок треснул, трещину еле видно было, цена вопроса бачок + менять 15 мин
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
1) Возможно не плоская горловина бачка.
2) Возможно на горловине бачка есть заусенцы, облой.
3) Как уже писали, возможно причина в крышке бачка.
4) Возможно есть заусенцы, облой на штуцерах бачка.
5) Возможно есть трещина в шланге, где он одевается на штуцер бачка и затягивается хомутом.
6) Ну и наконец, как уже писали, возможно есть трещина в бачке.
Заусенцы, облой, не плоскость горловины можно привести в нормальное состояние напильником, ножом, шкуркой и т.д.
Все остальное - менять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы