Страница 1 из 1
DoctorVet
Вот други мои и произошло то,чего всегда не ждёшь. Дело было на трассе,скорость 140-150.Сначала "запел" БК ,он всегда поет при скорости от 150 и выше.Потом появился запах чего-то поленого и дым из под капота.Всё. Открываю капот и вижу как из бачка "выпригивает",иначе не скажешь ,тосол.Пытаюсь завести(предварительно подождал 30 мин.) не заводится.На тросе до сервиса.Дело происходит в далеком Казахстане.делают как могут и что могут.Результат вскрытия показал:прогорело 3 поршня,повело головку и т.д. Заменили поршня,кольца.шлифанули головку,воткнули 2 прокладки.В результате пришёл забирать еле завел.Эаводилась с 5-6 раза.Едешь обороты "плавают,глохнет.На комп.диагностике ошибок нет. Чего могёт быть и как с этим бороться? Главное до Россеи добраться,но пока такая шняга сильно напрягает.Жду советов и мнений всех.
Tom669
Это не стуканул движок, а перегрелся или в Казахстане паленого бензина залил и поршня прогорели. А сейчас сложно сказать почему плохо заводится, глохнет, надо диагностику делать. А зачем две прокладки поставили я не понял.
Вадя™
2 проклады то на фик???? Если шлифанули голову? кстати, сколько сняли, они не сказали? когда то мне на 83 движке 0.4 мм снимали...ниче хорошего...
Shes110
Возможно повело цилиндры, появилась излишняя бочкообразность или конусность. нужно было измерить цилиндры нутромером измерить.
Что со вкладышами? меняли или нет?

Вадя

А какие проблемы были после шлифовки на 0,4 мм?
Car_Man
По превычке воткнули под свой бензин 85й. Может шлифовали напильником. х*р знает.
Я только на опелях сталкивался с шлифованными головами. но ставили с нормальной прокладкой.
Tom669
У знакомого на карбовой машине порвался патрубок и вытек тосол, а он дурень ехал и не смотрел на приборы пока машина не заглохла. В итоге повело голову. Голову отдали в шлифовку, после собрали и все нормально еще долго катался после этого. И чтоб повело цилиндры надо перегреть так, что вокруг все дымится будет, а это маловероятно
economist6
а какой мотор? Может метки не правильно выставили или с зажиганием намудрили?
И действительно за чем 2 прокладки, она чт теперь на 80 бензине могет?
Tom669
Когда я был в Казахстане то у них бензин в городах нормальный, а в степи черте что продают на заправках. Еще заметил, что мужики на девятках заправляются 76 бензином.
Чайникъ099
Цитата:

какие проблемы были после шлифовки на 0,4 мм?



А разве можно так много снимать? Там степень сжатия такая получится, что только 102ой бензин лить (кукурузники Ан-2 на таком летают...очень дорого).
Tom669
Четыре сотки разве много, это же не четыре мм.
Petrov_kamensk
2 DoctorVet ждал чтоли ?
сразу заглушил? если до то зря в блоке температура еще выросла, надо было все что есть охлождающего включить печку и вентилятор радиатора.

масло то поменяло?
так то в поездке мало приятного такое получить.

ну если повысили степень то ставте газ, у него октановое 105-115.
Санёг
Tom669 писал(а):

Четыре сотки разве много, это же не четыре мм.

40 соток Very Happy
Чайникъ099
там в ВАЗовских головах, если не ошибаюсь, только 0.2мм можно снимать, а дальше - замена головы.
DoctorVet
Про две прокладки сам не знаю зачем воткнули.Те кто делал сказали,что сняли 1 мм.Про зажигание я тоже думал, тем более что они мне ремень пытались натануть,что вышло хз..Масло поменяли,предварительно всё впромыли.Свечки поменяли.Думается мне что причина этих дерганий в электронике,может датчек расхода воздуха крякнул.Вообщем попадалово.Поеду в понедельник к другим спецам может они чего скажут стоящего.Боюсь как бы не пришлось всю головку в сборе заново ставить.Сразу надо было это сделать.Но недодумался и теперь чешу репу задней ногой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы