Страница 1 из 1
Aнджей
Расскажите, у кого какой расход моторного масла на 1,6 8v.
Что-то стал в последнее время наблюдать расход примерно 2 мм по щупу на 1000 км. Заводское за 2000 вроде вообще нерасходовалось, потом была синтетика, но пару раз приходилось фильтра менять с доливом, так толком и не понял по расходу. Сейчас полусинь и такая вот ситуация.
ЗЫ: Про заводские допуски давайте не будем! Wink
Кир-кук
Анджей, с синим туманом на холодном пуске разобрался ???
Aнджей
Кир-кук,
Ты знаешь, нет. Sad
Вообще странное дело, сейчас добавляю присадку к бензину Castrol TBE и вроде бы дыма пару дней не было, и я решил, что все дело в сгорании бензина на старте. А через пару дней опять тоже самое - то есть выхлоп, но практически нету.
Killer Speed
Заливаю свежее по щупу где-то посередине между max и min, через 7000км когда меняю его где-то чуть выше риски min. Масло полусинь
Artecom
Анджей

Скока проехал уже?
Aнджей
Artecom писал(а):

Скока проехал уже?


14000.
Shes110
Анджей

ИМХО, многовато. у меня 2мм по щупу за 10000 км уходит, короче столько она съедает от замены до замены. Масло Шеврон, летом 10в-40, зимой 5в-30, двигатель промываю через раз, промывка ТНК, мою дважды, 5л как раз хватает. пробег 76000км.
Matvei
Двиган правда полтораха. На мобиле синь - 200 гр за 15 тыс, т.е. на 10000 долил 200гр, на 15000 поменял. На Castrol 5w30 - за первую замену литр, за вторую 500гр, видимо двиг к маслу привык. Меняю через 15000.
dfcz
У меня с последней замены проехала 5 тык. если и ушло масла то совсем немного, как посередине между метками было, так вроде и осталось (ну может миллиметр-два, не больше)
VLV
50 тыс. км. Полусинь. меняю через 10 тыс. Уходит по разному, в зависимости как тапку давишь или не уходит вообще. Последний раз перед зимой менял. Пробег 8 тыс. Заливал до середины щупа (вместе с масл. фильтром). Не доливал. В воскресенье клянул - упало до буквы "N".
Aнджей
Shes110
Мне тоже показалось, что многовато. Так до смены еще и подливать придется, а когда менял, был макс.
VLV
Как течи масла с движка, устранили? Самое смешное что до того как я все свои подтекания заделал, расхода масла не наблюдал....
dfcz
Да особо и не подтекало, так слегка из под клапанной крышки давило, поменяли прокладку, да вот позавчера была обнаружена отпотина на переднем конце распредвала под шестерней - послезавтра замена сальника.........
Camel
Анджей
Все зависит от того как ездишь. На высоких обормотах у меня маслице ела. Менял правда через 8000, поэтому до мин не добиралось. Заливал до верхней мах.
Один раз плохо прикрутил фильтр маслянный и через 1500 после смены масла, приборка показала масленку. Полез смотреть - осталось чуть на дне щупа )))))

по сабжу, имхо есть она должна только на высоких оборотах
Aнджей
Camel писал(а):

Все зависит от того как ездишь.


Точно. На обкатке-то выше 3000 не поднимал. А действительно, последние пару тыщ ездил с более высокими об., чем обычно. Просто гул рычага поднадоел, поэтому в городе выше 3-й не переключался (3500 почти всегда, а частенько и 4000). Пару раз крутил (недолго) 4500-4800. Действительно, может в этом-то и дело.
Спасибки.
MAVrik
1-2 мм по щупу на 7500-дальше замена.
телепузик
2 раза по гарантии меняли заглушку в технологическом отверстии по шестерней ГРМ. мне мне еще на 2 других 1,6 8v. тоже самое делали, сказали, что это очередная болезь Very Happy
mial
От замены до замены не доливаю, но правда режим движения в основном город, изредка трасса. Масло синь ESSO
saturan
Анджей как заделывал течи масла?
Aнджей
saturan
Так у тебя же 21124 мотор. У меня специфичные для 8v были подтекания. Клапанная крышка и заглушка трамблера.
Artecom
Я тоже некисло жарю, 50/50 крайне агрессивной и умеренной (до 3,5-4тоб), масло жрет мама не горюй... На новой синьке Ессо проехал 8тк, ушла канистра 4л + 0,5 из литрушки щас между мин и мах...
пробег подходит 15ткм, "жор" пошел на убыль...
У закомого было 4 или 5 инжевых девяток с нуля, все жрали масло, но с пробегом все приходило в норму, самая долгая "обкатывалась" 20ткм...

Анджей
ИМХО если к 20т не перестанет при умеренной езде жрать, с движкой не порядок Confused
Shes110
Artecom писал(а):

с пробегом все приходило в норму,



Твоя правда. моя первая волга жрала масло до 35 тык. потом стало нормуль, от замены до замены.
saturan
Анджей ясно, думал из под патрубков сапуна
Aнджей
Сегодня менял свечу на служебной пятерке. Масло туда всякое заливали, и хорошее и полохое, пробежала машина 60 тыс.после капиталки. Расход масла - стакан на 10000, правда, если по трассе под 140 на ней рыскать, то доливать надо существенно больше.
Так вот заглянул я в свечной колодец - а там металл сияет. А у себя на светил фонарем еще на 10000 пробега - там все нагаром покрыто.
Какие выводы?
saturan
Анджей состояние свечей какое?
Aнджей
saturan писал(а):

Анджей состояние свечей какое?


Предыдущие ушли в помойку (сток. А17ДВРМ) с черными изоляторами после пробега 12000. Сейчас НЖК ?2, после 2-х тыщ. как с картинки "нормальная работа свечи".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы