Страница 1 из 1
Aston-Martin
Собственно как это отразится на двигателе?? Нормальная температура у меня при движении 88 градусов, а счас жена учится водить и мы час, полтора по полигону катаемся на 1 передаче (дворик, змейка, гараж, парковка, думаю все в курсе), почти постоянно работает карлсон, остынет до 97, пора минут опять 99, включется, чем опасно, мож ну ее пусть учебную машину драконит???, да и научить вроде хочется чтоб не как "блондинго" ездила???
Otto Frija
Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.
Aston-Martin
Otto Frija писал(а):

Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.



Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб., так исчо я в шоке когда она мне рассказала, что инструктор не разрешает на газ давить, карб настроен так, отпускаешь почуть-чуть сцепу и покатились, и так час по полигону ползают!!
Lednik
ничего не будет.
следи только чтобы вентилятор не крякнулся тихой сапой.
а так забей.
8-)
Женька
Aston-Martin писал(а):

Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб.


ОХЕРЕТЬ Shocked . Я когда учился в автошколе, в общей сложности заплатил 5000р. Причем все вместе с квитанциями и т.д.
А по теме, ничего с ней страшного не случится. :cool:
sharabu
быстрее сцепление кончиться при учебной езде
Aston-Martin
sharabu писал(а):

быстрее сцепление кончиться при учебной езде



Знаю, а что делать, учиться-то надо!!! Confused
sharabu
у меня жена просит научить, уже пол года отмазываюсь, зная ее не пущу ваще за руль для ее же блага
alex.moc-5
Aston-Martin Ты либо сумасшедший либо отчаянный Very Happy .Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме.Без автошколы все равно не обойтись, т.ч. луче пусть курочает учебную тачку.А раз инструктор мутак, то пусть она попросит дать другого, он ведь там не один.
Помню нам в автошколе говорили: Если инструктор Вас не устраивает по ЛЮБОЙ причине, вплоть до внешнего вида, просто говрите и Вам дают другого.Думаю и ваша автошкола не исключение.
ПС Я своей жене дал поездить тока после обкатки и потом она у меня уже умеет переключаться :-D но вот первый раз не забуду никада как она ехала.Могла делать одновременно только одно действие либо руль крутить, либо педали жать. либо скорость переключать.Т.е. переключение происходило примерно так: бросает руль и без сцепы начинает обеими руками в произвольном напрвлении дергать рычаг кпп Smile умора просто.Но теперь все гуд.Када куда-нить едем ситуацию на дороге сечет и дураков сразу видит, а это главное, значит Блондингой никада не будет.
Aston-Martin
alex.moc-5 писал(а):

Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме



думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!
alex.moc-5
Aston-Martin писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме



думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!


Про обкатку: 4 тык по заводскому регламенту достаточно, но вообще полный цикл обкатки около 10.А полную мощность она преобретает ближе к 25.
Про автошколу: Думаю все же инструктор там не один, а как минимум двое.Поэтому есть из чего выбрать, хоть выбор и не велик.
UltraSpeed
Учи-учи Very Happy ....я вот свою тоже научил и на права заставил сдать...теперь на выходных (шашлыки там всякие или гости) можно спокойно залить за воротник и посадить половину за руль))) :ooo:
AK_s_Raboty
96-97 нормальный режим двигателя, у меня так в пробках держится, на трассе ровно 90.
ВовчиК_21063
если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)
alex.moc-5
ВовчиК_21063 писал(а):

если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)


100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
ВовчиК_21063
alex.moc-5 писал(а):


100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?



100 гр кипит??? хм. ну не знаю.....)) наверна 97 Very Happy
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)


100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?


нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115
ВовчиК_21063
AK_s_Raboty писал(а):


нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115



вот и я так же , по вспоминаниям, подумал)) Surprised
alex.moc-5
Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
ВовчиК_21063
alex.moc-5 писал(а):

Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?



Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
alex.moc-5
Опа, круто.Пасиб буду знать Very Happy
AK_s_Raboty
ВовчиК_21063 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?



Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).


Добавлю, тк в состеме охлаждения повышенное давление,
то температура кипения повышается до 120 градусов,
если у вас это не так смотреть где уходит давление,
обычно клапан крышки виноват.
Otto Frija
Ну уж, 120, ИМХО, многовато. У меня стойкое ощущение, что, хотя эффекты и присутствуют, все же Жигуль кипит при примерно 110 град.
ВовчиК_21063
А помойму там давление не больше атмосферного.... для чего тогда расширительный бачек? Shocked
Otto Frija
ВовчиК_21063, давление там существенно больше атмосферного - точно. Его сразу два клапана создают - на радиаторе и на расширбаке + тепловое расширение ОЖ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы