Тут сегодня решил ДУ почистить - симптомы обычные: сильная просадка оборотов при отпускании педали газа и дрожь на ХХ.
Разобрал, почистил, собрал... я бы не сказал что он сильно засран был - ну так гразненький.
Когда все собрал обратно - завел, работала идеально, стрелка тахометра стоит как вкопанная, машину не колбасит (где-то около 900-950), на газ отзывается четко, обороты не просидают... потом загорелся "чек" - вспомнил, что не подключил разъемы к РХХ и ДПДЗ.
Поставил разъемы на место и обнулил ошибку клемой АКБ (БК нет). После завел - дрожит на ХХ - стрелка тахометра стоит ровно, но (ИМХО) низковато, правда обороты не просидают при сбросе газа.
На последок решил снять колодку с ДМРВ - снял, завел, как-будто и не отключал.... ни чего не изменилось - ведь должны же быть обороты в районе 1500... ничего не поняв пошел домой, темболее что вечерело...
Вопрос: чего накрылось ДПДЗ..., ДМРВ или чего еще , "чек" до этого не горел...
и почему с отключенными РХХ и ДПДЗ машина вела себя хорошо?
Если чё: пробег 39000 км.