Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Головка блока
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Головка блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:16
Ответить с цитатой

В общем вчера произвели вскрытие головки с рассухариванием 1 цилиндра... Имеем люфт распредвала а также риски на нем и постели, небольшой люфт втулок (ожидали большего).
В общем на словах объяснить тяжко. Фото (~2мб) http://www.nightfear.ru/gbc/

Ну и вопрос есно: что делать посоветуете?

Последний раз редактировалось: Часики (28 Апреля 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:23
Ответить с цитатой

задиры,люфт в постели,замена ГБЦ
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:40
Ответить с цитатой

Вот еще нафиг замену ГБЦ. Просто осади (подшлифуй снизу) крышки постелей. Только осторожно, легко переборщить. Проверяй люфт каждый раз обязательно с затяжкой гаек (не на полный момент, но достатоточно туго). Шлифовать проще всего так - положи шкурку на ровную поверхность, например, 2-3 куска ГКЛ, получится отличная шлифовальная плита. Не забудь потом отрегулировать зазор клапанов, ибо он изменится. На риски забей, это не колено.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Распредвал поменять, постель либо точить, либо менять. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Про постель не знал нифига, что её точить можно! Интересный подход. Но как вывести плоскость.... прикинул, ну, в своих условиях я бы на стекло положил бы шкурку 600 и шлифанул.
Клапана надо осмотреть, если есть стачной люфт на ножках (проводится пальцаи, и выборка явно чувствуется) то лучше заменить. Есстественно раз полез, то махнуть колпачки однозначно.
Перед установной новых клапанов, немного, на 1 мм - сточить торцы, а то таких рег. шайб тонких можно и не найти.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 12:28
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
В общем вчера произвели вскрытие головки с рассухариванием 1 цилиндра... Имеем люфт распредвала а также риски на нем и постели, небольшой люфт втулок (ожидали большего).
В общем на словах объяснить тяжко. Чуть попозжее залью фотки, чтоб наглядно было.

Ну и вопрос есно: что делать посоветуете?

Ты ведь в Москве? Заедь на любую гарантийную СТОА и поговори, за сколько тебе могут продать родную заводскую ГБЦ в сборе. У них запчасти должны быть с офф.поставок ВАЗа. Может склонишься просто к замене.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:03
Ответить с цитатой

менять придется.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

Риски разные бываю, фото посмотреть надо.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 15:55
Ответить с цитатой

фотки тут (~2мб)
http://www.nightfear.ru/gbc/

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:02
Ответить с цитатой

чесслово ниче сурьезного не вижу,кстате такие наросты в голове у всех?у меня такого нет.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:20
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Распредвал поменять, постель либо точить, либо менять. Cool


Менять постель безполезняк, опробованно! еще хуже!

лучше вот это!
de писал(а):
Просто осади (подшлифуй снизу) крышки постелей. Только осторожно, легко переборщить. Проверяй люфт каждый раз обязательно с затяжкой гаек (не на полный момент, но достатоточно туго). Шлифовать проще всего так - положи шкурку на ровную поверхность, например, 2-3 куска ГКЛ, получится отличная шлифовальная плита. Не забудь потом отрегулировать зазор клапанов, ибо он изменится. На риски забей, это не колено.

так я делал уже 2 раза. после сборки сразу заметна разница. тише на много работает двиг

Хотя на фотках я вижу, что распредвал работает на нижней части постели, это значит что люфта там почти нет. пружины давят его вверх и выроботка вся вверху. да и задиры там незначительные!!!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:22
Ответить с цитатой

Есть риски, но вроде не смертельные. А что, сильно жить мешают?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:36
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Есть риски, но вроде не смертельные. А что, сильно жить мешают?


беспокоит:
3 фото сверху - цвет не смущает ложбинки? выглядит будто метал "горел". возможно ну очень въевшееся масло, ибо протиранию не подалось.

зазор (вал/постель) должен быть 0,02-0,03 мм. его вообще реально руками ощутить? рычаг то вроде большой...

риски на валу, ибо хз должны они быть или нет. многие говорят что на 08-09 это болезнь нелечимая и предлагают забить на это.

на 4-5 фото снизу - кулачки блестят как полированые. разве так и должно быть?

мужики (целый консилиум у гаража был Wink) сказали что вал крутится почти насухую.



ЗЫ: полезли регулировать клапана и поменять маслосъемные. клапана так и не отрегулировали по причине люфта втулок. маслосъемные тоже (типа съедятся почти сразу). но что характерно, все были просто уверены, что гбц надо чинить. разошлись тока во мнении каким образом - менять на в сборе либо точить шлифовать и т.д. а я не моторист, да и вообще машинками недавно начал заниматься. посему и совета/помощи ищу.

Последний раз редактировалось: Часики (28 Апреля 2007 17:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Часики

шлифани немного пастельку и все. не лезь туда!
Знаешь поговорку, не мешай механизму работать!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:46
Ответить с цитатой

Нормалные запчасти, собирай и катайся.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:54
Ответить с цитатой

Ничего особенного на твоих фото нет. У меня задиры на распреде и постели поглубже твоих. Я это обнаружил этак 40 тыс км назад. Ничего не менял естественно. Ну и собственно двигатель работает без проблем.

Читал где-то что постель и крышки распреда шлифуются совместно под конкретный распред. Возможно что эту технологическую операцию отменили - отсюда шлифовка идет самостоятельно при обкатке. Скорее всего новая ГБЦ будет страдать тем же недугом, а может еще чего вылезет ("заберите у них брак и выдайте им другой").

В общем если у тебя претензий к двиглу нет, масло и бензин не жрет, динамика удовлетворительная - то я бы не лазил. Как уже писали выше - не мешай машине работать.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 17:22
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
зазор (вал/постель) должен быть 0,02-0,03 мм. его вообще реально руками ощутить? рычаг то вроде большой...

но что характерно, все были просто уверены, что гбц надо чинить.

Зазор ощутить можно. 2-3 сотки это когда люфт практически не ощущается по стуку, но вал вращается почти без усилий.

Мужиков гони нафиг. Все у тебя нормально, даже почти идеально - и РВ и постели. Если хочешь, чуть подшлифуй опоры крышек постелей, только не переборщи, иначе заклинит РВ и придется шлифовать уже сами крышки, т.е. полукруг.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 17:25
Ответить с цитатой

собрали обратно в этот же вечер, тока без запланированного - регулировки клапанов и замены маслосъемных. предпринимать действия без понимания и необходимости не собираюсь. поэтому пока вопросы )
_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 17:31
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
собрали обратно в этот же вечер, тока без запланированного - регулировки клапанов и замены маслосъемных.

МСК часом не снимали-одевали? А то они портятся обычно, если уж снял - меняй на новый.
Насчет регулировки клапанов вообще не понятно. Их можно регулировать всегда, вне зависимости от состояния втулок.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Кстати, про МСК. Сначала купил гетце. Все нормально вроде, но на паре штук центр отверстия в резине чуть смещен. Мелочь, но мне не понравилось. По совету где-то здесь на форуме (Резерв или Элринг) купил Резерв. Посмотрел дома внимательнее - какие-то лишние куски резины на внешней поверхности. Ну нафиг. Нашел-таки Элринг, вроде по внешнему виду претензий нет, их и поставил.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 20:33
Ответить с цитатой

клапана не регулировали, т.к. имеется люфт постель/вал. без стука правда, но он чуствуется руками. в общем я в раздумьи.. самый доступный и предпочтительный вариант - это шлифовка постели. засада правда, что машинка дня 4 стоять будет.

никто не в курсе, сколько стоит промерить всю эту канитель?

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkew



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 15:05
Ответить с цитатой

А ни кто не подскажет сколько будет стоить ГБЦ в сборе ?
Вернуться к началу
Sashkew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 15:13
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Нормалные запчасти, собирай и катайся.

+1
Нормально всё, т.к.
Цитата:
без стука правда

собирай и не парься, у меня вот нет люфта а гремит мама не горюй.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 15:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Tank писал(а):
Нормалные запчасти, собирай и катайся.

+1
Нормально всё, т.к.
Цитата:
без стука правда

собирай и не парься, у меня вот нет люфта а гремит мама не горюй.


а где mp3шки? Laughing

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 08:02
Ответить с цитатой

Может кто советом поможет али как? В общем перебрали на сервисе мне двигу. Много чего меняли... и работало все идеально... Поменяли после первой тысячи масло. Недели две-три ездил нормально... уровень в норме под максимум... лампочка давления не кричала... В общем все устраивало. А потом вдруг на трассе при 90 на высоких оборотах вдруг лампа стала моргать и стуки появились из двигла подозрительные. Все осмотрели... вроде нормально... остыла - поехали... нормально.. .Только нагрелась - не тянет... стуки...лампа давления... Так и доехали с остановками на остывание.. Карлсон включался как иположено... На сто загнали - те слили масло и ахнули - как вода. Жидкое жидкое. Покупали в магазине. Не сам брал поэтому название не помню. Стали выяснять откуда стук - на сто сказали что пришел конец ГБЦ из-за вот этой жидкости масла.. и надо её менять... Чего делать? Laughing
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы