Страница 1 из 3
tigrenok
Привет, Всем!

Насколько включенный ближний свет увеличиывает расход топлива?

Щас у меня уходит где-то 10-11 литров на сотню. Катаюсь до работы 15 минут, в выходные наматываю км 150 по городу. В месяц выходит 1000 км и где-то 2 штуки рублей на бензин.

1. Езжу всегда с включенным ближним. Если выключать его в светлое время суток - на сколько это снизит расход бензина?

2. Еще по поводу холостых. 850 - норма. А если ниже сделать? Двигателю плохо будет?

3. Провал при разгоне на 2й. Если педаль в пол, то с 2.000 до 3.000 хорошо разгоняется, потом около 3 тысяч вяленько как-то... а после 3500 опять прет. Это из-за чего может быть?
tigrenok
И еще...

4. под горку машина на нейтралке скорость должна набирать? У меня не набирает... как катится 40 км, так и катится. Sad
sharabu
по городу нормально 11 литров, смотря какая горка, я если еду под уклон небольшой но долгий со 120 до 95-100 падает- аэродинамика супер
mehanic
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%
Дальний на 10%
Езда на непрогретом двигателе до 20%
Нарушение регулировок зазора клапанов до 20%
засорение воздушного фильтра 5-10%
hosemarkus
mehanic писал(а):

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%
Дальний на 10%


обоснуй Wink
стоковый дальний 2*55 Вт
стоковый ближний 2*60 Вт
Гаврилыч
tigrenok писал(а):

И еще...

4. под горку машина на нейтралке скорость должна набирать? У меня не набирает... как катится 40 км, так и катится. Sad




А что такое нейтралка в твоём понимании?
И если ты правильно понимаешь, то как такое возможно? :-D
tigrenok
Гаврилыч

нейтралка, это когда рычаг переключения передач находится в положении "нейтраль".
Дак что - катится должна быстрее?? или с такой же скоростью? Я же говорю, у меня не набирает скорость. ПРосто катится с одинаковой скоростью. Это пипец плохо?

По поводу фар.. получается, что у меня литр бенза тратится на фары?
sharabu
да не парься ты с бензином, выбег машины кроме стенда номаня не померееш, так что катайся спокойно, вот у меня щас мысль что клапана стучат, кода перестанут гыы , найдем другую проблему, вот с утра на счет свечей парился Very Happy
tigrenok
sharabu
да надо же париться по поводу чего-то Smile
тем более, тут люди говорят, что у них по городу расход 8 литров всего, а на трассе ваще чуть ли не 5.
idd
tigrenok понятие горки весьма относительно.
sharabu
у меня 12 у кого 8 тот наверно еще и пидалями работает, по трассе пять это должен быть 16 клапанов и впрыск прям в цилиндры и аэродинамика другая
tigrenok
sharabu
Цитата:

кого 8 тот наверно еще и пидалями работает


новый гибридный двигатель:)) :-D

idd
горка.. ну не горка, конечно.. а уклончик... ну такой.. градусов 5-10
BorisL
tigrenok писал(а):

горка.. ну не горка, конечно.. а уклончик... ну такой.. градусов 5-10



А под колесами еще снега неукатанного сантиметров десять и в шинах 0.5 атмосферы.
tigrenok
BorisL
сухой асфальт, шины накачанные как надо.

к слову сказать.. раньше катилась и скорость набирала... я просто думаю, в пределах ли нормы то, что щас не набирает? Будто бампер что-то держит.

Что делал?? Поменял задние колодки и ГТЦ с вакуумником. Как это может влиять?
BorisL
hosemarkus писал(а):

обоснуй Wink
стоковый дальний 2*55 Вт
стоковый ближний 2*60 Вт




Мощность нашего движка - 53 кВт, используем в среднем 1/4 итого кВт 15.
Мощность ближнего + габариты 150 Вт, с учетом КПД генератора 300 Вт = 0.3 кВт. Считаем 0.3/15*100=2% Где-то так грубо.
mehanic
hosemarkus писал(а):

mehanic писал(а):

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%
Дальний на 10%


обоснуй Wink
стоковый дальний 2*55 Вт
стоковый ближний 2*60 Вт



Есть таблица "Возможные причины повышеннного расхода топлива"

Там перечисленно н-ное количество причин с указаниям величины расхода в процентах, может конечно довольно приблизительно, могу выложит целиком если интересно
Гаврилыч
tigrenok писал(а):

Гаврилыч

нейтралка, это когда рычаг переключения передач находится в положении "нейтраль".
Дак что - катится должна быстрее?? или с такой же скоростью? Я же говорю, у меня не набирает скорость. ПРосто катится с одинаковой скоростью. Это пипец плохо?

По поводу фар.. получается, что у меня литр бенза тратится на фары?



А когда в нейтрали рычаг находится, тогда движек отключен от
трансмиссии, так с чего машина должна ускоряться? Кто ж её двигать
будет? Very Happy , тем более в горку. С горки может катиться быстрее, даже
с выключенным двиглом (экономия пинзина). :-D

И чё та я невкуриваю связь горящих фар и расхода пинзина. Smile
Самосвальщик
Гаврилыч писал(а):

И чё та я невкуриваю связь горящих фар и расхода пинзина. Smile


Very Happy Фары горят? Энергию жруть? А где её брать? С генератора. Вот на кручение генератора бензин и тратится. Я так думаю.(с)
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

Привет, Всем!

Насколько включенный ближний свет увеличиывает расход топлива?

Щас у меня уходит где-то 10-11 литров на сотню. Катаюсь до работы 15 минут, в выходные наматываю км 150 по городу. В месяц выходит 1000 км и где-то 2 штуки рублей на бензин.

1. Езжу всегда с включенным ближним. Если выключать его в светлое время суток - на сколько это снизит расход бензина?

2. Еще по поводу холостых. 850 - норма. А если ниже сделать? Двигателю плохо будет?

3. Провал при разгоне на 2й. Если педаль в пол, то с 2.000 до 3.000 хорошо разгоняется, потом около 3 тысяч вяленько как-то... а после 3500 опять прет. Это из-за чего может быть?


1. Такого бреда еще никада не слышал, что бы свет влиял на расход топлива Smile .Мне это напомнило анекдот про гаишника и дальнобойщика: (начало пропущу и так все знают) ...а если тебе мантировкой по голове уепать, на каком батинке у тебя шнурок развяжется ? Все помнят этот анекдот ?
2. норма 850-900 так что у тебя самое то.
4. У меня например с горки ОЧНЬ ХОРОШО разгоняется на нейтрали !
tigrenok
Думаю, что все-таки бенз тратится. Так как когда включаешь ближний, обороты сразу падают на соточку где-то.

По поводу горки понял, ж..па. Буду разбираться Smile Есть чем заняться в праздники опять же Smile
tigrenok
Цитата:

так с чего машина должна ускоряться? Кто ж её двигать
будет?



кто-кто... сила тяжести итить Smile
sharabu
седня сгонял на дачу, 150 км туда и стокоже обратно, в машине з чел, ехал по риге 120-130 , вобщем расход вышел 10,5л на сотню, через сапун редуктора маслецо поперло мальца, шар редуктора ну вобщем мост весь влажный но не течет, 1 капля упала на землю, сальник не течет, как по вашему, должно так сапунить иль нет и расход помоему великоват
tigrenok, вот и я парюсь теперь
tigrenok
sharabu
10,5 для скорости 120-130 с 3-мя пассажирами имхо нормально. Если бы ехал 90км - был бы расход 8 литров.
mrpodolsk
насчет расхода - помнится был в ЗР тест пробег на экономичность на ВАз2110. так там один экипаж делал всех на 0,5литра на сотню, как потом выяснилось, как раз из-за не включенного ближнего. Учитывая не сильную разницу в строении генератора - те самые 5% что в начале поста обещали.

Насчет выбега - а именно так назвается твое движение на нейтрали - все зависит от трансмиссии(мех потери на трение, большая часть), не растормаживаемость(сразу бы заметил тупость машины при разгоне) и сопротивлении колес качению(меньшая часть). по крайней мере при скоростях до сотни аэродинамика сильно на выбег не влияет.
Andreiko
alex.moc-5 писал(а):

Такого бреда еще никада не слышал, что бы свет влиял на расход топлива



Увы, это совсем не бред, просто вы физику плохо в школе учили Wink Автомобиль - это замкнутая энергетическая система, она не подпитывается снаружи, и тот объем энергии, который в ней заключен, будет тем быстрее расходоваться, чем больше подключено потребителей. Причем не важно, из чего этот объем энергии взялся - в конечном итоге это всегда будет бензин!
Собственно, если бы у вас был БК, вы бы легко могли эмпирически увидеть, какое влияние на расход топлива оказывает любая лишняя лампочка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы