Andreiko
совершенно прав.
При включении фар и других электропотребителей расход увеличивается. Для "визуализации" чтоли, попробуйте на ХХ включить дальний свет, печку, обогрев и иже с ними. Что произойдёт с оборотами ? - они "просядут", т.е. уменьшатся. Теперь чтобы вернутся к прежним оборотам ХХ, нужно чутка нажать на педаль газа - вот и увеличение расхода...
Kot1985 писал(а):Уважаемые. В ПДД сказано, что за городом нужно включать ближний свет фар. Но по городу то зачем с ним ездить?
в москве ближний в городе - норма, почти все с ним ездят. типа уменьшает вероятность аварии и машина лучше заметна пешеходам.
непомню, года 1,5-2 назад кажется была такая акция у ГИБДД, где они рекомендовали включать в городе ближний круглосуточно, вот народ и привык с ним ездить. у меня например была чёткая автоматич. привычка - завёлся, ближний врубил и поехал.
8-)Цитата: В ПДД сказано, что за городом нужно включать ближний свет фар. Но по городу то зачем с ним ездить?
Я когда-то хотел купить себе ИЖ-Планета-5, и много читал про мотоциклы. Так вот, у мотоциклов обязательное требование при езде по городу - включенный ближний свет, чтобы они были более заметными. Так вот, а чем машина хуже? Когда вы сзади обгоняете по соседней полосе какую-нибудь машину, если у него в зеркалах заблестит свет фар - меньше вероятность, что он тебя не заметит и начнет какие-нибудь маневры делать.
В общем, я настолько привык ездить с ближним светом, что чувствую себя очень неуютно, если его выключаю. Гипотетический процент аварии повышается.Andreiko писал(а):Kot1985
Видимо, закон сохранения энергии в школе не проходили...
Чисто физико-математически согласен.Но на деле разница настолько мала, что измерять ее надо не в Nл/100км , а скорее в Nл/1000км.Если ко всему подходить чисто математически, получится искажение реальности.Поэтому все расчеты проводятся неприменно в купе с экспериментами.Помню нам математик в инсте привел пример: Если вперед пустить черепаху и выйти вслед за ней чуть погодя, то вы ее никогда не догоните, т.к. расстояние постоянно будет делится, но никогда не достигнет "0".Это матиматика сложная штука Kot1985 писал(а):Генератор не на ету не притормаживает двигатель больше под нагрузкой, чем он его притормаживал без нагрузки
тогда вопрос, почему ремень гены свистит при включеных фарах и печки и обогреве стекла, после выключения сиих перестает?(свистит при нагрузке)значит есть момент при котором мотору нужно сильнее крутить генераторKot1985 писал(а): Генератор не на ету не притормаживает двигатель больше под нагрузкой, чем он его притормаживал без нагрузки.
Он и не "притормаживает" - что вы все к примитивной механике пытаетесь свести в том месте, где работает чистая физика! В автомобиле есть ЕДИНСТВЕННЫЙ источник энергии - это БЕНЗИН. У вас же солнечных батарей на крыше нет, надеюсь? Постарайтесь мыслить чуть более абстрактно: в машине есть только источник энергии и некоторое количество ее потребителей. Чем больше потребителей включено, тем больше нагрузка на источник энергии. А уж как эти потребители взаимодействуют, с помощью ремней, шестеренок, проводов или святого духа - не играет ни малейшей роли. Главное, что они потребляют. А поскольку система полностью замкнута, потребляют они в конечном итоге - бензинчик из бака.sharabu писал(а):Kot1985 писал(а):Генератор не на ету не притормаживает двигатель больше под нагрузкой, чем он его притормаживал без нагрузки
тогда вопрос, почему ремень гены свистит при включеных фарах и печки и обогреве стекла, после выключения сиих перестает?(свистит при нагрузке)значит есть момент при котором мотору нужно сильнее крутить генератор
И я и Kot1985 пытаемся докозать одно и то же.Никто НЕ ОТРИЦАЕТ влияние нагрузки на расход, но влияние это почти ничтожно.Хотя Andreiko чесно гря меня смутил.По его подсчетам при включении нагрузки ввиде фар прирост расхода составил 28.5% (это я счас на калькуляторе подсчитал).Помоему многовато не так ли ? Я конечно не говорю что это вранье, но здесь скорее всего играет свою роль погрешность БК.Думаю все же расход так увеличится не может, даже если пересчитать мощность бл.света фар (110 ватт) на максимальную мощность двигателя объемом 1.6 (не помню скока, не подскажите ?) в процентном соотношении, то я думаю мощность ламп составит куда меньше 28.5% (это к слову о з-не Сохранения Энергии)Kot1985 писал(а):2 Если человек не м**ак, и не слепой, то днем машину и без фар увидит, ну а если нет - держитесь от такого человека подальше.
м**ак он или не м**ак, а если есть возможность с помощью ближнего избежать авар.ситуации, то я лично ей воспользуюсь. лампочек и бензина мне не жалко.
8-)NooRofeN писал(а):А регулятор напряжения на что?
Регулятор напряжения служит для:
1) Поддержание в сети тока постоянной величины за счетToshka писал(а):в генераторе РР размыкает цепь при >14В и опять замыкает, когда напряжение падает до нужного уровня и так сотни раз в секунду и получаем постоянный ток
Toshka правильно понял, кстати.
2) Поддержание в сети напряжения близкого к 14-ти вольтам (величина напряжения зависит от конкретного РР)
Теперь по сути: Включение дополнительных потребителей неизбежно приводит к увеличению расхода топлива.
Объясню почему просаживаются обороты двига при включении фар, печки, обогрева...
При включении доп. потребителей РР увеличивает напряжение на обмотках генератора для того, чтобы увеличить величину магнитного поля
*****отступление******
чем больше магнитное поле по величине, тем больше напряжение на выходе генератора. А РР регулирует величину напряжения на выходе генератора за счет увеличения или уменьшения тока возбуждения. Тем самым увеличивая или уменьшая магнитное поле в генераторе
**********************
Так вот, чтобы вращать ротор в более мощном магнитном поле нужно больше мощности (мощность мотора).
Отсюда и получаем, что при включении фар просаживаются обороты. И как уже писалось выше, чтобы обороты оставались на прежнем уровне, нужно увеличить подачу топлива. Отсюда, в свою очередь, имеем повышенный расход топлива при включенных потребителях.
Про инжекторы могу предположить, что они самостоятельно увеличивают подачу топлива для поддержания постоянных оборотов двигателя.
Про проценты я молчу, т.к. не берусь высчитывать (просто не смогу). Леха!!! писал(а):Про инжекторы могу предположить, что они самостоятельно увеличивают подачу топлива для поддержания постоянных оборотов двигателя.
именно так.
8-)Леха!!! писал(а):
Про инжекторы могу предположить, что они самостоятельно увеличивают подачу топлива для поддержания постоянных оборотов двигателя.
Истинно так. И процесс весьма нагляден.