samus
Респект новым людям, не забивавшим в школе на физику!
Меня что-то удивляют в последнее время такие споры- больше пиво пить умеем, чем книжки умные читать?.
А регулятор напряжения на что?
Ну е-мое.. мощность- это величина возможности совершить работу
это не обороты- это крутящий момент*обороты
это не напряжение - это напряжение*ток.
пусть у вас генератор выработает хоть 1000вольт, а РР "излишки" не обрубит- ну и что? ну пусть 100000 вольт- что от этого изменится- мощность вырабатываемая генератором?
Товарищи, а ток то куда подевали? если не будет потребления, то бишь тока, то и мощность с гены мы не снимаем!
любой может поставить личный рекорд по напряжению на выходе с генератора.. это ничего не изменит..
Единственно если приплести закон Ома- сопротивления нагрузок условно постоянны, и при повышенном напряжении токи тоже будут выше, тогда да, при неисправном РР мы можем снять с 60 Ватт лампочки все 100.. но это к делу не относится.
И еще, спасибо Samus, что не пришлось расписывать о разнице расхода топлива на ХХ и на достаточных оборотах под нагрузкой при включении электропотребителей.
И вообще, народ, давайте просвещаться хоть понемногу, учиться чему-нибудь, а то так дойдет до того, что будем доказывать друг другу что земля плоская, а рискнувшего это опровергнуть будем гнобить и сожгем на костре!
обидно, товарищи, люди на жигулях всегда были с золотыми руками и головой инженера. а все остальные были либо богатыми, либо на корыте. :cool:
По расходу пишу еще раз.
бензин - по любому 8-11 литров город
6.8- 9.5 трасса (при наличии 5-ки)
6.5 -11 трасса на моторах меньше 1600 кубов
при тех же динамико-скоростных показателях
газ 7-8 литров город (если как дедушка-только одна камера, задушенная на 3000 об как в матчасти пишут)
9-10 литров трасса (если как дедушка 90-110-120(обгон) )
газ 11-13 литров город (5 литров в бензиновом эквиваленте 8-) ) если ездить на пределе (для газа) 60 кмч 2-я 3-я до 80-ти.
трасса 12-16 литров (110-140 по спидометру)
У меня достаточно большой опыт возни с жиклерами и прочим, поэтому рекомендую:
- настраивать двигатель на максимальную отдачу при расходе около 10 литров на сотню (город), возможно и 11-12.
Это нормальный, штатный режим для классики общестокового назначения.- режим максимальной отдачи необходим для поддержания себя в потоке достаточно бешеного и слабоуправляемого движения в наших городах.
Те, кто без потери динамических свойств добивается экономии, в советах мало нуждаются, ибо знание матчасти рулит.