Страница 1 из 1
Mad495
Приветствую всех! В поиске не нашел подходящей темы.
Машина ВАЗ 21103 2003г. 190 000км почти.

Вчера столкнулся с такой ситуацией(было подобное прошлым летом). Как только поворачиваю ключ замка зажигания(не заводя машину) происходит хлопок и выбивает затычку на ресивере. Из нее идет дымок. Что за взрыв в ресивере и из-за чего такая фигня происходит, как победить. Тянет машина вроде нормально. МЗ новый, расходомер показания в норме. Surprised Sad

Заранее благодарен!
Tom669
Вероятно текут форсунки или если прешивали авто под нормы Россия83 то забыли отключить адсорбер. Надо разбиратся, а то убьешь ДМРВ.
Mad495
J5D07T01 2112 16V
1411020-41/71
(Январь 5.1)
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера.

вот такая прошивка залита в 2003 году.
Tom669
Может клапан адсорбера травит пары бензина. попробуй отключи шланг от адсорбера к дроссельной заслонке и заглуши. Если не поможет то вероятно форсунка травит.
Mad495
кстати вот еще что. Периодически после ночной стоянки запуская и мотор подтраивает немного, но потом нормализуется. Троит не сразу
Tom669
Попробуй сделать как я написал. Если не поможет то мыть форсунки. Как промывать найдешь в поиске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы