Страница 1 из 1
lismen
Вчера услышал стремное щелканье металлическое из под правого колеса.
При правом повороте щелкает, когда газу даеш и при левом тоже впринципе, когда на газ давишь и машина накреняется направо. По прямой все ок. Это граната внешняя?

И второй вопросик. Порвался пыльник на рейке. Когда выкручены до конца влево колеса, то прям весь механизм открыт. Как его поменять или что делать то? Confused
Лорд
Если треск идет при вывернутых колесах и при нагрузке, ШРУС на замену. ШРУС на крен авто никак не влияет.
Zubiloman
Чтоб поменять пыльник, нужно рейку целиком снимать-подругому никак...
lismen
Лорд писал(а):

ШРУС на крен авто никак не влияет.



Это понятно, что не влияет. Зато у меня крен и нагрузка на треск влияет. Это к тому что в обе стороны трещит, а не в одну правую. Просто при левом повороте надо силнее накренить машину и нагрузкку побольше чтоб трещал.
Вечером смотрел: поддомкратил, снял колесо, повращал за диск, за вал на вывернутом колесе - вроде ничего, завел, покрутил движком - тоже треска нет. Хотел узнать, если взятся за вал между ШРУСами и двигать его по оси вращения назад-вперед - должен ли быть люфт? У меня во внешнем ШРУСе правом вал гуляет туды-сюды в осевом направлении немного.
Вообщем балаболю много))) Надо гранату менять (благо опыт есть, теперь не проблема)))) Просто ничего другого там не может наверно быть?!
DidJ
Zubiloman писал(а):

Чтоб поменять пыльник, нужно рейку целиком снимать-подругому никак...


Ну можно потрахаться не снимая. Я так делал. Самый гемор провильно одеть резинка на рулевые тяги, в остальном без проблем.
lismen писал(а):

должен ли быть люфт?


люфта быть не должно.
Black99
Zubiloman писал(а):

Чтоб поменять пыльник, нужно рейку целиком снимать-подругому никак...


Снимать не надо! Но есть засада, слева крепление рейки к кузову когда будешь откручивать, сперва ВДшки побрызгай, а то гайки вместе со шпильками свернешь, уж больно они тонкие.
TranceEL
DidJ писал(а):

люфта быть не должно.



Как это не должно! в осевом направлении люфт должен быть. за щет него компенсируется изменение длинны вала при работе подвески!
@lllig@tor
пыльник можно поменять не снимая рейку,правильно сказали -только с креплением рейки к кузову поаккуратнее-сломать шпильки можно. Засада-это рулевые тяги в месте крепления к рейке на этот самый пыльник одеть-я так и не смог ,но ездить можно. Не забудь пыльник изнутри смазать,а то гармошка будет жуткие звуки издавать при сжатии/разжатии. Надо еще 2 пластмассовых хомутика для концов пыльника.
bonezzz
У меня вот проблема. У меня при движении постукивает слева в подвеске. при этом при сильном повороте никаких стуков и "хрипений". Получается что это внутренний левый Шрус? просто диски и тормозные колодки новые. Я даже не предполагаю что там может стучать. Если у кого-то было что то подобное поделитесь
Сергей 22
Скорее всего ШРУС
lismen
Не ну не прикол ли? Щас все пропало - никаких звуков тебе ничего!
фантастика ЕПТить!" Laughing
Storm
lismen писал(а):

Не ну не прикол ли? Щас все пропало - никаких звуков тебе ничего!

фантастика ЕПТить!


чудес не бывает, все-таки соверую посмотреть пыльник шруса. при попадании внутрь влаги там образуется комок гудрона, который убивает шарнир
lismen
Да самое интересное что целы пыльники))
Storm
lismen
Ну тогда чудо машина, этот ТАЗ Smile
Boriskin
<Storm> писал(а):

lismen
Ну тогда чудо машина, этот ТАЗ Smile


был и будет....бугага Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы