Провернул дельце. По-маленькому у меня не получилось и причины тому следующие: во-первых, не удобно было ковырять стопорное кольцо при собранной обкладке пола (забыл как правильно называется пластиковая ялда между передними сиденьями, по-моему, верхняя и нижняя обкладки пола), во-вторых, блокиратор задней передачи был сломан, в-третьих, одна резинка щели ручника болталась, в-четвертых, имелась полная обкладка "сверчков".
Решил разобраться по-большому...
1. Снял сиденья, вынес их из салона, содрал ржавчину с труб (передняя часть сиденья опирается на трубу), загрунтовал, покрасил. Задрал "мех" и провел осмотр пола на предмет коррозии.
2. Снял верхнюю обкладку пола. Потелепал её - как погремушка. Затянул пепельницы так, чтоб "стоять - не сместа" (не курю и не таких вожу). Пришпонил на место резинку щели ручника. Потелепал - бряканий нет. Сверчков убил!
3. Снял нижнюю обкладку (была, кстати с завода еле прикручена, буквально, "от руки" - а там шесть гаек!). Провел операцию "kill sverchok". Вымыл грязь (лахмашки всякие, денешки жылезные, скорлупка иичная и проч.).
4. Снял ограничитель включения задней. Разобрал ось рычага (ось и две Фтулки) - крепление рычага к кулисе. Полез в яму. Открутил реактивную тягу от опоры рычага передач, открутил опору. Снял рычаг и опору.
5. Расстопорил, вытянул рычаг, взял новую опору, смазал, вставил рычаг, застопорил.
6. Собрал.
Итог:
1. Три часа возни (второй раз сделаю быстрее - ГЫ!);
2. Один сломанный кронштейн (крепления трубы сиденья к полу);
3. Одна бесполезная и заранее купленная головка на "8" для снятия салазок сиденья не пригодилась, ибо толстая очень.
4. Убитые подручничные сверчки.
5. Нормально закрепленные обкладки пола.
6. Нержавые трубы сидений.
7. Новый подпятник (опора рычага передач).
8. Опыт сидения в "десятка"-лимузине. ГЫ!