Страница 1 из 1
Busin
Сколько стоит замена подушки под рычагом кпп?
В сервисе загнули на 500руб

Вообще сам хочу поменять, но в мурзилке ничего не нашёл
ZaSKaR
Что за подушка? Surprised
Dee-Muck
Меняй сам. Единственное неудобство - снизу крутить Smile)
делается быстро.
Busin
короче по научному эта штука называется опорой кулисы

у меня были полностью оторваны резиновые уши, на которых она к днищу крепится, болталось всё на реактивной тяге

вчера неторопясь поменял, дребезг ручки кпп исчез ))
Sokl
Поднимаю тему.

Имею почти оборванные уши етого подпятника (он же "опора кулисы", "подушка с ушками" и пр.). По мурзилке, чтобы поменять, нужно разобрать туннель между сиденьями, снять ось рычага переключения передач, открутить крепление подпятника к полу (под машиной), сунуть рычаг вниз вместе с подпятником и потом менять... Объясняется это все тем, что шарик конца рычага в шарнире подпятника закреплен стопорным кольцом...

Busin писал(а):

неторопясь


Это то слово, которым описывается вся упомянутая процедура??? Surprised
Matvei
Ну если дело только в стопорном кольце, то снять его делов на 2 мин. Тоже кстати подорвана эта подушка кулисы.
Sokl
Дык, а я опчем? Стопорное кольцо для того и названо стопорным, чтобы стопорить шарик рычага в шарнире. Шарнир в подпятнике, в шарнире шарик рычага (застопорен кольцом), рычаг на оси, ось в кузове => снимать подпятник нужно с собранным шарниром??? тогда ось рычага долой, а это уже не две минуты, а поболе... :ooo:

Или просто открутить два болта крепления подпятника и тянуть со всей силы вниз?
Dacent
Блин такая же муть. Отпускаешь газ на скорости ручка КПП начинает трищать. Честно говоря меня эта вещь запарила уже.
Alex на 21114
После того как я демонтировал реактивную тягу ,я почувствовал 2 момента . 1.Перестала резонировать ручка КПП (я даже удивился).
2. Обратил внимание как ручка КПП перемещается при перегазовках, но меня это ненапрягает , зато полностью разгружается эта резиновая опора ручки КПП.
Sokl
Alex на 21114, дык менять-то мне иё всиравно... Уши на соплях уже.
Busin
я делал так:
сначала в салоне снимаешь тряпку вогруг рычага, снимаешь блокиратор задней передачи (2 гайки и 1 болт), выкручиваешь болт крепления рычага к кулисе, у основания рычага вынимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь рычаг КПП. Геморрой может буть только со стопорным кольцом, у меня например родное с ушками, я его пассатижами с клювами мгновенно снял. А вот в новой опоре кольцо без ушек, дык я его выковыривал минут 20, естественно до установки на машину. Короче не завидую тому, у кого такое кольцо установлено.

Потом лезешь под машину, снимаешь саму опору вместе с реактивной тягой (2 болта в районе рычага, болт крепяций тягу в районе коробки). Мне тут помог баллон жидкости для чистки карба, вд-ха не спасала.
Ставишь новую опору вместо старой на реактивную тягу (2 болта) и собираешь всё в обратной последовательности.
Sokl
Sokl
Провернул дельце. По-маленькому у меня не получилось и причины тому следующие: во-первых, не удобно было ковырять стопорное кольцо при собранной обкладке пола (забыл как правильно называется пластиковая ялда между передними сиденьями, по-моему, верхняя и нижняя обкладки пола), во-вторых, блокиратор задней передачи был сломан, в-третьих, одна резинка щели ручника болталась, в-четвертых, имелась полная обкладка "сверчков".

Решил разобраться по-большому...

1. Снял сиденья, вынес их из салона, содрал ржавчину с труб (передняя часть сиденья опирается на трубу), загрунтовал, покрасил. Задрал "мех" и провел осмотр пола на предмет коррозии.
2. Снял верхнюю обкладку пола. Потелепал её - как погремушка. Затянул пепельницы так, чтоб "стоять - не сместа" (не курю и не таких вожу). Пришпонил на место резинку щели ручника. Потелепал - бряканий нет. Сверчков убил!
3. Снял нижнюю обкладку (была, кстати с завода еле прикручена, буквально, "от руки" - а там шесть гаек!). Провел операцию "kill sverchok". Вымыл грязь (лахмашки всякие, денешки жылезные, скорлупка иичная и проч.).
4. Снял ограничитель включения задней. Разобрал ось рычага (ось и две Фтулки) - крепление рычага к кулисе. Полез в яму. Открутил реактивную тягу от опоры рычага передач, открутил опору. Снял рычаг и опору.
5. Расстопорил, вытянул рычаг, взял новую опору, смазал, вставил рычаг, застопорил.
6. Собрал.

Итог:
1. Три часа возни (второй раз сделаю быстрее - ГЫ!);
2. Один сломанный кронштейн (крепления трубы сиденья к полу);
3. Одна бесполезная и заранее купленная головка на "8" для снятия салазок сиденья не пригодилась, ибо толстая очень.
4. Убитые подручничные сверчки.
5. Нормально закрепленные обкладки пола.
6. Нержавые трубы сидений.
7. Новый подпятник (опора рычага передач).
8. Опыт сидения в "десятка"-лимузине. ГЫ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы