Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как натянуть цепь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как натянуть цепь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 01:53
Ответить с цитатой

Как точно узнать, что растянулась цепь а не виноваты клапана и как натянуть цепь в домашних условиях. С минимумом знаний и инструмента.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 04:55
Ответить с цитатой

ksan, профиль бы заполнил :-)

Проверить - что-то не сталкивавлся с этим... Если только по звуку - бренчит или нет. На всякий случай натяни, да и будешь спокоен: если слабо было - натянется, если была нормально, то так и будет!

Про натяжку - уже не раз было описано, поиск рулит.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 08:49
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
Как точно узнать, что растянулась цепь а не виноваты клапана

Точно - это нужно снимать кожух ГРМ (жестянку сверху). И в натянутом состоянии, при точном совпадении меток на коленвале, смотреть, на сколько сдвинута метка на звездочке привода распредвала. Еще изношенная цепь поднимается на зубьях звездочки.
ksan писал(а):
и как натянуть цепь в домашних условиях.

Как и в любых других - отпускаем гайку натяжителя, проворачиваем кривым стартером или задним колесом при включенной 4-й мотор на несколько оборотов и затягиваем гайку натяжителя обратно. Но это в том случае, если сам натяжитель цветет и пахнет. Там могут лепестки обломиться, или пружина ослабнуть - и тогда не натянуть.
ksan писал(а):
С минимумом знаний и инструмента.
Да там одни ключи нужны с пусковой ручкой. (А профиль - дело хорошее, у 2104-2107) пусковой ручки йок.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

При отсутствии пусковой ручки сгодится и храповичный ключ, а при отсутствии и того и другого (а также при наличии Very Happy ) лучше пользоваться стартером. Только центральный провод с крышки трамблера снять.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 22:32
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
При отсутствии пусковой ручки сгодится и храповичный ключ, а при отсутствии и того и другого (а также при наличии Very Happy ) лучше пользоваться стартером. Только центральный провод с крышки трамблера снять.

И попалить коммутатор... или пробить бегунок... Скоко раз говорили - низзя с БСЗ не то что провода снимать - даже на искру проверять без надежного зазора. КЗ - еще туда - сюда.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 00:39
Ответить с цитатой

Если центральный провод из трамблера вынут будет ,бегунок не пробьется,а вот коммутатору очень хреново будет. 8-)
_________________
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

Говорить то говорили, но лично я ни разу не встречался, чтобы коммутатор помер из-за этого. Хотя, если целью задаться... и крутить полдня, то конечно. Особо мнительные могут с катушки провод открутить.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:14
Ответить с цитатой

А они дохнут не от того, что снимают провод, а оттого, что его потом кладут на коммутатор... Very Happy
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 21:33
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А они дохнут не от того, что снимают провод, а оттого, что его потом кладут на коммутатор... Very Happy

Ну хоть смайлик поставили, спасибо. Большинство коммутаторов помирает от превышения выходного напряжения на катушке без разряда.
Кто на что кладет - к делу не относится.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:51
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
а при отсутствии и того и другого (а также при наличии ) лучше пользоваться стартером

а еще лучше не пользоваться стартером
где гарантия, что после стартера поршень не остановится на такте сжатия перед ВМТ и не отыграет на несколько градусов взад за счет сжатой смеси?
и получишь ты вместо натяжки цепи обратный результат 8-)

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:59
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
Афиноген Полюгаев писал(а):
а при отсутствии и того и другого (а также при наличии ) лучше пользоваться стартером

а еще лучше не пользоваться стартером
где гарантия, что после стартера поршень не остановится на такте сжатия перед ВМТ и не отыграет на несколько градусов взад за счет сжатой смеси?
и получишь ты вместо натяжки цепи обратный результат 8-)

Сколько людей столько и мнений.И все же как все таки грамотно натянуть цпеь ? Прямо по пунктам... Просто я относительно недавно уже задавал темку про натяжку цепи (кстате с таким же названием), но ничего обстоятельного так и не ответили.Поэтому не разобравшись, решил пока не лезть.А цепь все гремит... а это ведь не есть гуд ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:14
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А цепь все гремит... а это ведь не есть гуд ?

Конечно не есть гуд. Разбивается успокоитель цепи.
Натяжка производится в следующем порядке:
1) Ослабить натяжитель цепи (отвернуть гайку). Если цепь сильно прослабла, то будет слышен характерный щелчек. Лучше гайку отворачивать храповиком.
2) Провернуть ключем на 1,5-2 оборота коленвал.
3) Затянуть гайку.
Все. По крайней мере меня учили именно так.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:38
Ответить с цитатой

Леха!!!
+1
еще полезно открутить колпачковую гайку с натяжителя и в процессе проворота посмотреть, как себя ведет выступающий шток натяжителя
если "входит и выходит" Wink с большой амплитудой, значит пора уже и овальные звездочки поменять
если чуток ходит, то лучше затянуть колпачковую гайку в положении максимального утапливания штока

по п.2 кривой стартер - форева, но не всем так везет :)

ЗЫ при выкрученных свечах вполне можно прокрутить и за шкив помпы

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:47
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
А цепь все гремит... а это ведь не есть гуд ?

Конечно не есть гуд. Разбивается успокоитель цепи.
Натяжка производится в следующем порядке:
1) Ослабить натяжитель цепи (отвернуть гайку). Если цепь сильно прослабла, то будет слышен характерный щелчек. Лучше гайку отворачивать храповиком.
2) Провернуть ключем на 1,5-2 оборота коленвал.
3) Затянуть гайку.
Все. По крайней мере меня учили именно так.

По 2 пункту: А разве ВМТ не надо выставлять ? И еще, крутить по часовой стрелке ? Ну честно я не знаю, во время работы двигателя смотришь и не поймешь куды он етить крутится Very Happy А в остальном все понятно.Пасибо.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:56
Ответить с цитатой

А зачем ВМТ выставлять? Ты же не фазы регулируешь. Главное, натянуть цепь до появления ощутимого сопротивления, для надежности крутят вал оборот-полтора-два. Разумеется, цепь может растянуться так, что и фазы съедут, но это уже совсем другая песня.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:06
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
И еще, крутить по часовой стрелке ?

именно по часовой стрелке, если смотреть с морды Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:26
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
именно по часовой стрелке, если смотреть с морды

+1. Именно по направлению вращения (т.е. по часовой стрелке). Только в этом направлении цепь натягивается, в обратном направлении она ослабляется.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы