Привет всем. Давненько я здесь не отмечался. Вот вам история.
Про то что на вазах ненадежный подогрев знают наверно все, и ремонтировал его я кучу раз, но тут машинка действительно чуть не погорела. Перед тем как оставить ее на стоянке я почуял легкий запах гари, и если бы не настойчивые поиски оного то ходил бы сейчас пешком.
Минут через пять сидение горело открытым пламенем сверху, что и позволило его потушить. Попробуйте потушить его снизу, когда оно горит внутри!
Вот что получилось:
А вот и причина, проволка жесткости внутри давит на нихромовую проволоку подогрева и со временем перетерла ее перемкнув.
вот вам КЗ, искры, огонь и пламя:
По счастливой случайности я всеже нашел на рынке остатки чехлов из моего материала оббивки, хоть машинке летом стукнет 5 лет. И вот оно счастие - чехол задней спинки на шестерку за 100 р в моих руках.
Для того чтобы сие не случилось впредь, новый мат подогрева(купленный новый комплект за 250 р) я разместил выше проволок жесткости, между материалом и паралоновой подкладкой, вот так:
Вобщем пару часов кропотливой работы, проверка в деле новой импортной швейной машинки ..... и все ок!
Рисковое это дело - оставлять включенный подогрев на автозапуске
А ведь всю зиму с ним проездил
И еще , всетаки я понял , огнетушитель в машине должен быть углекислотным - попробуйте чтото потушить в салоне порошком. Я не рискнул прикинув последствия.