Страница 1 из 1
Муромец
В общем,недавно поменял резину,купил бриджи в700ак,сразу же заехал на сход развал.Развальщик после регулировки сказал,что можно было и не делать.но денюжку всё равно взял Smile ,типа малёха пришлось подправить углы.Так вот какой у меня вопрос,в мурзилке насчёт схождения написано - 2-4мм.Где измеряются эти 2-4мм?Просто хочу узнать на будущее,может можно самому измерить эти 2-4мм,чтоб бобло сберечь,да и так,для общего развития так сказать.
sharabu
врятли сам увидиш
Classique-007
Схождение - угол между продолной осью автомобиля и плоскостью колеса. Т.е. если смотреть на авто сверху, то схождение выглядит так / | . По бокам - плоскости колес.
Схождение само по себе мало что решает. У меня когда верхняя шаровая накрылась, к удивлению, схождение осталось в пределах нормы. Чего не скажешь о развале.
Lednik
Муромец
где-то был способ как самому сделать сход-развал в гараже, если найду, кину ссылку.
8-)
Муромец
Classique-007 писал(а):

Схождение - угол между продолной осью автомобиля и плоскостью колеса. Т.е. если смотреть на авто сверху, то схождение выглядит так / | . По бокам - плоскости колес.


что такое схождение я вкурил,не вкурил откуда в мурзилке ЗНАЧЕНИЕ 2-4 мм......ГДЕ ЖЕ ЭТИ МИЛИМЕТРЫ???не градусы угла,а именно милиметры
Classique-007
Я х.з, как это объяснить по-нормальному. Смотрите:
Код:


         |<->|  расстояние а
        /  |    это типа колеса
       |<---->| расстояние b


(b-a)=(2-4) мм - это и есть схождение.
Короче, это разница междискового расстояния спереди колеса и сзади...
Не знаю: насколько доходчиво объяснил...

Последний раз редактировалось: Classique-007 (29 Апреля 2007 20:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Lednik
Муромец
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/shod_razval.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/shod_razval2.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/shod.htm
http://wwwboards.auto.ru/old/vaz-classic/0027/6409.shtml
8-)
Classique-007
Простой способ проверки схождения передних колес?..
Цитата:

Не шевеля линейку приложить пипетку к другому наружному краю линейки и так же капнуть одну каплю на асфальт.


Smile
Нет уж, я лучше за проверку на оборудовании 50 рублей заплачу, чем с пипеткой и линейкой под машиной ползать буду. Да и точность данного метода не внушает доверия...
Муромец
Lednik,спасибо за ссылки...информация исчерпывающая...
ВовчиК_21063
50 рублей???? у нас 500....... :ooo:
Classique-007
ВовчиК_21063 писал(а):

50 рублей???? у нас 500.......


50 рублей за то, чтоб просто проверить. За диагностику, так сказать. Вообще сход-развал со всеми сопутствующими операциями (регулировка зазора в ступицах передних колес) - 350 рублей.
step83
А вот вопрос, из за чего происходит сход-развал колес? После морозов руль стал не так, да и по вождению не то. Посмотрел на колеса спереди, одно колесо в сторону смотрит, вроде сильных ям не ловил, но в начале зимы менял один рулевой наконечник, хотя после замены ничего не изменилось, выставлял по линейке.
АРКАША
step83 писал(а):

выставлял по линейке.


По линейке выставлял что ?

При самостоятельной замене рулевых наконечников или тяг на классике , чтобы не сбивалось схождение ...
Можно замерить межцентровое растояние по залушкам (с обратной стороны палца) на "старой" тяге .
И выставить аналогичное при установке новой , или замене наконечника .

При полной замене трапеции ...
Замеряются межцентровое на всех тягах ...
Разница по длине центральной (старой и новой) раскидывается пополам на боковые .
Но рулетка , линейка тут не рулит ... нужен более точный иструмент ... и опыт .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы