Страница 1 из 2
kaden
ВАЗ 21102, 2003 год вып, пробег 52 тк.
Вопрос, когда надо смотреть износ задних тормозных колодок?Стоят родные с завода.
Передние поменял на 35 тысячах, износ был конкретный.
Задние я так понял, ходят гораздо больше передних, но по одной мурзилке смотреть надо на 30 ТК, по другой на 75 тк. Без съема тормозного барабана никак не обойтись?
avv_104
kaden писал(а):

ВАЗ 21102, 2003 год вып, пробег 52 тк.
Вопрос, когда надо смотреть износ задних тормозных колодок?Стоят родные с завода.



Я проверял на 69 тыс - замена не нужна.

Цитата:

Передние поменял на 35 тысячах, износ был конкретный.



Я выкинул родные колодки на 1000 км.

Цитата:

Без съема тормозного барабана никак не обойтись?



Никак не обойтись.
vova
Свои смотрел на 120 тыс км-задние-замена не требовалась.
Laugh
Смотрел на 45-47 тыс. износ был около половины может чуть больше ресурса.
corax
Смотрел заводские на 80 тык... под замену вместе с барабанами!!!
jers21103
Смотрел свои на 47000 км. Колодки - как новые. А барабаны - все "пожеванные" этими г... колодками. Пожалел что не заменил сновья...
Волк
vova писал(а):

Свои смотрел на 120 тыс км-задние-замена не требовалась.

А зад то тормозит? У меня 3-й комплект стоит уже.
mr1
Если тормоза в порядке, то ориентировочно на два комплекта передних колодок должен уходить один комплект задних.
Botsman
kaden писал(а):

Без съема тормозного барабана никак не обойтись?


НИКАК!!!!
Короче, домкратишь, снимаешь, смотришь, а дальше по обстановке. Very Happy
Ганс
ИМХО, лучше хотяб раз в год (по весне) снимть барабашки, грязь чистить, на колодки заодно любовацца!
mial
Botsman писал(а):

kaden писал(а):

Без съема тормозного барабана никак не обойтись?


НИКАК!!!!
Короче, домкратишь, снимаешь, смотришь, а дальше по обстановке. Very Happy


Что то не понял, почему нельзя. Если есть яма, то можно посмотреть через специальные лючки. Если посмотреть с обратной стороны, то там спереди по ходу движения и чуть выше середины стоят резиновые заглушки, лючок как раз напротив рабочей части колодки, износ прекрасно видно. В мурзилке почитайте, там про это написано.
Botsman
Алексей_М писал(а):

Что то не понял, почему нельзя. Если есть яма, то можно посмотреть через специальные лючки.


А если ямы нет?
Алексей_М писал(а):

Если посмотреть с обратной стороны, то там спереди по ходу движения и чуть выше середины стоят резиновые заглушки, лючок как раз напротив рабочей части колодки, износ прекрасно видно.


И что через этот лючок видно? Разве через него можно оценить состояние всей рабочей поверхности колодок или износ барабана?
avv_104
Алексей_М писал(а):


Что то не понял, почему нельзя. Если есть яма, то можно посмотреть через специальные лючки. Если посмотреть с обратной стороны, то там спереди по ходу движения и чуть выше середины стоят резиновые заглушки, лючок как раз напротив рабочей части колодки, износ прекрасно видно. В мурзилке почитайте, там про это написано.



Смысл снятия тормозных барабанов звключается в том, чтобы комплексно обслужить тормозной узел, а именно - осмотр на подтеки тормозного цилиндра(есть или нет), очистить грязь(остатки фередо) с трущихся поверхностей, прверить на износ тормозные колодки и тормозной барабан. Вот в чем смысл. Другое дело - лень обслуживать, а просто для самоуспокоения - посмотрел в лючек и все гуд.
Колодки могут быть не изношены, зато тормозной барабан можно выкинуть.
"Апалитично рассуждаете, понимаешь?"
Или как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
kanevs
На спидометре 72 т.км. поменял все 4 колодки. Барабаны правый чуть изношен, у левого даже буртика нет.
mial
Ну навалились, если ж#@а тормозит, так зачем туда лазать то. Посмотрел для успокоения avv_104 Smile, вопрос то был, можно ли посмотреть износ тормозных колодок без снятия барабана, а не общая оценка заднего тормозного механизма, кокретный вопрос - конкретный ответ. :cool:
Botsman
Алексей_М писал(а):

если ж#@а тормозит, так зачем туда лазать то.


Я бы лично осмотрел весь узел, а не взглянул одним глазком
Alexander Matrosoff
Как определить износ тормозных барабанов? На какую глубину они должны быть "съедены", чтобы замена стала неизбежной?
o9uH
На 30 тык посморел ? левая сторона вся в тормозухе.
Итог: замена колодок и цилиндров Very Happy
Alexander Matrosoff
У меня сухо. Но дело в другом. Предположим что они не кривые, но уже изрядно изношены. Когда менять? Когда протрутся насквозь? :-D
DAI
А в чем проблема то? Задомкратить, все снять и продифектовать. 10 минут с 2 пирикурами!
Eddard Stark
На 100 тысячах смотрели - вроде нормальные. А вот передние немного износились - до 1 мм.
Gloom
Eddard Stark писал(а):

А вот передние немного износились - до 1 мм.


Shocked
Совсем немного. Вообще то при 1.5 надо уже менять совсем.
KobaMV
Весной по гарантии мне поменяли задний правый тормозной цилиндр, летом менял уже сам. Не могу четко сказать когда началось, но при трогании с места слышен гулкий звук справа сзади, как-будто трогаюсь с заклинившими тормозами. Пару недель назад поставил чугунные барабаны, ничего не изменилось, только ход педали тормоза стал меньше.
Подскажите плиз в чем может быть проблема.
Кот Матроскин
DAI писал(а):

А в чем проблема то? Задомкратить, все снять и продифектовать. 10 минут с 2 пирикурами!



может быть и так, а может ты и оптимист...

на классике, помню, установка барабанов на место была изрядной камасутрой... Laughing
Dron_spb
кто когда смотрел задние тормозные колодки

Дня три назад смотрел... провалилась педаль и полилась тормозуха из заднего левого... доехал на ручнике, экстрим еще тот. Как оказалось накладок на колодках не было вообще и цилиндр порвало... видно 8 щелчков на ручнике многовато :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы