Цитата:Может кому не трудно подскажет помпы с пластмассовыми крыльчатками ставят на конвеере автоваза или потом или продаются отдельно как неоригинальные комплектующие.
У меня по крайней мере родная с завода была с пластмассовыми
крыльчатками.
Белорусская с дюралевыми прожила адын год. Потек сальник.
Последняя вроде-бы чешская (а мож и китайская - подделок куча).Цитата:З.Ы Патрубки горячие, верхний более горячий, низ радиатора холодный.
З.Ы. Термостат "на подходе" .f1shbone писал(а):Так они по моему все с пластиковой крыльчаткой и автовазовские и других производителей
У меня металлическая была пока вал пополам на помпе не переломился (в нем трещина была на изломе видно было) новую с пластмассой вставил езжу 2 месяца пока...Цитата:Может быть из-за вохдушной пробки.
В 10-ках пробок не бывает. У нее два пароотводящих шланга,
один с основного радиатора, второй с радиатора печки.ГМП писал(а):Цитата:З.Ы Патрубки горячие, верхний более горячий, низ радиатора холодный.
З.Ы. Термостат "на подходе" .
Новый на выходных ставил.Цитата:Я с термостатом с 4 попытки угадал
Тогда у меня еще все впереди. Всего лишь первая была замена (в этом году) термостата и помпы. :-)
Alex_rv писал
Цитата:Залипание реле вентилятора как-нибудь лечится?
Лечится только заменой.
Это обычное реле, такое же как на освещение, стоит 1,5$.
Для начала вытащи из блока реле - реле фар.
Оно такое же (с хвостиком сверху).Alex_rv писал(а):Я с термостатом с 4 попытки угадал
А я вот видимо нет, будет пятая. Этот то вроде поварил, открываеццоЦитата:за щеку вазовскому начальству этих деталей напихать и в то место через которое их самих делали.
Особенно помпу и обязательно лепестками вперед Воистину не так плох таз, как запчасти к нему.
Alex_rv писал(а):Кстати в магазинах в основном продают неликвид, стараюсь брать на авторынке, меняют бракованные беспроблем. Если повезет брать надо забугорный аналог
На авторынке много палеваГМП писал(а):Реле вентиля может залипать
поменял реле местами тоже самое, вентилятор не выключается. Утром на улице +5, прогрел машину, проехался по пустой трассе, включился вентилятор, нижний патрубок холодный. Выдернул вентилятор из разъема, термостат пустил на большой круг, подключил карлосона и при температуре около 100 включился и не выключается, хотя радиатор остыл, стрелка на приборке дергается то больше то меньше не доходя 90