Сильно греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 10:57
Цитата:

Может кому не трудно подскажет помпы с пластмассовыми крыльчатками ставят на конвеере автоваза или потом или продаются отдельно как неоригинальные комплектующие.



У меня по крайней мере родная с завода была с пластмассовыми
крыльчатками.
Белорусская с дюралевыми прожила адын год. Потек сальник.
Последняя вроде-бы чешская (а мож и китайская - подделок куча).

#27:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:27
Сегодня заметил - подтекает радиатор, выкинул, поставил новый, стало получше, но всё равно не то, по мкаду 160, температура 114 градусов, я вот думаю, может датчики врут.
З.Ы Патрубки горячие, верхний более горячий, низ радиатора холодный.

#28:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:54
Цитата:

З.Ы Патрубки горячие, верхний более горячий, низ радиатора холодный.


З.Ы. Термостат "на подходе" .

#29:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:55
Господа такой вопрос! У меня ваз 21103 16-клапанник. Двигатель на холостых прогревается, термостат включает большой круг, включается вентилятор, начинает охлаждать, температура начинает падать до 90 с копейками, радиатор остывает, вентилятор не выключается. Термостат начинает прикрываться, а вентилятор крутит без остановки иногда правда и отключается, принудительно выдергиваешь его из разъема, снова термостат пускает тосол на большой круг и.т.д. У кого нибудь было похожее?
#30:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:59
Проверь дачик включения вентилятора.
Он рядом с основным датчиком температуры ОЖ.

#31:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:11
Поставил новый таже байда.
#32:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:13
Реле вентиля может залипать
#33:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:16
Началось все с того что сдох вентилятор в "пробке". Температура держалась по приборам до 90. Как заменил так и началось, грешил на термостат, заменил, поставил латунный польский - работает. Есть подозрение может в контроллере что-нибудь не ладное?
#34:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:21
f1shbone писал(а):

Так они по моему все с пластиковой крыльчаткой и автовазовские и других производителей

У меня металлическая была пока вал пополам на помпе не переломился (в нем трещина была на изломе видно было) новую с пластмассой вставил езжу 2 месяца пока...

#35:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:21
Реле вентилятора где кстати находится? Не у левой ли фары? И с чем его можно поменять на монтажном блоке для проверки
#36:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:27
Не буду врать, но кажется одно из трех, расположенных
возле ЭСУД. (Надо снимать пластмассовую заглушку у ног пассажира.
Там реле ЭСУД, бензонасоса и (кажется) вентилятора.
У меня мурзилка в гараже - не могу точно сказать.

#37:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:48
Спб2112

Может быть из-за воздушной пробки.

Последний раз редактировалось: avv_104 (01 Май 2007 20:04), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:58
Цитата:

Может быть из-за вохдушной пробки.


В 10-ках пробок не бывает. У нее два пароотводящих шланга,
один с основного радиатора, второй с радиатора печки.

#39:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:59
Без вентилятора тосол гоняет по большому кругу, пробок нет
#40:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:03
Залипание реле вентилятора как-нибудь лечится?
#41:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:07
ГМП писал(а):

Цитата:

З.Ы Патрубки горячие, верхний более горячий, низ радиатора холодный.


З.Ы. Термостат "на подходе" .


Новый на выходных ставил.

#42:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:10
Я с термостатом с 4 попытки угадал
#43:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:20
Цитата:

Я с термостатом с 4 попытки угадал


Тогда у меня еще все впереди. Всего лишь первая была замена (в этом году) термостата и помпы. :-)

Alex_rv писал
Цитата:

Залипание реле вентилятора как-нибудь лечится?


Лечится только заменой.
Это обычное реле, такое же как на освещение, стоит 1,5$.
Для начала вытащи из блока реле - реле фар.
Оно такое же (с хвостиком сверху).

#44:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:29
Alex_rv писал(а):

Я с термостатом с 4 попытки угадал


А я вот видимо нет, будет пятая. Этот то вроде поварил, открываеццо

#45:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:30
Запчасти шлак. Термостат еще можно проверить в тазу с кипятком и термопарой а помпа чистая лотерея. На автовазе что получше пускают на конвеер а по дерьмовей на запчасти в продажу , за щеку вазовскому начальству этих деталей напихать и в то место через которое их самих делали.
#46:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:32
Цитата:

за щеку вазовскому начальству этих деталей напихать и в то место через которое их самих делали.


Особенно помпу и обязательно лепестками вперед Smile

#47:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:37
Кстати в магазинах в основном продают неликвид, стараюсь брать на авторынке, меняют бракованные беспроблем. Если повезет брать надо забугорный аналог
#48:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:38
Воистину не так плох таз, как запчасти к нему.
Alex_rv писал(а):

Кстати в магазинах в основном продают неликвид, стараюсь брать на авторынке, меняют бракованные беспроблем. Если повезет брать надо забугорный аналог


На авторынке много палева

#49:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:44
С магазинов замучишься деньги трясти, куча бумаг подписать и жди 20 дней для экспертизы!
#50:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:06
ГМП писал(а):

Реле вентиля может залипать


поменял реле местами тоже самое, вентилятор не выключается. Утром на улице +5, прогрел машину, проехался по пустой трассе, включился вентилятор, нижний патрубок холодный. Выдернул вентилятор из разъема, термостат пустил на большой круг, подключил карлосона и при температуре около 100 включился и не выключается, хотя радиатор остыл, стрелка на приборке дергается то больше то меньше не доходя 90




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU