Страница 1 из 3
foxbee
Жорес Алфёров писал(а):

На холодном двигатели когда заважу начинает свистеть гур,думал что ремень но нет.Стоит немного пороботать двигателю как свист пропадает,словно прогревается. Акогда наченаю немного поворачивать руль влево,вправо свист увеличевается


У меня тоже так себя ведёт ГУР - свист похож на высокочастотную вибрацию, типа как вода в кранах гудит с плохими прокладками.
И ещё вопрос- руль конечно крутить легко на месте , но по сравнению с 9 -кой на ходу кажется туговат. Это нормально?
Gloom
foxbee
поверь, это ремень... подтяни его...
А так как автор больше в теме не отписывался, то видать у него ремень был.
Supra²
если свист похож на скрип колодок то это может быть уровень жыжы, ну и ремень понятны хрен проверь
Жорес Алфёров
Gloom
Прав оказался это был ремень. По :-D смотрел как он сказал и всё стало ясно. Спасибо за помощь
Gloom
Жорес Алфёров
сам просто это проходил Smile
creepjacklamer
подскажите плиз, а где находится ремень гура?! pst

Один ГРМ, другой длинный от генератора, а где от ГУРа. ммашина в8
Rinat12
Там один ремень приводной, он идет и не гаенератор и на гур.
creepjacklamer
дело было в жидкости, долил)) всем спасибо))))
Сергио
Всем здравствуйте!!! Возник небольшой вопрос, может и бояновский. Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.Собственно вопрос: Посмотрите пожалуйста на картинку, и скажите где должен находиться уровень масла в бачке Гура, между уровнем 2 и уровнем 1? Мой уровень, как показан на картинке значительно ниже тех двух отметок. Подскажите, возможно нужен долив? Заранее всем спасибо!!!
Gloom
чуть долить стоит
Сергио
Gloom писал(а):

чуть долить стоит


До уровня двух отметок? Чтобы между ними примерно было?
Gloom
Сергио
Gloom спасибо большое!!!
Gloom
Сергио
хотя ИМХО и такой уровень не критичен.
но раз есть метки, то.....
$Artyom$
Свист исходит от ремня ГУРа не постоянно. При запуске ДВС, перегазовках, в сырую погоду чаще. Ощущения, что проскальзывает ремень. Заменил ремень(оригинал), заменил ролик натяжной, уровень жидкости в норме. Натяжение ремня не очень, но натяжитель в крайнем положении. Присутствует не большое подтикание на насосе, доливал жидкость G 002 (оригинал для VW), в бачке не пенится и не мутнеет. Усилие в руле в норме. Предполагаю, что проблема в насосе или рейке, подклинивает. Хотя вручную шкив насоса прокручивается легко. Ещё вариант: заменить ремень на импортный, по размеру такой же но материал другой. Если причина останется, не хочется в квартире склад ремней делать.
Прошу всех высказать свои предположения и дать советы
ErmAK_OFF
Dok писал(а):


1. Что налито в ГУР ZF на ВАЗ 21124 с завода?что добавлять или чем заменить и
2.через какой интервал?



1. Pentosin chf 11s, если нет в магазинах, можно взять у дилеров BMW, т.к. в свежие BMW в основном эта жидкость льётся.
2. Жидкость имеет светлый зеленоватый цвет, если стала слишком грязной/тёмной, похожа на грязное жидкое моторное масло, тогда и менять. С нашим климатом -летом жарко, а зимой дикий дубак (я живу в Красноярске) жидкость с годами теряет свои качества...

Кот Матроскин
$Artyom$ писал(а):

Натяжение ремня не очень, но натяжитель в крайнем положении.



Вот это особенно странно. Ремень или ужасно растянут (?), или "не тот" Pardon
$Artyom$
Разобрался! В магазине продали не тот ремень. Дали размер 1125 а нужен 1115. Я не посмотрел на размер и поставил. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРОДАЮТ В МАГАЗИНАХ. Это не первый мой случай когда продавцы в солидных авто-магазинах для отечественных авто продают не то, что надо. Лучше покупать на рынке, где продавцы знают свое дело и за это получают деньги.
Gloom
1125 идет на кондей
очень часто путают
Z
Gloom писал(а):

чуть долить стоит



Чтобы было как на уровне "уровень 1" из фото ?
Z
Вопрос снимаю т.к. нашел совю же тему с описание уровня на новой машине.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162128

Уровень заводом выпускается как "посередине" и соответствует риске "уровень 1" на фото.
Balamoot
Подскажите пожалуйста, насос гура мокрый, шланги мокрые, постоянно доливать жидкость приходится, можно найти в продаже ремкомплекты, шланги?
Gloom
Balamoot писал(а):

можно найти в продаже ремкомплекты, шланги?


заедь в контору занимающуюся гидравликой у грузовиков.
за символические деньги, сделают новые шланги.
если покупать оригинал, выйдет не одна тыща руплей
Pavlo300979
Парни вопрос такой. У меня ГУР течет, а точнее цилиндр который стоит с левой стороны рейки ,если смотреть из под капота. Т.е где 2 трубки вкручиваются вот оттуда и сопливит. Выкручивал смотрел вроде развальцовка нормальная в чем может быть причина? Правда я уже задавал эт вопрос в какойто теме, но откликнулось человек 5 и дельного ничего не посоветовали вот задаю еще раз. Мож там какие уплотнительные колечки должны стоять?
Gloom
Pavlo300979 писал(а):

Мож там какие уплотнительные колечки должны стоять?


нет, пробуй посильнее просто прижать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы