Ewg писал(а):Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно
Каким же образом убрать шток, перед установкой?Вадя писал(а):Не читайте газет советских...и журналов тоже.
Почему-то эти же мысли приходят в голову. :ooo:leon112 писал(а):Ewg писал(а):Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно
Каким же образом убрать шток, перед установкой?
Если я не ошибаюсь, то можно уже потом на холодной машине подсоединить разъём РХХ и включить зажигание - по идее игла должна втянуться. Ну и желательно её придерживать чтобы случайно не вылетела. Я так экспериментировал - включал-выключал зажигание , игла ходила туда-сюда
На форуме кстати не раз уже обсуждалось, вплоть до указания макисмальнодопустимого вылета иглы РХХ при установке обратноMaxim_M. писал(а):нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...
Их и не должно быть... Я не гений, но могу предположить, что регулятором управляют мозги автомобиля. И при определенных данных питания (в данном случае электронных), будет определенное положение РХХ. А также при запуске двигателя все параметры выставляются на "0". И побарабану как вытаскивать РХХ.
Не стоит забивать себе голову этими проблемами.Chiller писал(а):Maxim_M. писал(а):нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...
Их и не должно быть... Я не гений, но могу предположить, что регулятором управляют мозги автомобиля. И при определенных данных питания (в данном случае электронных), будет определенное положение РХХ. А также при запуске двигателя все параметры выставляются на "0". И побарабану как вытаскивать РХХ.
Не стоит забивать себе голову этими проблемами.
От напряжения не зависит, ибо шаговый двигатель. Дошёл до упора и назад. Но если его снять и включить зажигание, то может шток выскочить.Антонио2112 писал(а):Сегодня утром выполнил описанную автором операцию и у себя + поменял свечи. Последние неск. дней гуляли холостые обороты как хотели, глохла постоянно. Теперь машинку не узнать. Холостые стоят как вкопанные. При сбросе газа есть небольшой провал холостых, но сразу восстанавливаются (говорят прошива кривая).
Вообщем автору большой респект!
Это, наверное, у всех Бошей: у моей 14-хи с Бошем 797 - проваливается, но уверенно заводится даже при -30, а у 12-хи - с Январем 5.1 - не проваливается, но и заводится неуверенно, особенно на морозе. Рекомендую иметь две машины! Alexander_SH писал(а):Это, наверное, у всех Бошей: у моей 14-хи с Бошем 797 - проваливается,
Ну не знаю... Я точно на контроллер не смотрел, но по поведению вроде январь стоит. Самое интересное, что зимой год назад были жуткие проблемы при запуске ниже -16. А этой проблем не возникало вообще. Ничего с ней не делал, только свечи поменял прошлым летом. Кстати после замены свечей движок начал работать на высоких оборотах значительно тише.dvch писал(а):
для продувки патрубков компрессор подойдет? куда дуть?
Мужики, тему надо до конца расскрыть!!! Куда дуть? Кто делал?
ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!
Цитата:автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.
Цитата: niko1us писал(а):ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!
Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...??? :-DDmitryFrolov писал(а):niko1us писал(а):ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!
Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...??? :-D
понятно что не в цилиндры, в какие? и откручивать, нет????DmitryFrolov писал(а):Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...???
А не проще новые поставить ?
патрубки то ценой в "1 копейку" ...Цитата:Когда промыл дросельный узел пропали плавающие обороты-рекомендую.
Можно крамольную мысль высказать (в качестве бредовой идеи)?
А не кажется ли вам, что в этих шаманских промывках эффект обусловлен не самой промывкой, а просто перебором узла - прежде всего развинчиванием/свинчиваием хомутов и прокладок?
Я к тому, что нестабильный ХХ это один из признаков подсоса лишнего воздуха в обход ДМРВ (причём подсоса через очень очень маленькое отверстие, или возможно щель/неплотность ... при большой дыре я так понимаю обороты просто вверх полезут прилично).
Разбирал дроссельный узел на четырех разных десятках (и 1.5 и 1.6) - везде очень странно устроен заводской большой хомут, притягивающий большую резиновую трубу к входу дроссельного. Он, я бы сказал, кривой какойто - если сверху хомут плотно прилегает к бортику на резиновой трубе, то обычно снизу он какбы всё время прижимается только кромкой и норовит соскочить с бортика вниз.
Я так понимаю - этот хомут первый кандидат на появление неплотностей (от вибрации например) и подсос воздуха в дроссель снизу испод кромки резиновой трубы.
Прокладка самого датчика РХХ наверное тоже так умеет. Кстати, незнаю как на старых 1.5 (запамятовал, не обратил тогда внимание), но на новых 1.6 стык дроссельного узла с железкой впускного имеет такие силиконовые чтоли уплотнения, которые слегка примяты прям с завода. М.б. ослабление и последующая затяжка крепежа тоже на их герметичность както влияет, х.з.
Предлагаю проделать эксперимент: в следующий раз, когда у вас обороты гулят начнут - разберите узел, а потом просто соберите обратно (не промывая нифига). И напишите отчёт.