Страница 2 из 2
DNKDNK
UBER писал(а):

У меня там (сейчас у меня инж) вообще то 2 риски... без названия


это мин и мах уровень
DNKDNK
La Resistance писал(а):

Некоторое время ездил так. Никих проблем замечено не было, единственно уровень тосола на холодной машине был даже немного выше, чем на прогретой, что несколько странно.


Такое происходит если выпускной клапан на крышке работает, а впускной ни фига не пропускает (засрался или просто с буквы Г начинается). При остывании разряжение образуется и если из атмосферы воздуха не подсосать, то бачок сжимается (визуально может и не очень заметно) и при этом уровень в бачке поднимается.
Так что крышку то надо поменять.
DNKDNK
S@M писал(а):

Покупаем синюю крышку от ауди-100 и наслаждаемся


А вот тут поподробнее пожалуйста. В багажнике у меня такая валяется. Как обычно бывает - купил, а потом подумал: а на какие давления там клапана расчитаны? может кто в курсе?
UBER
DNKDNK писал(а):

UBER писал(а):

У меня там (сейчас у меня инж) вообще то 2 риски... без названия


это мин и мах уровень



Спасибо.
Значит я катаюсь с повышенным уровнем.
А он на горячую должен быть в этих пределах или на холодную?
DNKDNK
UBER
на холодную
BumbleBee
u313 писал(а):


Клапан как клапан, работает. А если с приоткрытой крышкой кататься, то на инже и вскипеть недолго, т.к. темп. вкл. вентилятора 105-107гр.


у меня на 91-95 включается так что про 105-бред
Гош
BumbleBee
Зависит от контроллера и чего с помощью компа мудровали,
никакого бреда нет, у меня 105гр.
Бред скорее вот это: твоя цитата: у меня на 91-95...
Тем-ра включения одна и так не плавает. Или ты
на стрелку смотришь. Копм. есть? Если нет, то вопросов
больше не имею.
DNKDNK
Гошик писал(а):

Бред скорее вот это: твоя цитата: у меня на 91-95...


ясен пень - бред. при 87-89 (плюс-минус) градусах термостат только начинает открываться
BumbleBee
посмотрел- 91. зы это по стрелке. и 95 градусов ни в коем роде не бред
DNKDNK
ужос
в стоковых прошивках на 101 должно быть.
Кто там 10 градусов отнял?
DNKDNK
BumbleBee писал(а):

посмотрел- 91. зы это по стрелке. и 95 градусов ни в коем роде не бред


по стрелке точность плюс минус километр. к тому же от разных датчиков идет сигнал на стрелку и в ЭБУ. до кучи эти датчеги в разных местах установлены.
BumbleBee
да хз, до меня еще 2 владельца было. значит это ненормально?
BumbleBee
ну вот я недавно закипел- по стрелке была красная зона.
вентилятор перестал вкл-ся, а до этого примерно в 3 мм от 90 включался
DNKDNK
BumbleBee писал(а):

да хз, до меня еще 2 владельца было. значит это ненормально?


это нормально. На самом деле у тебя нету на показометре цифры 91. у тебя есть 90 и 130. а то что ты предполагаешь (91) запросто может быть 100.
u313
DNKDNK писал(а):

S@M писал(а):

Покупаем синюю крышку от ауди-100 и наслаждаемся


А вот тут поподробнее пожалуйста. В багажнике у меня такая валяется. Как обычно бывает - купил, а потом подумал: а на какие давления там клапана расчитаны? может кто в курсе?


Да от какой она Ауди??? Гумно голимое, я ее разбирал и смотрел. Может внешне и похожа, но не более.
Гош
BumbleBee
Пока нет компа с цифрой, разговор не о чём,
т.к. тебе уже написали выше:
по стрелке точность плюс минус километр...
UBER
DNKDNK писал(а):

на холодную



Мда... довольно долго я катался с повышенным... тормоз однако...
И чем это грозит мне не знаешь?
Тосольчик я вчера отсосал Very Happy с помощью шланга из расширительного бачка.
DNKDNK
UBER
Могу предположить, что при исправных клапанах в крышке ничего плохого произойти не могло. А при неисправных и с нормальным уровнем могла какая нибудь гадость приключиться. Короче, нет предмета для переживаний.
UBER
после слива из расш бачка приведения уровня к положению между минимумом и максимумом на следующий день с утра зажглась лампа нехватки охл жидкости
машина стояла на ровной поверхности.
вот так вот.
DNKDNK
UBER
мог конечно и наврать, за что извиняюсь.
но бачок у тебя какой то странный
UBER
DNKDNK писал(а):

UBER
мог конечно и наврать, за что извиняюсь.
но бачок у тебя какой то странный



Уровень точно между максимумом и минимумом.
Может глюк какой-то в измерителе уровня.
Потому что лампа загоралась только при холодном пуске, причем когда дав поработать секунд 10, я вырубал двигатель, а потом тут же врубал - лампа уже не горела и не загоралась в течение дня.
Гош
Так вот совсем чуть-чуть и не хватает.
Подними немного уровень. У меня на холодную
залито на пару мм. ниже MAX. Никаких проблем
не возникает.
Ник0лай
что бачок вдавленный был - возможно из-за второго клапана в крышке. после покатушек, тосол остывает, уровень понижается и нужно забрать воздуша через крушку. если клапан в крышке заперт, то бачок и сожмется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы