Adviser писал(а):И литье и ковку затягивал болтами правильно: постепенно и крест накрест. Однако думаю, что если размер центрального отверстия больше штатного, правильно отцентрировать колесо на ступице даже таким способом очень сложно.
Прошу прощения, что пишу не в своей ветке. Но тема заторонула колеса, в том числе и ВСМПО. Считаю, что окончательная центровка колеса осуществляется при затягивании крепежных болтов и центровочные кольца здесь совсем не при чем - они лишь облегчают монтаж колеса. Затянуть же болты правильно - штука не хитрая, основные правила все знают и не нужно для этого быть слесарем "от бога". Неужели все "прокалываются" на таком простом?
Сложно в это поверить. Просто у меня есть старые колеса на гнутых дисках ("Белшина"), с заплатами, с разницей в массах ~1 кг., но они не бьют, как не бьет и хороший ВСМПО. Неужели проблема в колесах и том, что кто-то умудряется не правильно их затянуть?
5 лет читаю форум, а эта проблемма все еще жива.
salimbo писал(а):выход нашел неделю назад пораскинув мозгами просто убрал хитрые болты затянул на крест
Секретки тоже могут влиять из-за разной с осн. болтами прижимной силы (трудно разные болты закрутить абс. одинаково) и отличной от них массой (у меня на 15 г.), несмотря на то, что они стоят близко к центру колеса. Я их ставить тоже не стал.
М. б. эта пробл.у каждого индивидуальна..?
Желаю всем победить биение 622 писал(а):SUBJ. При разгоне около 120, и на 120-140.... При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее.
Повело недавно поставленные Brembo MAX? Люфт в рулевом наконечнике? Ещё такое ощущение иногда что на небольшой скорости при небольшом повороте руля как бы тоже немного присутствует биение в руль.
Колёса только что отбалансировал - не помогло. Колёсные диски нормальные, не кривые.
Как минимальными затратами определить проблему?
И если таким образом люфтит рулевая тяга, то выявится ли этот люфт при её осмотре?
Тормозные - доказано, при торможении. При разгоне - резина, ИМХОChiller писал(а):Тормозные - доказано, при торможении. При разгоне - резина, ИМХО
Ага. Поменял уже 10 тысяч назад тормозные диски на простые Zimmerman (без перфорации). При торможении биение полностью исчезло.622 писал(а):Chiller писал(а):Тормозные - доказано, при торможении. При разгоне - резина, ИМХО
Ага. Поменял уже 10 тысяч назад тормозные диски на простые Zimmerman (без перфорации). При торможении биение полностью исчезло.
Ой. Извините, не заметил, что с 30 апреля мессага Ваша. Тогда мой совет прошел в пустую ((
ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:Chiller писал(а):ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:
Просто так получилось У меня в среднем в месяц чуть меньше трёх, а тут ещё и в отпуск ездил (+5 тык). А сейчас уже конец июля 622 писал(а):Chiller писал(а):ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:
а тут ещё и в отпуск ездил (+5 тык).
До Сочей что-ль? Как кстати машинка вела себя? Позывов на смерть деталей, узлов не было?Chiller писал(а):622 писал(а):Chiller писал(а):ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:
а тут ещё и в отпуск ездил (+5 тык).
До Сочей что-ль? Как кстати машинка вела себя? Позывов на смерть деталей, узлов не было?
Да, в ту сторону Машинка вела себя отлично. Старался заправляться только на лукойле, ну или на побережье на Роснефти. Так всё в порядке. Перед отпуском естественно ТО делал
Только вот два прокола, второй неудачный - на скорости проехался на полуспущенном - выкинул колесо - образовалась небольшая шишка с местом прокола.622 писал(а):Колёса только что отбалансировал - не помогло. Колёсные диски нормальные, не кривые.
Как минимальными затратами определить проблему?
Чтобы наверняка - диски прокатать все равно надо!