Страница 2 из 2
salimbo
Данная проблема обозначилась с покупкой ковки всмпо грешил сначала на тормоза долго читал форумы
мучался год
установочные кольца я не нашел
сделал балансировку за год даже ковка показала какие у нас дороги
выход нашел неделю назад пораскинув мозгами просто убрал хитрые болты затянул на крест
и случилось чудо
вибрация при торможении пропала
DimmSmile
ЛЮДИ, а если руль бьет при проезде множества мелких ямок на скорости 20-30 км/ч ???? Что тогда смотреть????? Подскажите плиз!!!
SWB
Adviser писал(а):

И литье и ковку затягивал болтами правильно: постепенно и крест накрест. Однако думаю, что если размер центрального отверстия больше штатного, правильно отцентрировать колесо на ступице даже таким способом очень сложно.



Прошу прощения, что пишу не в своей ветке. Но тема заторонула колеса, в том числе и ВСМПО. Считаю, что окончательная центровка колеса осуществляется при затягивании крепежных болтов и центровочные кольца здесь совсем не при чем - они лишь облегчают монтаж колеса. Затянуть же болты правильно - штука не хитрая, основные правила все знают и не нужно для этого быть слесарем "от бога". Неужели все "прокалываются" на таком простом?
Сложно в это поверить. Просто у меня есть старые колеса на гнутых дисках ("Белшина"), с заплатами, с разницей в массах ~1 кг., но они не бьют, как не бьет и хороший ВСМПО. Неужели проблема в колесах и том, что кто-то умудряется не правильно их затянуть?
5 лет читаю форум, а эта проблемма все еще жива.

salimbo писал(а):

выход нашел неделю назад пораскинув мозгами просто убрал хитрые болты затянул на крест



Секретки тоже могут влиять из-за разной с осн. болтами прижимной силы (трудно разные болты закрутить абс. одинаково) и отличной от них массой (у меня на 15 г.), несмотря на то, что они стоят близко к центру колеса. Я их ставить тоже не стал.
М. б. эта пробл.у каждого индивидуальна..?
Желаю всем победить биение Very Happy
lab
SWB
Вы будете смеяться, но 4-ре или 5 раз мне так, или иначе, снимали и заручивали колеса обратно. Так вот четыре раза я перевешивал сам. Уж не знаю особенность ли это моего литья - скорее всего) (stilauto), но факт каков есть. Confused
Chiller
622 писал(а):

SUBJ. При разгоне около 120, и на 120-140.... При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее.
Повело недавно поставленные Brembo MAX? Люфт в рулевом наконечнике? Ещё такое ощущение иногда что на небольшой скорости при небольшом повороте руля как бы тоже немного присутствует биение в руль.
Колёса только что отбалансировал - не помогло. Колёсные диски нормальные, не кривые.
Как минимальными затратами определить проблему?
И если таким образом люфтит рулевая тяга, то выявится ли этот люфт при её осмотре?


Тормозные - доказано, при торможении. При разгоне - резина, ИМХО
622
Chiller писал(а):

Тормозные - доказано, при торможении. При разгоне - резина, ИМХО


Ага. Поменял уже 10 тысяч назад тормозные диски на простые Zimmerman (без перфорации). При торможении биение полностью исчезло.
Chiller
622 писал(а):

Chiller писал(а):

Тормозные - доказано, при торможении. При разгоне - резина, ИМХО


Ага. Поменял уже 10 тысяч назад тормозные диски на простые Zimmerman (без перфорации). При торможении биение полностью исчезло.



Ой. Извините, не заметил, что с 30 апреля мессага Ваша. Тогда мой совет прошел в пустую ((
ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:
Badmean
Если расколбас при движении, то что-бы проверить кривая резина или нет, надо снять колесо и катнуть его по ровному полу.
Нормальное колесо покатится прямо, а кривое при качении будет болтаться из стороны в сторону, и воопще упасть на бок может.
622
Chiller писал(а):

ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:


Просто так получилось Smile У меня в среднем в месяц чуть меньше трёх, а тут ещё и в отпуск ездил (+5 тык). А сейчас уже конец июля Smile
Chiller
622 писал(а):

Chiller писал(а):

ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:


а тут ещё и в отпуск ездил (+5 тык).



До Сочей что-ль? Как кстати машинка вела себя? Позывов на смерть деталей, узлов не было?
-=Predator=-
У меня тоже появилось биение, думал балансировка. Заехал на балансировку - отбалансировали, поехал - результат нулевой Sad
Через время снова заехал на другую балансировку. Проверили колёса - по нулям. Потом мне предложили "прокатиться" без колёс. Говорят разгони километров до 120. Завёл, крутнул, оказалось привод правого колеса немного согнут и бьёт. Сам смотрел - впечатлило Very Happy
Уже купил новый, катаю в багажнике, а поменять некогда Confused
622
Chiller писал(а):

622 писал(а):

Chiller писал(а):

ПС с апреля 10к проехали... сильно :cool:


а тут ещё и в отпуск ездил (+5 тык).



До Сочей что-ль? Как кстати машинка вела себя? Позывов на смерть деталей, узлов не было?


Да, в ту сторону Smile Машинка вела себя отлично. Старался заправляться только на лукойле, ну или на побережье на Роснефти. Так всё в порядке. Перед отпуском естественно ТО делал Smile
Только вот два прокола, второй неудачный - на скорости проехался на полуспущенном - выкинул колесо - образовалась небольшая шишка с местом прокола.
-Serrrg-
622 писал(а):

Колёса только что отбалансировал - не помогло. Колёсные диски нормальные, не кривые.
Как минимальными затратами определить проблему?


Чтобы наверняка - диски прокатать все равно надо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы