Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 18:49
Ответить с цитатой

Задолбался регулировать! Бензин хороший. Сделаю что бы бряканья пальцев не слышно было тупит!!! На сеорости 40 пидаль в пол...Пару раз брякнут и все(ну вроде так должно быть).
Чуть пораньше сдвину пальцы с..а гремят!!!(но машина прет) А если в пробке постою...машина нагрееться так вообще пипец и на второй их слышно при разгоне! Страбоскопом регулировали опять гремят! Бензин МТК или БП.Как его отрегулировать нормально...или только стробоском,и забить???
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 19:09
Ответить с цитатой

я тоже так с пятерой мучился,регулировка клапанов не помогала, я ставил попозже чтоб не гримели, и поставил бош платинум и болеменее стала, провода вв тоже может поменять
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:18
Ответить с цитатой

Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла???
П.С. Пардон, знак вопроса поставил... Smile

Последний раз редактировалось: Дядя Леша (30 Апреля 2007 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 21:29
Ответить с цитатой

vladalex-ost, для начала - это не пальцы, это детонация. Далее - такая порнография была на мотоциклах, когда было много нагара в камере сгорания. Еще один фактор - кривое зажигание, правильно говорят, его надо стробоскопом выставлять. Слабое зажигание тоже способствует детонации.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 21:33
Ответить с цитатой

...я забил.... Sad Confused
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 21:34
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
...я забил.... Sad Confused

Можно, но тогда педалировать нужно с умом и оглядкой на звуки.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 22:52
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла.
была такая тема у меня на старом контактном трамблере по ходу до меня кто то пружинки центробежника сбил,так что в вашем случае это мне кажется наиболее вероятно,попробуйте поменять трамблер или отвезти на регулировку на южку! я просто перешелна бсз потом(о чем в последствии пожалел)
_________________
ваз 21074, 99 г.в. ярко-белый
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 01:46
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ne_gonshik писал(а):
...я забил.... Sad Confused

Можно, но тогда педалировать нужно с умом и оглядкой на звуки.


во-во! так и делаю, :cool:
все звуки слышу, не люблю слушать магнитолу!!!! Smile Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:43
Ответить с цитатой

А еще проше поставить зажигание с ДД и тогда слушать в обще не чего не надо :cool:
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:46
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла???
П.С. Пардон, знак вопроса поставил... Smile

А что за метка? пружинки как проверить?
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:48
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
Дядя Леша писал(а):
Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла.
была такая тема у меня на старом контактном трамблере по ходу до меня кто то пружинки центробежника сбил,так что в вашем случае это мне кажется наиболее вероятно,попробуйте поменять трамблер или отвезти на регулировку на южку! я просто перешелна бсз потом(о чем в последствии пожалел)

У меня трамблер новый БСЗ недавно поменял.
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 10:17
Ответить с цитатой

если зажигание кривое его стробоскопом не выставиш,стучать будут, может цепь растянулась и фазы сбились большая вероятность
имхо на деагностику двигла надо
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 14:08
Ответить с цитатой

Кажись решил проблему!!!
Значит так.Заехал на тех пост.Все расказал ...
Мужик сразу спросил...трубку с вакумного ускорителя снимали при регулировке??? Я говорю нет( видел 100 пудов что не снимали)
Он говорит понятно! Снял трубку,отрегулировал стробоскопом.потом одел...
Сейчас не стучит не брынчит...движек мягко работает...разгон отличный!!! Ну вообщем все как плоложено...Он мне даже схему нарисовал...(как чего работает и регулируеться)сказал что трубку обязательно снимать надо!!!
Вобщем все отлично теперь!!!!!!!!!!!!
Да и еще денег не взял...сказал...мелочь!!! Ездий и радуйся!!!
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 14:10
Ответить с цитатой

век живи век учись
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 14:23
Ответить с цитатой

Да уж!!!
Такая мелочь,а все мозги выепла!
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 15:44
Ответить с цитатой

...а мне не помогает и снятие трубки.....

все равно либо иногда потрескивает (звук сравним с глухим треском и иногда пердежом Confused ). или тупит......

угол +5 градусов опережение......

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:00
Ответить с цитатой

Ну так они и должны немного побрякивать ...только в меру...при доссилировании должны брякнуть парк раз 8-)
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:01
Ответить с цитатой

Кстати 3 градуса опережение ...это тоже норма
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:09
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
все равно либо иногда потрескивает (звук сравним с глухим треском и иногда пердежом Confused ). или тупит......

угол +5 градусов опережение......

Вобще-то, ИМХО, жигулевская детонация как раз звонкая, на треск не похожа.
Можно попытаться отрегулировать с неподвижным коленвалом. Я выставляю метки по КВ куда нужно, и вращаю прерыватель-распределитель, глядя на искру (на свечке - не спалит ничего). Положение прерывателя, соответствующее моменту проскока - то, что ищу. У кого как, у меня получается по этой методике.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:26
Ответить с цитатой

Ну это для контактной сисиемы хляет а для БСЗ???
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:27
Ответить с цитатой

vladalex-ost, да ладно, я и с БСЗ как-то так же безобразничал. Не было под рукой нишиша - отрегулировалась, однако.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 17:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
vladalex-ost, да ладно, я и с БСЗ как-то так же безобразничал. Не было под рукой нишиша - отрегулировалась, однако.

Какова методика?
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 17:08
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
Какова методика?

Описана выше, такая же, как и с КЗ. С нескольких поворотов РР замечаю, гда скачет искра, возвращаю его в это положение и затягиваю. Датчик Холла, спасибо ему, все же прямоугольники выдает, значит, особо быстрое вращение не требуется. Чтоб не спалить коммутатора, тщательно закрепляем провод на свече, а ее кладем на кузов или движок.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 17:26
Ответить с цитатой

Не совсем понял...подробнее(извини за не понятливось)
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 17:38
Ответить с цитатой

Исходные данные - нет стробоскопа, есть явно кривое зажигание БСЗ в полевых условиях.
1) Выставляем коленвал на 2-ю метку.
2) Устанавливаем надежный зазор центральный провод - кузов свечой.
3) Отмечаем положение РР и отпускаем его крепление.
4) Включаем зажигание.
5) Вращаем РР за корпус, замечаем, в каком положени проскакивает искра.
6) Возвращаем в это положение РР и затягиваем.
Как то раз изгалялся - помогло.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы