Страница 2 из 3
sergik
0lympian
187 последни раз в военкомате говорили
Евгений_Ufa
вот нашел исчерпывающую инфу http://www.m-electronics.ru/products/mk_vaz_inj/compare/
Владимир Владимирович
ставь как у меня: БК-06 - дешево и сердито Smile Smile Smile Smile Smile Smile
sergik
Евгений_Ufa
ни фига, а у меня на 115 есть время впрыска, а по твоей таблице нет.
А так все тоже самое
ФФ115
Евгений_Ufa писал(а):

Multitronics Comfort X14 Этот у кого нибудь стоит, что он такой дорогой? какая у него фишка 2500 стоит. Или штат 115 спикер? Два вот этих варианта рассматриваю?


У меня стоит, мне нравиЦа. Если тебя интересует комп с голосом, то надо понимать : что такое голос. У штата это 7-8 фраз предупреждений об аварийных ситуацияж, у Х14 + к этому озвучивание всех параметров и их численных значений голосом, и еще возможность автоматического проговаривания параметра через определенный промежуток времени (от 7 до 99 сек, устанавливается пользователем), например скорость, мгновенный расход, напряжение борт сети ....., вощем чо выбирешь. :cool: Есть похожий голос у престижа, но при этом к компу + колонка (доп кубарик но качество звука при всеж равных условиях должно быть лучше (равны они или нет не сравнивал) + цена второго компа.
ЮБА
Х15 - больше всего техн. информации. И мин брибабахов.
0lympian
u313
Вроде последние модели примерно одинаковы по функционалу. Но мне как-то Комфорт больше нравится, хотяможет это просто привычка. Собственно набор функций ограничен сферой применения и больше их взять особо неоткуда. Поэтому выбор наверное надо делать по удобству управления, дизайну и т.д.
ФФ115
u313 писал(а):

Вроде последние модели примерно одинаковы по функционалу.


Только комфорты имеют мультидисплейное управление, остальные 2-3 мультисплея при чем обрезаных и перебор по одному параметру и не имеют мультидисплеев установок и техобслуживания. Такого интерфейса ввода-вывода информации у других компов не встречал.
azat1
Я доволен своим Х14. Теперь друг загорелся, такой же хочет Very Happy
elis86
Подскажите пожалуйста...Штатный компьютер на 2115(тот что с одной красной кнопкой Start ) имеет название? И можно его поменять на какой-либо другой без переделки(тупо вытащил и поставил)?
Storm
elis86 писал(а):

Подскажите пожалуйста...Штатный компьютер на 2115(тот что с одной красной кнопкой Start ) имеет название? И можно его поменять на какой-либо другой без переделки(тупо вытащил и поставил)?


штат называется.
менять легко - снял поставил
если меняется на комфорт к примеру, то проводок белый подключается к диагностической колонка дополнительно.

Себе ставил Комфорт Х14 с голосом. был рад как слон!Smile
Storm
да, и еще розовый провод к ДУТу (если требуется) и датчик температуры за борт или в салон
a_boss
Езжу уже 2 года с Комфортом Х15. Сравнивать особо несчем, но покупкой полностью доволен. Единственный минус, это козырек пластиковый, который мешает обзору верхней строки компа. Хотя, я просто туда вывел те показатели, которые редко мне нужны, поэтому особо не заморачиваюсь. В целом доволен полностью покупкой
ФФ115
<Storm> писал(а):

Подскажите пожалуйста...Штатный компьютер на 2115(тот что с одной красной кнопкой Start ) имеет название? И можно его поменять на какой-либо другой без переделки(тупо вытащил и поставил)?

штат называется.


Точно не штат. Выпускается Курским заводом "Счетмаш", оригинального названия не имеет (индекс какой-то, какой не помню).
KOTOK
Player писал(а):

Про штат не скажу, если западешь на комфорт, то бери без звука (ИМХО) Он и дешевле, и через некторое время голосовая подсказка надоедает.



А отключить голос можно?
Malakhov
Gamma GF-315 :cool:


Последний раз редактировалось: Malakhov (01 Май 2007 19:11), всего редактировалось 1 раз
KOTOK
sergik писал(а):

Евгений_Ufa
ни фига, а у меня на 115 есть время впрыска



А какую информацию дает время впрыска?
u313
a_boss писал(а):

Езжу уже 2 года с Комфортом Х15. Сравнивать особо несчем, но покупкой полностью доволен. Единственный минус, это козырек пластиковый, который мешает обзору верхней строки компа. Хотя, я просто туда вывел те показатели, которые редко мне нужны, поэтому особо не заморачиваюсь. В целом доволен полностью покупкой


Писал им про этот козырек, ответили то на данный момент машины с ВП не делают, а на Евпо панели все видно ОК, под нее и проектировалось типа. Ясрезал большую часть верхнего козырька, образовавшуюся часть залил эпоксидкой и покрасил аккуратненько. Теперь почти вся верхняя строка видна, не виден только верхний сегмент, но восприятию это совершенно не мешает. Но это, как понимаешь, "прощай гарантия". Sad
Storm
a_boss писал(а):

Единственный минус, это козырек пластиковый, который мешает обзору верхней строки компа.


тоже сталкнулся. лечится сменой панели на евро Very Happy
a_boss
Просто реально в движении, лично мне, нужны только температура, обороты и расход топлива. Поэтому с козырьком на Комфорте Х15 особо не парюсь. А рилить его это уже на мой взгляд лишнее. Дело даже не в гарантии, а в том как это будет смотреться
ФФ115
KOTOK писал(а):

Евгений_Ufa
ни фига, а у меня на 115 есть время впрыска


А какую информацию дает время впрыска?


Ну типа, на ХХ можно определить состояние свечей или залитого бензина. Если длительность на ХХ на прогретом двигателе увеличелась в отличии от обычного залитый бензин возможно хр-го КаКчества. Вроде ЭБУ сам увеличивает кол топлива по своим входным параметрам.
u313
a_boss писал(а):

Просто реально в движении, лично мне, нужны только температура, обороты и расход топлива. Поэтому с козырьком на Комфорте Х15 особо не парюсь. А рилить его это уже на мой взгляд лишнее. Дело даже не в гарантии, а в том как это будет смотреться


Да нормально смотрится, вполне пристойно Smile
ЗЫ У меня есть морда запасная, так что я ничем особо не рисковал Wink
Вячеслав Юрьевич
Отличительные функции БК Штат :
1.Обнуление памяти контроллера,переход на другой вид топлива
2.Функции сушки свечей,вкл. вентилятора
3.В ассортименте: модели с незамерзающим дисплеем,с графическим дисплеем,с голосовыми предупреждениями нештатных ситуаций,Х1 (бюджетная модель).
4.По новым моделям Х42 (выписка из мануала):
БК разработаны на новой программно-аппаратной платформе РД1.
Отличия платформы РД1 от предыдущих поколений Штат:
-высокостабильное ПО с защитой от сбоев
-увеличенное до 6 кол-во кнопок управления
-кнопка "любимая функция"
-раздельные каналы управления подсветкой корпуса,индикатора и кнопок
-индивидуальная подсветка кождой кнопки
-наличие универсального входа и двух программируемых выходов
-возможность заказа индивидуальной прошивки
-возможность обновления прошивки с сайта производителя
-сервисное меню для тонких настроек БК
-меню настроек и установок
-голосовой процессор нового поколения
-деморежим-демонстрация возможностей БК.На дисплее появляются сообщения "горячая линия",адрес сайта производителя,номер версии ПО,серийный номер.
Корпус БК разработан так,что позволяет пользователю менять лицевые панели и защитное стекло по своему усмотрению,не теряя гарнтии на изделие
Экран увеличен.

И напоследок анонс нового изделия:


Диагностический сканер-тестер "ШТАТ-ДСТ"

Руководство по эксплуатации.

Диагностический сканер-тестер "ШТАТ-ДСТ" предназначен для диагностики и считывания кодов неисправностей электронных систем автомобилей семейства ВАЗ.

Диагностический сканер-тестер "ШТАТ-ДСТ" работает со следующими системами.
1. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) контроллеры Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch M7.9.7:
- Отображение параметров работы;
- Чтение ошибок;
- Управление исполнительными механизмами;
- Чтение идентификационных данных.
2. Система автоматического управления отопителем (САУО) с контроллерами 2111-8128020,2170-8128020,21703-8128020:
- Отображение параметров работы;
- Чтение ошибок;
- Управление исполнительными механизмами;
- Чтение идентификационных данных.
3. Система иммобилизации (АПС-4,АПС-6):
- Отображение параметров работы;
- Чтение ошибок;
- Управление исполнительными механизмами;
- Чтение идентификационных данных.
4. Система электропакет "1118-Норма":
- Отображение параметров работы;
- Чтение ошибок;
- Управление исполнительными механизмами;
- Чтение идентификационных данных.
5. Электромеханический усилитель.
- Чтение ошибок.

? Список систем и контроллеров, с которыми работает "ШТАТ-ДСТ" постоянно расширяется, новые версии программного обеспечения для "ШТАТ-ДСТ" доступны в Интернете по адресу www.shtat.ru.

1. Порядок подключения диагностического сканер-тестера "ШТАТ-ДСТ".

Подключите 9-ти клеммовую колодку к "ШТАТ-ДСТ".
Вставьте разъем диагностического кабеля в гнездо диагностического разъема, расположенного на автомобиле.









2. Порядок работы с диагностическим сканер-тестером "ШТАТ-ДСТ".

Основные функции клавиш диагностического сканер-тестера "ШТАТ-ДСТ"
Таблица 1.
Клавиша Описание
Выход. Возврат в предшествующее меню
Перемещение вниз по списку, перебор функций диагностического тестера.
Выбор. Выбор пункта меню.
Перемещение вверх по списку, перебор функций диагностического тестера.

2.1 Выбор диагностируемой системы.

После подключения диагностического сканер-тестера "ШТАТ-ДСТ" к автомобилю, включите зажигание. С помощью клавиш (Вниз)и (Вверх) выберите диагностируемую систему и нажмите клавишу (Выбор).
После выбора диагностируемой системы диагностический сканер-тестер "ШТАТ-ДСТ" выполнит установку связи с ЭБУ, на экране "ШТАТ-ДСТ" в это время будет надпись: "ЖДИТЕ?". Если через минуту связь не установится, то появится сообщение "Связь с ЭБУ не установлена", нажатие на клавишу (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы. Если блок не поддерживается "ШТАТ-ДСТ" , то появится сообщение "Неизвестный тип ЭБУ", нажатие на клавишу (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы (обратитесь в Интернете по адресу www.shtat.ru для обновления программного обеспечения диагностического сканер-тестера "ШТАТ-ДСТ"). Удержание клавиши (Выход) из любого меню приводит к переходу в меню выбора типа диагностируемой системы.

2.2 Диагностика двигателя.
С помощью клавиш (вниз)и (вверх) выберите тип диагностической информации и нажмите клавишу (Выбор). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы.
Диагностическая информация для ЭСУД:
- Отображение параметров работы (таблица 2);
- Чтение ошибок (таблица 3);
- Управление исполнительными механизмами (таблица 4);
- Чтения данных с каналов АЦП (таблица 5);
- Чтение идентификационных данных (таблица 6).








Перечень параметров при диагностике ЭСУД
Таблица 2.
? Информация на дисплее Описание
1 Va: Nd:
Td: Lt: Мульдисплей ?1:
Va: Скорость автомобиля в км/ч
Nd: Обороты двигателя, об/мин
Td: Температура охлаждающей жидкости, С
Lt: Расход топлива, л/ч
2 D: Y: Mv:
Nd: Ud: Мульдисплей ?2:
D: Положение дроссельной заслонки, %
Y: Угол опережения зажигания, КВ
Mv: Массовый расход воздуха, кг/ч
Nd: Обороты двигателя, об/мин
Ud: Напряжение бортовой сети, В
3 Скор. авто. Км/ч Скорость автомобиля в км/ч
4 Обор. двиг. об/м Обороты двигателя, об/мин
5 Темп. ОЖ, С Температура охлаждающей жидкости
6 Положение ДЗ, % Положение дроссельной заслонки, %
7 УОЗ, КВ Угол опережения зажигания, КВ
8 Напряж. борт., В Напряжение бортовой сети, В
9 Расх. возд.,кг/ч Массовый расход воздуха, кг/ч
10 Расх. топл., л/ч Расход топлива, л/ч
11 Расх. топл., л/1 Расход топлива, л/100 км
12 Положение РХХ Текущее положение регулятора холостого хода, шаг
13 Обороты ХХ, об/м Текущие обороты холостого хода, об/мин
14 Жел. полож. РХХ Желаемое положение регулятора холостого хода, шаг
15 Жел.об. ХХ, об/м Желаемые обороты холостого хода, об/мин
16 Время впрыска,мс Время впрыска, мс
17 Коэф. корр. tвпр Коэффициент коррекции времени впрыска
18 Темп. впуск, С Температура на впуске
19 Нагрузка, % Нагрузка на двигатель, %
20 Соотн. возд/топл Соотношение воздух/топливо
21 Коэф. коррек. СО Коэффициент коррекции СО
22 Байт состояния 1 *1
- Признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода
- Признак продувки адсорбера
- Признак работы в зоне возможного возникновения детонации
- Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода
- Признак блокировки подачи топлива
- Признак обогащения по мощности
- Признак работы двигателя в режиме холостого хода
- Признак выключения двигателя
23 Байт состояния 2 *1
- Признак текущего состояния датчика кислорода
- Признак прошлого состояния датчика кислорода (БЕДН/БОГАТ)
- Признак обнаружения детонации
- Признак наличия продувки адсорбера в прошлом цикле вычислений
- Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле вычислений
- Признак разрешения блокировки выхода из ХХ в прошлом цикле вычислений
- Признак наличия холостого хода в прошлом цикле вычислений
- Признак повторного замера параметров холостого хода
*1 Чтение признаков в байтах состоянии слева на право (1-ДА, 0-НЕТ).
Выбор между параметрами осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень кодов неисправностей ЭСУД
Таблица 3.
Номер ошибки Описание
0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
0171 Система топливоподачи слишком бедная
0172 Система топливоподачи слишком богатая
0200 Цепь управления форсунками неисправна
0201 Цепь управления форсункой цилиндра ?1, обрыв
0202 Цепь управления форсункой цилиндра ?2, обрыв
0203 Цепь управления форсункой цилиндра ?3, обрыв
0204 Цепь управления форсункой цилиндра ?4, обрыв
0261 Цепь управления форсункой цилиндра ?1, замыкание на землю
0262 Цепь управления форсункой цилиндра ?1, замыкание на +12В
0264 Цепь управления форсункой цилиндра ?2, замыкание на землю
0265 Цепь управления форсункой цилиндра ?2, замыкание на +12В
0267 Цепь управления форсункой цилиндра ?3, замыкание на землю
0268 Цепь управления форсункой цилиндра ?3, замыкание на +12В
0270 Цепь управления форсункой цилиндра ?4, замыкание на землю
0271 Цепь управления форсункой цилиндра ?4, замыкание на +12В
0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
0325 Обрыв датчика детонации
0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
0441 Некорректный расход воздуха через клапан
0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
0444 Замыкание на +12В, обрыв цепи клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
0601 Нет связи с иммобилизатором (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4+,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83)
Неисправность ПЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2)
Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти (BOSCH М7.9.7)
0603 Неисправность ОЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4,BOSCH M1.5.4+,Январь-5.1.x,VS 5.1 R83, BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2)
Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера (BOSCH М7.9.7)
0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
1600 Нет связи с иммобилизатором
1602 Пропадание напряжения бортовой сети
1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
1612 Ошибка сброса процессора
1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
1620 Неисправность ПЗУ блока управления
1621 Неисправность ОЗУ блока управления
1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись
1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Выбор между ошибками осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переключает режимы отображения ошибок ("Код ошибки" или "Расшифровка ошибки"). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации. Одновременное удержание клавиш (вниз)и (вверх) приводит к стиранию ошибок в памяти ЭБУ.




Перечень исполнительных механизмов ЭСУД.
Таблица 4.
? Информация на дисплее Описание
1 Реле бензонасоса Управление реле бензонасоса
2 Реле вентилятора Управление реле вентилятора охлаждения
3 Реле A/C Управление реле муфты кондиционера
4 Лампа CE Управление лампой ?Контроль двигателя?
5 Реле стартера Управление реле стартера
6 Упр.кл.абсорбера Управление клапаном продувки абсорбера
7 Упр. форсункой 1 Управление форсункой 1-го цилиндра
8 Упр. форсункой 2 Управление форсункой 2-го цилиндра
9 Упр. форсункой 3 Управление форсункой 3-го цилиндра
10 Упр. форсункой 4 Управление форсункой 4-го цилиндра
11 Управ.форсунками Управление форсунками
12 Кат.зажиг. 1 ц. Управление катушкой зажигания 1-го цилиндра
13 Кат.зажиг. 2 ц. Управление катушкой зажигания 2-го цилиндра
14 Кат.зажиг. 3 ц. Управление катушкой зажигания 3-го цилиндра
15 Кат.зажиг. 4 ц. Управление катушкой зажигания 4-го цилиндра
16 Кат.зажиг.1-4 ц. Управление катушкой зажигания 1-го и 4-го цилиндра
17 Кат.зажиг.2-3 ц. Управление катушкой зажигания 2-го и 3-го цилиндра
18 Регулятор Х.Х. Управление регулятором холостого хода
19 Настройка СО Настройка СО
20 Обороты Х.Х. Управление оборотами холостого хода
21 Реле вентил. 2 Управление реле вентилятора охлаждения ?2
Выбор между ИМ осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переводит в режим управления. Выбор между командами в режиме управления осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень параметров каналов АЦП ЭСУД.
Таблица 5.
? Информация на дисплее Описание
1 АЦП датчика ТОЖ Сигнал АЦП с датчика температуры охлаждающей жидкости
2 АЦП д. детонации Сигнал АЦП с датчика детонации
3 АЦП датчика МРВ Сигнал АЦП с датчика массового расхода воздуха
4 АЦП напр.бортсет Напряжение бортовой сети
5 АЦП д. кислорода Сигнал АЦП с датчика кислорода
6 АЦП д. дросселя Сигнал АЦП с датчика положения дроссельной заслонки
7 АЦП д. коррек.СО Сигнал АЦП с датчика коррекции СО
8 АЦП д. ТВВ Сигнал АЦП с датчика температуры воздуха салона
Выбор между каналами АЦП осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.



Перечень идентификационных параметров ЭСУД.
Таблица 6.
? Информация на дисплее Описание
1 Идентификат.ПЗУ: Идентификационный номер прошивки ПЗУ
2 Заводской N ЭБУ: Номер по ВАЗовской классификации
3 Идентиф.двигат.: Идентификация системы двигателя
4 Дата программир: Дата программирования
5 SuppECUHardware: Код для запасных частей
6 SuppECUSoftware: Код программного обеспечения по классификации изготовителя
7 VIN номер : VIN номер автомобиля
Выбор между идентификаторами осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

2.3 Диагностика отопителя.
С помощью клавиш (вниз)и (вверх) выберите тип диагностической информации и нажмите клавишу (Выбор). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы.
Диагностическая информация для САУО:
- Отображение параметров работы (таблица 7);
- Чтение ошибок (таблица 8);
- Управление исполнительными механизмами (таблица 9);
- Чтение идентификационных данных (таблица 10).

Перечень параметров при диагностике САУО
Таблица 7.
? Информация на дисплее Описание
1 ЗТВ: Rо:
Rт: Т: Мульдисплей:
ЗТВ: Положение задатчика температуры
Rо: Сопротивление датчика положения заслонки отопителя, Ом
Rт: Сопротивление датчика температуры воздуха салона, Ом
Т: Температура на датчике температуры воздуха салона, С
2 Положение ЗТВС Положение задатчика температуры
3 Сопр. ДПВ, Ом Сопротивление датчика положения заслонки отопителя, Ом
4 Сопр. ДТВС, Ом Сопротивление датчика температуры воздуха салона, Ом
5 Температура, С Температура на датчике температуры воздуха салона, С
6 Флаги состояния *1
- Состояние электродвигателя ДТВС
- Состояние вывода +ММР
- Состояние вывода ?ММР
- Авария ДПВ (?ручной режим?)
- Авария ЗТВС
- Авария ДТВС (?ручной режим?)
- ММР стоит по таймеру движения
- ММР стоит по ДПВ
7 Положение ЗВР Положение задатчика воздухораспределения
8 Положение МВР,мм Положение моторедуктора воздухораспределения, мм
9 Темп. испар., С Температура испарителя кондиционера
10 Состояние конд. Состояние кондиционера (вкл/выкл)
*1 Чтение признаков в флагах состояния слева на право (1-ДА, 0-НЕТ).
Выбор между параметрами осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень кодов неисправностей САУО
Таблица 8.
Номер ошибки Описание
1325 Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
1326 Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
1327 Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на ?массу?
1328 Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
1335 Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
1336 Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
1337 Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"
1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
1375 Датчик температуры испарителя неисправен
1376 Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
1377 Канал обмена ДТИ замкнут на "массу"
1378 Канал обмена ДТИ оборван
1382 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
1383 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
1384 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу"
1385 Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
1386 Цепь ДПВ неисправна
1387 Цепь ДПВ работает неустойчиво
1388 Цепь ДПВ замкнута на ?массу?
1389 Цепь ДПВ оборвана
1410 Цепь ММР неисправна
1411 Цепь ММР работает неустойчиво
1412 Цепь ММР замкнута на ?массу?
1413 Цепь ММР оборвана
1435 Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
1439 Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
1608 Ошибка инициализации
1860 Высокое напряжение питания
1861 Низкое напряжение питания
Выбор между ошибками осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переключает режимы отображения ошибок ("Код ошибки" или "Расшифровка ошибки"). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации. Одновременное удержание клавиш (вниз)и (вверх) приводит к стиранию ошибок в памяти ЭБУ.

Перечень исполнительных механизмов САУО
Таблица 9.
? Информация на дисплее Описание
1 Упр. ЭДТВС Управление электродвигателем датчика температуры воздуха
2 Упр. ММР Управление моторедуктором заслонки отопителя
3 Упр. МВР Управление моторедуктором воздухораспределения
Выбор между ИМ осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переводит в режим управления. Выбор между командами в режиме управления осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень идентификационных параметров САУО
Таблица 10.
? Информация на дисплее Описание
1 Заводской N ЭБУ: Номер по ВАЗовской классификации
2 Версия ПО Версия программного обеспечения ЭБУ
3 Дата разработ.ПО Дата разработки программного обеспечения ЭБУ
Выбор между идентификаторами осуществляется клавишами (вниз)и (вверх).


2.4 Диагностика иммобилизатора.
С помощью клавиш (вниз)и (вверх) выберите тип диагностической информации и нажмите клавишу (Выбор). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы.
Диагностическая информация для иммобилизатора:
- Отображение параметров работы (таблица 11);
- Чтение ошибок (таблица 12);
- Управление исполнительными механизмами (таблица 13);
- Чтение идентификационных данных (таблица 14).

Перечень параметров при диагностике иммобилизатора
Таблица 11.
? Информация на дисплее Описание
1 Состояние АПС Состояние АПС (охрана/снят с охраны/не обучен)
2 "Чистый" КСУД Контроллер СУД не обучен (да/нет)
3 Число ключей АПС Число ключей АПС
4 Дверь водителя Состояние двери водителя (открыта/закрыта)
5 Двери пассажиров Состояние дверей пассажиров (открыта/закрыта)
6 Светодиод Состояние индикатора системы (вкл/выкл)
7 "Зажигание" Состояние выключателя зажигания (вкл/выкл)
8 Ближний свет фар Состояние фар (вкл/выкл)
9 Габаритные огни Состояние габаритных огней (вкл/выкл)
10 Задние ПТО Состояние задних противотуманных фар (вкл/выкл)
11 Кнопка вкл. ЗПТО Состояние кнопки включения задних противотуманных фар (нажата/не нажата)
12 Плафон салона Состояние плафона освещения салона (вкл/выкл)
Выбор между параметрами осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень кодов неисправностей иммобилизатора
Таблица 12.
Номер ошибки Описание
6001 Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
6004 Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
6005 Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
6008 Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии
6009 Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует
6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
6011 Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации
6012 Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.
6013 Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.
6014 Обнаружен неформатированный транспондер
6015 Неисправность цепи антенны
6020 Ошибка при идентификации транспондера
6021 Ошибка при обучении
6022
6030 Ошибки EEPROM
6031
6032
Выбор между ошибками осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переключает режимы отображения ошибок ("Код ошибки" или "Расшифровка ошибки"). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации. Одновременное удержание клавиш (вниз)и (вверх) приводит к стиранию ошибок в памяти ЭБУ.








Перечень исполнительных механизмов иммобилизатора
Таблица 13.
? Информация на дисплее Описание
1 Упр. светодиодом Управление индикатора состояния системы
2 Упр. плафоном Управление плафоном освещения салона
3 Упр. ЗПТО Управление задними противотуманными фарами
4 Сигнал зуммера Управление внутренним зуммером
5 t режима чтения Установка времени режима чтения ключа
6 t устан. на охр Установка времени автоматической установки на охрану
Выбор между ИМ осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переводит в режим управления. Выбор между командами в режиме управления осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень идентификационных параметров иммобилизатора
Таблица 14.
? Информация на дисплее Описание
1 Версия ПО Версия программного обеспечения ЭБУ

2.5 Диагностика электропакета.
С помощью клавиш (вниз)и (вверх) выберите тип диагностической информации и нажмите клавишу (Выбор). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы.
Диагностическая информация для электропакета:
- Отображение параметров работы (таблица 15);
- Чтение ошибок (таблица 16);
- Управление исполнительными механизмами (таблица 17);
- Чтение идентификационных данных (таблица 18).

Перечень параметров при диагностике электропакета
Таблица 15.
? Информация на дисплее Описание
1 Состояние БУ Состояние БУ (охрана/снят с охраны)
2 Число обуч. ПДУ Число обученых ПДУ
3 Автовозврат Функция автовозврат (вкл/выкл)
4 Авторазблокиров. Функция авторазблокировка дверей после выключения зажигания (вкл/выкл)
5 Конфигур. сирены Конфигурация сирены
6 Кол.сраб. сирены Количество срабатываний сирены
7 Охранные зоны Охранные зоны, по которым происходило срабатывание
*1
- Пропадание питание на БУ
- Срабатывание от дополнительного датчика
- Срабатывание от включения зажигания
- Срабатывание от поворота ключа в двери
- Срабатывание от открывания водительской двери
- Срабатывание от открывания пассажирской двери
- Срабатывание от открывания багажника
- Срабатывание от открывания капота.
8 "Зажигание" Состояние выключателя зажигания (вкл/выкл)
9 Кнопка блокир. Состояние кнопки блокировки дверей (нажата/не нажата)
10 Кнопка разблокир Состояние кнопки разблокировки дверей (нажата/не нажата)
11 Дверь водителя Состояние двери водителя (открыта/закрыта)
12 Дверь пер. пасс. Состояние двери переднего пассажира (открыта/закрыта)
13 Дверь зад. пасс. Состояние дверей задних пассажиров (открыта/закрыта)
14 Багажник Состояние багажника (открыт/закрыт)
15 Капот Состояние капота (открыт/закрыт)
16 Д. бл. двери вод Состояние датчика блокировки дверей (нажат/не нажат)
17 Звуковой сигнал Состояние звукового сигнал (вкл/выкл)
18 Кнопка обогрева Состояние кнопки обогрева (нажата/не нажата)
19 Дополн. датчик Состояние датчика удара (вкл/выкл)
20 Кнопка багажника Состояние кнопки отпирания багажника (нажата/не нажата)
*1 Чтение признаков в флагах состояния слева на право (1-ДА, 0-НЕТ).
Выбор между параметрами осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень кодов неисправностей электропакета
Таблица 16.
Номер ошибки Описание
9001 Низкое напряжение батареи
9002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
9004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
9006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9007 Неисправность в цепи звукового сигнала
9008 Перегрев моторедукторов
9014 Неожиданный сброс микросхемы приемника
9015 Нет связи с КСУД
9016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9017 Рассинхронизация счетчика ПДУ
9018 Сброс БУ
Выбор между ошибками осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переключает режимы отображения ошибок ("Код ошибки" или "Расшифровка ошибки"). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации. Одновременное удержание клавиш (вниз)и (вверх) приводит к стиранию ошибок в памяти ЭБУ.

Перечень исполнительных механизмов электропакета
Таблица 17.
? Информация на дисплее Описание
1 Ред. двери водит Управление редуктором двери водителя
2 Ред. двери пасс. Управление редукторами дверей пассажиров
3 Ред. двери задка Управление редуктором багажника
4 Ук. повор. левый Управление левым указателем поворота
5 Ук. повор. прав. Управление правым указателем поворота
6 Индикатор сост. Управление индикатором состояния системы
7 Звуковой сигнал Управление клаксоном автомобиля
8 Внешний датчик Подача питания на датчик удара
9 С сиреной Конфигурация системы: сирена
10 Разб. при выкл. Конфигурация системы: авторазблокировка дверей после выключения зажигания
11 Автовозврат Конфигурация системы: автовозврат
Выбор между ИМ осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переводит в режим управления. Выбор между командами в режиме управления осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации.

Перечень идентификационных параметров электропакета
Таблица 18.
? Информация на дисплее Описание
1 Идентификат.ПЗУ: Идентификационный номер прошивки ПЗУ

2.6 Диагностика электроусилителя.
С помощью клавиш (вниз)и (вверх) выберите тип диагностической информации и нажмите клавишу (Выбор). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора диагностируемой системы.
Диагностическая информация для электроусилителя:
- Чтение ошибок (таблица 19).
Перечень кодов неисправностей электроусилителя
Таблица 19.
Номер ошибки Описание
5011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
5012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
5013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
5014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
5021 Напряжение основного вывода датчика момента
5022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
5023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
5024 Датчик момента, отсутствие сигнала
5031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
5032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
5033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
5041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
5042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо
несоответствие допустимому диапазону
5043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо
несоответствие допустимому диапазону
5044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
5045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
5050 Замыкание на массу в силовых цепях
5051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
5052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
5053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
5054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
5055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
5056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
5057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
5058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
5059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
5060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
5061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
5070 Неисправность не опознана
5071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
5072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
5073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
5074 Реле электронного блока
5075 Блок управления, превышение температуры радиатора
5076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
5077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
5078 Время заряда силовых конденсаторов
5079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
5080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
Выбор между ошибками осуществляется клавишами (вниз)и (вверх). Клавиша (Выбор) переключает режимы отображения ошибок ("Код ошибки" или "Расшифровка ошибки"). Клавиша (Выход) переводит тестер в меню выбора типа диагностической информации. Одновременное удержание клавиш (вниз)и (вверх) приводит к стиранию ошибок в памяти ЭБУ.
D_Shatunov
Стоит штат феникс без голоса:) выбирал не сам - подарили. штуковина интересная и местами даже полезная. баг один вылез - часы очень сильно отстают... Коррекция ни в плюс, ни в минус эффекта не дает. Хотел поменять по гарантии, потом забил - часы и на приборке есть, и на руке, не критично 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы